Дети индиго определение. Дети Индиго — кто они? Отрицательные стороны нестандартности

Кто такие люди индиго.

Существует множество версий о том, кто такие и зачем пришли на Землю, так называемые, люди Индиго. Но фактически их появление обусловлено полной деградацией нашей уходящей со сцены цивилизации. Для понимания - термина Индиго, объясню, почему же таких людей так называют. Такой термин ввели в наш лексикон люди с паранормальными способностями так, как во время изучения ауры этих людей они выявили, что она у них не желто-оранжевая как у нас, а темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Для простоты восприятия я тоже оставляю этот термин.

Люди Индиго - это не просто люди с необычным цветом свечения ауры, а люди, которые по многим основным параметрам отличаются от нас с самого раннего детства. Их легко отличить от других людей. Они обладают творческой натурой, высоким интеллектом и решительным, настойчивым характером. Они всегда находят другой более рациональный способ сделать что-то лучше других, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов. Дети индиго не считают нужным объяснять свои поступки и опираются на творческую свободу выбора. При этом они всегда способны принимать верные решения, полагаясь лишь на собственную интуицию. Их необычность поражает любого понимающего человека уже с первых месяцев жизни своим пристальным взрослым взглядом и своеобразной моделью поведения, резко отличающих их от других детей. Прежние приемы воспитания на детей индиго не действуют - они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение. Они выше этого. Помимо этого дети индиго часто испытывают привязанность к растениям или животным и просто влюблены в природу. Они в высшей степени обладают способностью к сопереживанию и остро нуждаются в безусловной любви близких. Подобные дети требуют проявления большого внимания и взрослого отношения к себе. Они ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы. Будучи альтруистичными, горят желанием помочь миру в каком-то великом деле. Иногда производят впечатление необщительных и замкнутых, если находятся в компании людей с высоким собственным резонансом. Как правило, с самого детства ощущают себя старше своих лет, и поэтому отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды. В подростковом возрасте они особенно подвержены депрессивным состояниям. Способны на очень жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия и непонимания. Они терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что "так надо" или "все так делают". Став старше они спокойно читают чужие мысли и порой рассказывают о своих прошлых жизнях на других планетах. Люди индиго имеют устоявшуюся систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. А любая попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к уходу в себя. Прежде всего, у них другая генетика, которая отличается от нашей генетики новым состоянием пяти генов. У них более совершенная и более стойкая иммунная система, а вдобавок имеется сквозная память, позволяющая вспомнить важные события из своих прошлых воплощений, которые могут помочь решать задачи, но уже в современной жизни. В детском возрасте они часто поступают, как признанные лидеры, придумывая невероятно умное и новое в разных ситуациях, когда взрослые пользуются лишь отработанными шаблонами личного поведения.

Каждый из Землян обязательно получает своё определённое предназначение, рождаясь в физическом теле с приходом на планету. Так уж было задумано свыше для того, чтобы мы могли продолжать совершенствовать вечную жизнь во Вселенной. Душа получает предназначение в своём земном бытии, исполняя которое мы проходим кратчайшим путем к подлинной истине. Однако наше предназначение давалось нам скрыто в глубине нашего подсознания, и мы не всегда раскрывали его смысл. А Индиго оно даётся практически в открытом состоянии, начиная с самого раннего возраста. В связи с тем, что жизненный опыт у них значительно больше нашего, пример-но в 4-5 раз, да и возможность доступа к подсознательным подсказкам открыта изначально и значительно выше, то оба полушария головного мозга работают одинаково. Индиго используют не 3-4 % возможностей мозга, а в 3 раза больше, что не может не сказываться на результатах всей их деятельности. То есть их предназначение изначально встроено в память значительно надежнее, чем у нас, поэтому чувственное желание значительно сильнее нашего и от этого они меньше нас обращают внимание на различные внешние раздражители и более целеустремленно добиваются главной задачи. Им жить значительно проще, так как их неуемная жажда познания мира проявляется ярче и быстрее. Наша совместная с ними и главная задача земного существования заключается в полном саморазвитии личности души и конечном познании реального материального мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Поэтому используя данные природой новым людям возможности, современным родителям нужно в полной мере, по-настоящему, учиться у своих детей в правильном восприятии окружающего пространства, а не навязывать им свое искажённое материализмом видение. С малого возраста Индиго смело рассуждают о судьбах мира, проявляя феноменальные возможности в науках, и отличаются от других людей непривычно свободной линией поведения. Они очень умны и рассудительны, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны привычных воспитательных методик приводящих к подавлению их лидерских качеств. Одним из широко известных примеров этих людей является мальчик, который уже в 5 лет освоил весь мировой репертуар произведений для скрипки и выступал с оркестром взрослых музыкантов в качестве первой скрипки. Или Наташа Бекетова из Анапы, которая в 16 лет после обморока заговорила на 120 языках, в том числе на древних - древнеперсидском, арабском, латыни, а до того времени никаких сверхъестественных способностей совсем не проявляла. Например, Брюс Хлебников является одним из самых сильных детей в мире. В 6 лет он начал разрывать отрывные календари толщиной 365 страниц и даже порвал том К. Маркса толщиной в 1000 страниц, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. В 10 лет он провёз 2 машины BMW общим весом 5 тонн, привязав их к своим волосам. А Сергей Краснов из Санкт-Петербурга с трёх лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только приложив руку к обложке. Подобный ребёнок может своими уникальными познаниями в точных науках порой удивить даже академиков. Ведь они способны настраиваться на волну информационных полей существующих во Вселенной и спокойно применять их в быту. Их сознание не блокирует подобную информацию, как это происходит у нас самих. Я давно считаю, что появление подобного поколения детей вызвано назревшей необходимостью в Космическом Содружестве принципиально по-новому изменить существующее на Земле общественное сознание, выявить в нём слабые места и изменить вопросы образования и дальнейшего развития общества. Можно написать множество статей и книг на тему того, какие они и в чём заключаются особенности их поведения, но этого я делать не буду, так как ещё в начале 90-х годов, да и в последующих книгах много писал о них. Эти люди идут нам на смену - ведь мы сами не оправдали надежды Вселенной своей неуклонной деградацией с каждым новым воплощением. А в последнее время вообще даже перестали переходить в тонкий мир для нового перевоплощения и стали застревать из-за своего высокого резонанса в параллельном нам грубо материальном тонком плане.

Сейчас таких людей становится всё больше и больше. У меня, самого, уже два внука с такими новыми параметрами, а среди молодёжи на улице, я замечаю их всё чаше и чаще. С материалистических или чисто физических позиций их особенности не понять, так как внешне они такие как и мы, только значительно умнее, осторожнее и самостоятельнее, хотя они рождаются на нашей планете уже почти лет шестьдесят. Энергетический потенциал этих людей на несколько порядков выше предшествующего им поколения. Их прочная жизнестойкость, одаренность в науках и просто общая высокая разумность, и хорошая интуиция обусловлены не наследственностью, хотя генетика немного изменена, а тем, что они должны будут пройти весь путь разумных существ во Вселенной и, в конце концов, слиться с Абсолютом навсегда! Хотя этот путь и предназначался первоначально лично нам, но мы в своём большинстве не оправдали надежд Межгалактического Содружества. Наша цивилизация уходит, но она продлится в них! Прекрасно развитая природная интуиция служит главным инструментом познания ими окружающего нас мира. А способ познания, в отличие от принятого нами логического метода проб и ошибок они применять не будут, так как используют интуицию, посредством которой и получают всю необходимую им информацию уже сейчас. Правда иногда наше современное воспитание иногда сбивает их с толку и мешает правильно развиваться, но в конечном плане у них всё равно остаётся возможность исправить это уже в зрелом возрасте. Их решение конкретного вопроса всегда правильно, так как они умеют чётко абстрагироваться от внешних мешающих обстоятельств. Именно этим уникальным свойством обусловливается их напористая категоричность в высказываниях, их своенравие в отрицании стереотипов, причем проявляются эти качества с самого раннего возраста. Если не учитывать этих природных качеств, то можно вызвать массу конфликтов и противоречий в процессе воспитания детей Индиго. Иногда родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими устаревшими взглядами на жизнь, предполагая, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, в котором живёт и, следовательно, права веского голоса не имеет. Такой подход во взглядах при непонимании родителями своего ребенка обычно вызывает огромное количество конфликтов, неприятия обстановки насилия и последующих нервных срывов. Эти дети знают значительно больше нас, даже взрослых и обладающих специальным высшим образованием. В особо острых случаях таких конфликтов, сопротивление ребенка родителям обычно перерастает в какие-либо сложные психические заболевания, трудно поддающиеся современному лечению. Они практически не нуждаются в нашем воспитании как таковом в общепринятом в современном обществе понимании. Подход к ним должен основываться не на обеспечении ребенка едой и спокойной окружающей обстановкой, а должен быть основан на возрождении их развитого разума созданного божественной сущностью нашей Вселенной. Они приходят на Землю с уже исправленной свыше программой развития человеческого разума, и рождаются не с материалистическим мышлением, которое привело наш реальный мир в тупик, который пока ещё не осознан большинством современных жителей Земли. В силу высокой природной одарённости для такого ребенка нет большей беды, чем родители полные атеисты. При не понимании их стремлений в свободном развитии со стороны родителей или окружающих у них существует вероятность развития асоциального поведения, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого предостерегаю родителей таких детей от попыток подчинить их себе или навязать им свое видение ситуации и мировоззрение, это чревато тем, что в более взрослом возрасте у них ломается психика и такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или начать вести антисоциальный образ жизни. Это не просто совершенно новые люди, имеющие сквозную память прошлых воплощений, слегка прикрытую подсознанием, а это ещё и гении с новыми возможностями своей иммунной системы и более стойкой психикой имеющие множество талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего им поколения. Такая одаренность подразумевает наличие большого количества новых возможностей, заложенных в их головах от рождения свыше, которые начинают проявляться у них в самом раннем детстве. Их таланты, обычно прирождённые, а не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования. Они даны им свыше, в отличие от нас, для реализации предназначения развития человеческого сознания в большом космическом содружестве. Ведь мы все вместе являемся маленькими частицами большого Бога, а не его рабами и поэтому должны пройти весь путь развития души во всех имеющихся цивилизациях большого космического содружества. Нам всем дано предназначение высочайшего духовного развития, а не только возможность плодиться, размножаться или потреблять, однако мы его забыли. Эта ошибка исправлена в них. Для реализации такого предназначения возможностей одного физического тела мало, но другие мы отрицаем, хотя и обладаем. Поэтому нам нужно учиться развивать гигантские возможности своего скрытого в подсознании накопленного ранее опыта и развитого разума. То есть человек должен быть властелином во Вселенной и в итоге своего совершенствования - иметь истинные знания обо всем на Земле и Космосе, в полной мере используя свои громадные возможности. Мы можем читать любые чужие мысли также спокойно, как и свои, но не верим в это и поэтому этого не делаем. Мы способны получать любую востребованную нами информации по интуитивному каналу, но тоже не делаем этого. Мы обладаем ясновидением - можем видеть события во времени и пространстве и спокойно оказывать на них своё позитивное влияние, но тоже нее делаем этого и поэтому уходим! А они это делают и притом СПОКОЙНО! Хотя многие, правда, не подозревают пока об этом, потому, что воспитаны ещё в нашем обществе, но со временем это пройдёт. На пути своего совершенствования человек освоит весь путь и все знания всех существующих сейчас цивилизаций во Вселенной и достигнет полного совершенства, но это, в большей степени, будем не мы. Им это удастся, я верю в это, так как сам постараюсь быть рядом с ними. Каждый индивидуум, приходя в этот мир, получает перед рождением в свой разум часть подлинных знаний, ради реализации которых его душа и воплощаются в материальном теле, но постепенно мы его теряем из-за своего материалистического воспитания и мышления. Подобные знания определяют индивидуальное предназначение любого человека и сферу дальнейшей деятельности, о которой у него в разуме находятся подлинные совершенные и истинные знания. Индиго это фактически потенциальный гений по сравнению с нами, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распознает и применяя внутренние данные сможет ими воспользоваться. Отсутствие сквозной памяти о своём прошлом мешает полностью развиться современному человеку, но это уже исправлено в программе развития новых людей идущих нам на смену. То есть каждый человек изначально, а в особенности человек Индиго это уже потенциальный гений, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распознает и применит внутренние данные, а так же сможет ими воспользоваться. Все мы обладаем неким предназначением, так уж было задумано, чтобы обрести вечную жизнь каждой душе дается предназначение в бытии, исполняя которое мы идём кратчайшим путем к истине. Они также имеют своё предназначение, которое является в знании уже с самого раннего возраста. Это предназначение встроено им в память надежнее, чем у нас, а чувственное желание значительно сильнее нашего, поэтому они меньше нас обращают внимание на внешние раздражители и более устремлено добиваются своего. Наша главная цель, в полном саморазвитии и конечном познание мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Отсюда же и их неуемная жажда познания и склонность к ярким проявлениям внутренних способностей. Фактически можно сказать, что современным родителям нужно в полной мере по-настоящему учиться у своих детей в подлинном восприятии окружающего мира, а не навязывать им свое искажённое видение. Важно отметить и тот момент, что лучшими педагогами для новых людей могут стать только люди, которые имеют в своем разуме предназначение к педагогике и обширные знания о строении мира и о том, что такое душа и разум и могущие пользоваться не только интуицией, но и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать подход к воспитанию детей Индиго, в котором они так нуждаются. Человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком, он просто сломает его или запишет в недоразвитые люди. Подобное часто случается в закрытых школах в США. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить нового ребенка, а нужно дать ему правильные знания о том, к чему он предназначен, и помочь ему в возможности самореализации своего предназначения. Гением ведь становится только тот человек, который познал свое истинное предназначение, но, а гениального ребенка можно случайно сломать, дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные ориентиры, недаром их природные качества позволяют им всегда отстаивать собственную точку зрения. Иммунная система людей индиго значительно мощнее нашей, но и она подвержена генетическим изменениям, если попадает в жёсткие условия психологического давления на личность. Так только у них, это пока моё личное наблюдение и практика, при психоэмоциональных травмах длительного воздействия развивается новое заболевание под названием болезнь Моргеллонов. При нём собственный резонанс средней несущей волны головного мозга человека достигает 13,5 Герц и резко активизируется последний ген в цепочке ДНК. Такое состояние этого гена заставляет организм вырабатывать новые инородные волокна в мышечной ткани, что очень быстро приводит к полному разрушению организма потерявшего связь с Вселенной. Кстати подобная напасть хоть и очень редкая, но всё же поддаётся информационному лечению успешно. Обостренное чувство справедливости подобных людей является сегодня камнем преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания, а так же их начальники уже во взрослой жизни. Всем нужно понять, что люди Индиго это новое поколение людей - будущих реформаторов, призванное в скором времени изменить существующее мировоззрение и исполнить этим замысел Космического сообщества в построении нашего общества. Именно для реализации высокой цели в них заложены свободолюбие, общественное сознание, стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, с одновременным исполнением которых зависит их благополучие и полная творческая самореализация. Отсюда у них обостренное чувство справедливости с ярким проявлением способностей лидера, отмечаемое всеми настоящими учителями и родителями. Любые наши попытки неразумно изменить эти качества наносят им несопоставимый ни с чем вред своим противоестественным вмешательством в естество нового живого существа. А вот мнение другого человека! Размышляя о качествах детей индиго, мысленно споря с весьма просвещенными оппонентами, я поражаюсь своего рода "куриной слепоте" критиков феномена. Как можно пройти мимо многих удивительных задатков типичных индиго, если они налицо, если они присущи только индиго и, как правило, не распространяются на обычных людей? Ну ладно, спорный вопрос с цветом ауры, которую далеко не все видят, хотя это и небезынтересный признак. Но целый ряд других отличий?..

Разумеется, "новые" дети и не должны как-то сильно разниться от обычных людей - это же не монстры какие-то, они плоть от нашей плоти. Но задатки, задатки... Вот, скажем, наличие у большинства в характере некоего нравственного кода, своего рода религиозности, которые заложены у них с рождения. По роду своей деятельности я много общаюсь со студенчеством и неплохо осведомлен о нынешних приоритетах молодежи. Прагматизм, материальные стимулы, карьера у большинства на первом месте. И это трудно осуждать - время такое. Но я ни разу, сколько ни общался, не замечал подобных настроений у представителей индиго. Напротив, они как бы даже снисходительно оценивают эту черту у окружающих, словно извинительный недостаток недорослей, которые и в самом деле не доросли до понимания истинных ценностей в подлунном мире. Нет, они не отрицают этих стимулов, они принимают - пока принимают - правила игры, по которым живет сегодняшнее общество, но делают это без энтузиазма, вынужденно и, при первой возможности, когда войдут в силу, будут менять общественный настрой. Это уже очевидно. Стяжание - отнюдь не их конек, иначе бы мы сразу заприметили эту черту. У них иные скорости мышления, и это тоже заметно. Школьные учителя это подтвердят, не задумываясь. Дети индиго схватывают суть поразительно быстро, не нуждаясь в разжевывании темы, и им становится скучно, когда они сталкиваются с бесконечными вариациями и повторением ранее сказанного - типичной методикой современного образовательного процесса. Вспомните классическое: "А теперь, дети, мы займемся повторением пройденной темы!" Приплюсуйте сюда их внутреннее несогласие с рядом постулатов материалистических знаний, наподобие теории происхождения человека или строительства пирамид древнеегипетскими рабами, - и конфликт со школой станет понятен. Большинство индиго могут учиться и учатся на "отлично", однако делают это, переламывая себя, словно в одолжение родителям. Им самим не столь важны оценки, поскольку есть сакраментальное: "а судьи кто?" А поразительная мудрость, заложенная в них, словно впечатанная изначально? Недаром такие дети в кругу сверстников ощущают себя "старыми", им с ними неинтересно, и их типичное состояние - одиночество. Ведь это же факт - их IQ, коэффициент умственного развития, заметно выше среднего: более 130 баллов при среднестатистических 105-110. Однако есть сообщения о достижениях и в 170 баллов, уровне гениев!.. Как можно этого не замечать? Американцы первыми выяснили, что интеллект и интуиция нового поколения детей настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют в компьютерные игры, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью. Те мои знакомые индиго, у кого дома имеется компьютер, овладевали этой техникой словно играючи, глубоко и всесторонне пользуясь разнообразными функциями без специального обучения. А Интернет - это вообще буквально их родная стихия. Создается впечатление, что рожденный ребенок индиго содержит в себе как бы "заархивированный пакет" знаний, который постепенно разворачивается и раскрывается со временем, подчиняясь какой-то собственной логике, а не логике, допустим, индивидуального обучения человека в течение его жизни. Профессор Л.Л. Штуден, высказавший в наших разговорах подобное предположение, считает, что это - принципиально иная схема, нежели обычный "рост" человеческого сознания в результате обучения и воспитания. Он не исключает, что дети индиго - это своего рода комплексы саморазворачивающихся информационных "посылов", которые могут содержать идеи и знания революционного для земной цивилизации характера. Одно то, что им не надо доказывать многомерность и многонаселенность Вселенной - уже колоссальный прогресс для дальнейшего эволюционного развития общества. Ведь, насколько мы убедились, многие индиго вполне комфортно чувствуют себя и в мире материальном, и в мире духовном. Дети индиго А что касается разумных субстанций в космосе, так ведь они напрямую общаются с ними! И попробуйте их переубедить, что это не так, что все это им "мерещится", что мы абсолютно одиноки во Вселенной - они посмотрят на вас как на несмышленышей. "Что тут вам посоветовать? - писала мне девочка индиго из Минска на мой вопрос о доказательствах многонаселенности космоса. - Пожалуй, одно: растите до нашего уровня..." Можно ожидать, что интеллектуальная мощь новой формации людей со временем приведет к процессу подъема общего сознания человечества, причем подъема на позитивной объединяющей основе, а не на преимущественно разъединяющей и разрушающей, как сейчас. Духовная сторона жизни человеческого общества наконец-то станет доминирующей. Этому, скорее всего, будет способствовать синхронное развитие обоих полушарий мозга, которое наблюдается у детей индиго. Действительно, уже доказано, что у большинства "новых" детей одинаково развиты как левое "логическое" полушарие, так и правое - эмоционально-творческое. И это становится характерным для новых поколений людей.

Исследовательница и журналист Светлана Левшинова сообщает о том, что в Мюнхенском институте рациональной психологии с 1965 года велись наблюдения за функциями человеческого мозга. Исследователи пришли к выводу, что "мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать". К подобным заключениям приходят и исследователи во Франкфуртском Институте Макса Планка: "Мозг самоорганизуется заново и по-другому обрабатывает поступающие сигналы..." Что ж, если мозг в ускоренном режиме начинает работать по-другому, тогда становится понятным, почему дети индиго имеют иную, чем у большинства людей, психологическую структуру, - заключает Левшинова. - Ускоренный ритм мозговой деятельности вызывает изменение восприятия, и как следствие - иное мышление". Замечательно и то, что уже четко выявляется факт некоего отличия ДНК обычных людей и ДНК индиго. По состоянию на середину 90-х годов примерно один процент населения мира имел измененную структуру ДНК. Хорошо известны случаи, когда ВИЧ-инфицированные дети нового, индиговского типа избавлялись от смертельной болезни, имея мощную иммунную защиту. Такого не было раньше! И это, на мой взгляд, тоже одно из важнейших доказательств появления на Земле нового типа людей. К примеру, в США делали опыты: на клетки, взятые у малыша индиго, воздействовали самыми различными вирусами. Однако они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона. В дальнейшем это открытие подтвердилось в сотнях и тысячах других случаев с детьми индиго. Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов. Это ли не свидетельство отличия детей индиго от обычных!? Кроме того, в процессе изучения феномена индиго была выявлена группа детей, которых назвали "резидентными", или "несокрушимыми" (от английского "resilience" - "несокрушимость") Эти дети, несмотря на то, что живут подчас в экстремально трудных условиях, как, например, в полностью деградировавших семьях, ничему и никому не позволяют вывести их из себя. Кажется, будто они защищены от своего окружения, они остаются совершенно "неповрежденными". И вы знаете таких детей! Присмотритесь к неблагополучным соседям: у них подчас удивительно светлые и замечательные дети. Косвенным свидетельством наличия нового типа детей является и новая родительская парадигма, которая постепенно утверждается в обществе. Что это означает? А то, что свободный от рождения маленький человек индиго уже не приемлет диктат и контроль в любой форме как основу построения семейных отношений. Из века в век такое было нормой, а нынче - нет, норма встречает жесткое сопротивление со стороны детей индиго и "кристаллических" детей. Дети и родители при новом виде отношений становятся партнерами. Подразумевается сотрудничество и рост каждого в сферах интеллекта и духа. Не будет принят принцип равенства и партнерства - конфликты в семьях будут неизбежны. Это мы видели на примерах некоторых индиго, скажем, той же Лоры. Поэтому работники образования и воспитания, впрочем, как и медицинские структуры, должны бы быть самыми заинтересованными исследователями нового феномена цвета индиго. Пока, увы, этого не наблюдается. Напротив, идет борьба против идеи появления в обществе новых детей. Лишь отдельные энтузиасты, и в частности, академик Шалва Амонашвили пытаются вразумить коллег, ведут изучение феномена на собственном энтузиазме, без поддержки, а вернее, в атмосфере препятствий со стороны более консервативных коллег. Все это лишний раз убеждает, что появились рычаги в виде новой формации людей индиго, способные изменить - и меняющие нынешнее, в чем-то весьма несовершенное человечество. Давайте помогать этим изменениям, а не мешать миссии "новых" людей. Это воздастся! Геннадий Белимов Отрывок из книги: "Миссия нового времени"

Андрей Бобылев

Люди Индиго - кто они?

Предвестники Нового Времени – считает автор этой статьи

В номере 44 от 4 ноября с.г. в материале «Пора вернуть долг» наша газета обратилась к актуальной нынче теме – Дети Индиго, рассказав о научной конференции, которая была проведена минувшей осенью в Москве в музее Николая Константиновича Рериха Международным Центром Рерихов и рядом других серьезных научных и общественных организаций. Сегодня мы предлагаем читателям статью одного из участников той конференции – подольчанина Андрея БОБЫЛЕВА, в которой он излагает свой взгляд на вопрос: кто же они – так называемые дети Индиго?

Эти люди известны ему не по газетным публикациям – в Москве есть клуб, созданный Андреем, объединяющий как раз таких людей. И поэтому ему очень важно, «чтобы те, кто обладают особыми свойствами и способностями знали, что они востребованы, и мы их ищем». Что «у уже существующей творческой группы – своеобразного уникального исследовательского центра много свежих идей и замыслов и она горит желанием воплотить их в жизнь». Но! Как всегда не хватает инвестиций… «А я просто не могу видеть, как ребята зарывают свои способности в повседневной бытовухе, - говорит Андрей, - где они никому не нужны, где их никто не замечает».

Человек или …?

Дети Индиго – так в 1982 году впервые назвала этих ребятишек ясновидящая Нэнси Энн Тэпп, которая заметила, что аура рождающихся детей изменилась и стала темно-синей, цвета индиго (сине-фиолетового). Тогда она сделала предположение, что это совершенно иные дети, дети Индиго - дети Нового Времени.

С тех самых пор идея Индиго расползлась по всему миру и активно проявилась с наступлением нового века. Впрочем, не случайно, а с все более массовым появлением фактов по всему миру..

Кто они, Индиго? Вопрос не однозначный. Некоторые считают их «посланцами небес», другие видят в них «избалованное новое поколение», а кто-то и вовсе «результат скрещивания Дьявола с земной женщиной». Мы знаем одно: это совершенно уникальное явление! Явление, которое имеет много обличий, много форм, но, по сути, не ясное. Поэтому любые попытки понять Индиго лежат не на внешнем уровне, а глубоко внутри, на уровне интуитивного чувствования.

Можно ли вот так запросто понять душу девочки Akiane (http://artakiane..com/index.htm), которая в четыре года начала писать картины как профессиональный художник, или «мальчика с Марса» Бориску из Жирновска, который в свои девять лет уже мудрее многих взрослых (http://www.soznanie.info/st_boriska.html).

Нет, здесь нечто иное, чем просто набор феноменальных проявлений, «спецэффектов» - необычных способностей. Но, несмотря на это, общество не далеко ушло от «хлеба и зрелищ», поэтому все истинное, что проявилось под этим феноменом, на наш взгляд, быстро потонуло под шумихой «уникальности», и навешиванием ненужных ярлыков.

Нет ничего случайного

По сей день в СМИ разгораются страсти по поводу: «кто Индиго, а кто нет», кто более Индиго, а кто менее… Невольно вспоминается высказывание: «Я умею двигать утюг взглядом, потому что это прикольно». И сколько способных ребятишек «задавлено» этим «прикольно», вспомним хотя бы девочку-рентген Наташу Демкину (http://demkina.ru) из Саранска, которая успешно доказала свои способности на российских и зарубежных комиссиях. Однако это не помешало испытывать ее вновь и вновь, - до первой «ошибки» . Глупо.

В мире ничто не бывает случайно и даже за шумихой, казалось бы, бессмысленной стоит нечто более важное.

Очень важно отделить феномен Индиго от явления «нового поколения», адекватного текущему столетию.

Компьютеризация мира и развитие новых технологий с рождения диктуют правила поведения человека, естественно новому поколению легче подхватить «эстафетную палочку» мировых тенденций и донести до следующего поколения. Однако, Индиго, пребывая в «поколении нового столетия» вовсе не принадлежат ему. Они постоянно находятся в «истинном созерцании», относясь к жизни беспристрастно. Это позволяет им быть не вовлеченными до конца в наш мир, состоящий из «шаблонов, правил и стереотипов». Да, они существуют в нем, может даже, адекватно отвечают такому миру, но они никогда не потакают ему. Это индивидуальности с рождения. Людям Индиго чуждо ощущение собственников.. Состояние постоянной мудрости соответствует им повсеместно, они знают, каким должен и может быть наш мир.

Многие из них осознают, что пришли из далекого прошлого, помнят свои иные воплощения и события тех жизней, которые они воспринимают как совсем недавние. Они наполнены разным опытом, и редко когда «ступают в одну реку дважды». Их мировоззрение миротворцев, людей, желающих жить без вражды, но с взаимопониманием и всеприятием.

Великий Поворот

Они излучают свою энергию вовне, являются творцами-созидателями, лишенными властолюбия и самопочитания. Это Чистые Люди Нового Времени. Это люди, через которых совершается Великая Трансформация. Вы когда-нибудь ощущали чувство гармонии от человека, который просто находится рядом и молчит? Индиго обладают таким свойством, там, где есть они – всегда царит гармония и взаимопонимание. Через них идет трансформация всего «привычного», придавая ему оттенки настоящей жизни, настоящего взаимопонимания и искренности.

Индиго могут не обладать «фиолетовыми аурами» и способностью «двигать утюги на расстоянии», но их внутренний мир будет проявляться везде, где они решат себя применить. Многие называют это «талантом», но, может быть, это есть чутье Истины, не двойственности по отношению к Миру?...

Индиго – люди максимально рациональные и в то же время мудрые. Именно они являются предвестниками Нового Времени и его формообразователями. Они верят в Высшее Начало, более того, они им живут. То, что для среднестатистического человека является выдумкой, философией или того хуже – «стыдным», для Индиго это реальность и руководство к действию. Они удивляют окружающих своим образом жизни, так что многим кажется: счастливчики! – им просто везет, но! Мало кто понимает суть предопределенности судеб мира и главнейших из его законов.

Индиго, даже пребывая в среде «высокотехнологичных игрушек» - компьютеров, телевизоров и сотовых телефонов, никогда не провозглашают технический прогресс выше человечности, Бога и Его Творения. И их мнение неизменно, неподвластно влиянию, абсолютно и неопровержимо, потому что истинно.

Индиго – недостающий элемент современного общества, которое раздроблено и ожесточено. Этот элемент носит миротворческий объединяющий характер. Они – мост между бытовым и Бытийным уровнями человечества.

Всему свой час

Они приходят в этот мир тихо. Ни один человек не узнает их сути и предназначения. Они ждут своего часа - момента своей реализации и знают, что он непременно наступит. Они ведомы, и горе тому, кто осмелится сбить их с пути. Еще Иисус Христос говорил: Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Индиго – предвестники нового времени, пророческие люди, которые умеют восстанавливать порядок и справедливость, умеют вести людей по правильному пути, минуя ловушки и заблуждения.

Они закладывают фундамент нашего общего будущего и лучшее, что мы можем сделать для них – не мешать, дать им максимально реализоваться. Ведь даже если «заблудшее человечество» и не пойдет им навстречу, они собственными усилиями воплотят предначертанное.

Как правило, со всеми проблемами они предпочитают справляться самостоятельно, словно, прорабатывают уроки жизни. Зато потом уже никогда не войдут в одну реку дважды. Сейчас такое время, что индиго-потоки как бы "охватывают Землю", то есть каждому человеку, по сути, надлежит стать Индиго. Многие скажут: "Я думал (а) Индиго не становятся, а рождаются" - и то, и другое верно. Есть дети, которые рождаются уже "инициированными" этой Индиго-волной, то есть в них с рождения заложены основные принципы общества будущего, начиная от нравственных и заканчивая формообразующими. Если человек, не Индиго - среднестатистический, сможет развить в себе моральные принципы настолько, что это приведет к его осознанности и не шаблонности у него есть шанс подхватить "Индиго-волну", т. е. тот диапазон информации нового времени, которому надлежит манифестироваться в будущем. - и то, и другое верно.

Вряд ли можно стать Индиго формально, как бы соблюдая по пунктам заранее заготовленный план. Тут нечто иное, а именно - должна быть соблюдена внутренняя искренность по отношению к самому себе. "По вере вашей воздастся вам" – просто объяснил Иисус Христос.

Мы – не роботы

Избавление от социального биороботизма также важно. Каждый человек практически с рождения обусловлен поведенческими шаблонами, теми, которыми его научили. Но суть даже не в том, чтобы сделать не как все, а в не привязанности к этим шаблонам. Их надо видеть, знать, но внутренне в них не участвовать, не вкладываться в них духовно и душевно, а воспринимать как маску, как необходимость переходного периода. Если человек сумел зацепить "индиго-волну", вокруг него начнется трансформация, а вернее через него. То есть, Индиго по сути, это фактор справедливости, рядом с ними, будет происходить то, что человек заслужил "по вере своей", поэтому многие считают Индиго опасными. Да это так, но опасаются только те, чьи души погрязли в вероломстве и зависти. Тем, кто живет по совести, искренен и доброжелателен - бояться нечего, для них присутствие Индиго - это преумножение достигнутого и новые пути для самореализации.

«Только со смертью догмы начинается наука», - говорил Галилео Галилей. Наступает время многовариантности. Поясню, что это значит. Уже сейчас в одну жизнь по качеству ее можно уместить сразу несколько жизней.. Индиго, скорее всего, будут многовариантны в своей жизни, то есть будут заниматься разными делами, овладевать несколькими профессиями, чтобы максимально ускорить процесс получения жизненного опыта. В общем, для такого подхода нужна особая система образования и отличный от усредненного образ жизни.

Менять общепринятые догмы, как показывает жизнь, никто не собирается. Так было во все века. И во все века появлялись те, кто хотел их сломать и ломал. Индиго идут по самому сложному пути. Сжигая догмы в себе, они будут выстраивать свою жизнь, словно, с чистого листа.. Они будут показывать людям на своем примере возможности лучшей жизни – реального Золотого Века человечества, где, благодаря общим усилиям, произойдет максимальный скачок во всех отраслях науки и культуры, потому что каждый человек несет в себе созидательный порыв.. Мы все должны знать, что от совокупности выбора человечества в целом - зависит Великий Исход Человечества. Потому так важна популяризация знаний культурных, духовных, людьми доброжелательными и искренними.

Дети индиго – это дети, обладающие высоким уровнем интеллекта и большим творческим потенциалом, телепатическими способностями и интуицией, они хорошо чувствуют опасность. У них развито повышенное чувство справедливости и чувство ответственности.

Так же отличительными признаками индиго является их быстрое развитие, и те, невероятные знания, которыми они обладают и которые недоступны их родителям.

Это умные, с феноменальными способностями дети, обладающие лидерскими качествами, умеющие воздействовать на окружающих людей и управлять ими.

Они самостоятельно изучают азбуку и начинают читать с двух – трёх лет, решают сложные математические задачки, быстрее осваивают высокотехнологичную технику, с ранних лет умеют пользоваться компьютером, сотовым телефоном.


Некоторые из детей индиго могут с лёгкостью объяснить многие необъяснимые явления и обладают невероятной научной информацией об устройстве Земли и космоса, о которой ученые могли только предполагать.

Почему их называют «дети индиго»

В конце семидесятых годов 20 века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться всё больше детей с необычной аурой - цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая тело человека, которая светится определённым цветом - жёлтым, золотистым, зелёным, голубым. Аура у необычных детей - цвета индиго - среднее между темно-синим цветом и фиолетовым. Именно таких детей и стали называть детьми индиго.

Что говорят о них медики, учёные.

Начиная с конца 70 годов прошлого столетия, врачи во всём мире стали замечать, что всё чаще на свет появляются не совсем обычные младенцы. Считается, что новорожденные дети до определённого возраста не могут сфокусировать взгляд на предметах, а эти дети сразу с рождения смотрят на мир глазами взрослых. Их взор более пристальный, более осмысленный по сравнению с другими младенцами.

Есть мнение, что многие из детей индиго обладают мощнейшим иммунитетом ко всем болезням, даже известны случаи самоизлечения от таких смертельных болезней, как СПИД.

Но некоторые из учёных считают, что дети нового поколения, обладающие высокими интеллектуальными, творческими и паранормальными способностями, наоборот чаще болеют, у многих имеются отклонения в психике, они быстро утомляются и страдают нарушением сна, депрессиями. Некоторые гении попадают в психиатрические больницы, кончают жизнь самоубийством или совершают противоправные нарушения.

Анализ ДНК обследуемых детей индиго показал, что код молекулы ДНК не похож на код обычного человека. В молекуле ДНК человека содержится 64 кодона, из них только 20 кодонов задействованы, а остальные не работают. У индиго задействованы от 24 до 35 и более кодонов. (Кодоны - это единицы генетической информации, которые зашифрованы в молекуле ДНК.)

Так же замечено что у многих детей происходят изменения в форме черепа и их печень способна переваривать любую пищу, а диапазон электромагнитных колебаний в три раза больше чем у нормального человека.

Мнение педагогов, психологов о детях индиго.

Педагоги, и психологи так же стали отмечать, что появляется всё больше гиперактивных детей, которые плохо усваивают азы начальной школы, не в состоянии выучить таблицу умножения, азбуку. В младших классах ребёнок не может освоить некоторые предметы, не в состоянии запоминать стихотворения, текст или иностранные слова, приходится просто заучивать каждую строчку. И вот стих выучен - но в школе ребёнок не может его вспомнить, а дома снова вспоминает. Некоторые дети могут выдавать правильный ответ задачи, а вот как объяснить её решение они не знают.

Часто таких детей обзывают, смеются над ними. Не только одноклассники, но и педагоги считают их тупыми, умственно отсталыми. Преподаватели советуют родителям переводить трудно обучаемых детей в спецшколы.

Выяснилось, что мозг детей индиго развивается медленнее и неравномерно: поэтому они с трудом усваивают ту информацию, которая преподаётся в начальных классах. Так как мозг развивается медленнее, чем у обычных детей, многие дети индиго очень долго не разговаривают, и часто родители ведут ребёнка на приём к логопеду. Но среди детей индиго есть и такие, которые начинают чисто говорить в очень раннем возрасте.


У большинства обычных людей преобладает линейное мышление, а у индиго - многомерное. Поэтому они с лёгкостью осваивают компьютер и новые компьютерные программы, мобильный телефон, и разнообразную более сложную информацию.
В старших классах учёба даётся легко - любая информация эффективно усваивается, ребёнок без проблем запоминает различный материал и с лёгкостью решает сложные задачи. К подростковому периоду у детей индиго развиваются и работают на всю мощь оба полушария головного мозга.


Некоторые психологи отмечают, что многие дети индиго отличаются агрессивностью, не могут сосредоточиться на чём-то одном, не признают авторитета взрослых, в школе выделяются плохим поведением и трудно поддаются общепризнанному методу воспитания.

Но не следует всех трудных и невоспитанных детей и подростков, которые не слушаются родителей, не уважают взрослых, не хотят учиться и ведут себя агрессивно зачислять в ряды детей индиго. Просто сейчас много современных семей, которые совсем не занимаются воспитанием своих детей, не обучают их элементарным навыкам поведения в обществе и дети растут сами по себе, как сорняки на грядке.

Да и некоторые дети просто имеют расстройства психического характера, так как их родители ведут неправильный образ жизни, употребляют крепкие алкогольные напитки, наркотики, курят, а это негативно сказывается на психике ребёнка.

Часто после медицинского обследования неуправляемым детям ставятся диагнозы – синдром дефицита концентрации внимания, гипервозбудимость, аутизм, депрессия и назначаются лечения и лекарства, которые не приносят никаких результатов, и вызывают серьёзные побочные эффекты.

Дальнейшие исследования этих детей показали, что многие из них обладают высоким уровнем интеллекта, коэффициент IQ от 130 до 160, что говорит о гениальности. Впоследствии страшный диагноз, поставленный врачами, у многих детей был снят, и в детях индиго узрели признаки избранности. Всюду стали отмечать, что дети индиго пришли в этот мир с особой миссией - спасти нашу Землю, что они являются новым поколением, новой расой людей.


Во все времена рождались необычные люди с высоким уровнем интеллекта, они были не такие как все, имели другое новое мышление и своё мировоззрение, и часто их таланты и гениальность приписывались связями с Дьяволом, их преследовали, сжигали на кострах.

Менялись эпохи и талантливых детей, которые отличались феноменальной памятью, высокими интеллектуальными и творческими способностями стали называть вундеркиндами.

А в конце 90-х годов прошлого столетия по всей Земле заговорили о детях нового поколения - детях индиго, обладающих телепатическими способностями, умением двигать предметы, читать с закрытыми глазами и угадывать мысли на расстоянии, о людях новой расы, которые пришли в этот мир, чтобы изменить его и спасти планету от гибели.

К детям индиго тщательнее стали присматриваться, исследовать и изучать этот феномен. В США и Канаде, Израиле и Франции разработаны методы воспитания и обучения детей нового поколения, создаются специальные школы и центры для одарённых детей, которые помогают развить их способности и таланты.

Каждое поколение детей отличается от предыдущего поколения. Изменения происходят в мышлении и психике человека, а так же в его физиологии.У детей нового поколения гораздо больше возможностей в получении информации, чем у детей предшествующего поколения, поэтому они более развиты,грамотнее, интеллектуальнее своих родителей.

Мир меняется не только вокруг нас, но и внутри самого человека. На Земле происходит эволюция, и люди становится более умными и приспособленными к прогрессу, быстрее обучаются новым технологиям.

Не только дети индиго, но и обычные ребятишки умело пользуются сотовыми телефонами и компьютером - это уже жизненная необходимость, прогресс. И не стоит каждого ребёнка, сидящего часами у компьютера зачислять в ряды детей индиго. Я не отрицаю существование таких детей, но, по - моему мнению их не так уж и много на земле.

Развитие ребёнка происходит интенсивнее, он получает множество новой информации не только из книг и телевидения, но и из интернета. Большинству людей становятся доступнее путешествия по странам мира и ребёнок, путешествуя с родителями, черпает новые знания, умения и навыки.

Я много читала о детях индиго, просматривала фильмы, но в реальной жизни никогда с ними не встречалась. Вокруг меня живут нормальные, обычные, разные дети. Кто-то из них умнее и талантливее других, многие занимаются спортом, музыкой, хорошо рисуют. Родители уделяют их развитию и воспитанию много времени, а главное любят и уважают своих детей.


А некоторым мамам и папам наплевать на своих детей, они не участвуют в их воспитании и развитии. И дети растут сами по себе, их воспитывает улица, и они становятся озлобленными, агрессивными, неуправляемыми. Для таких детей не существует общепринятых правил,они не знают даже самых элементарных норм поведения и конечно, у них возникают проблемы в школе.

Любого ребёнка, индиго он или нет – необходимо, прежде всего, уважать, любить и правильно воспитывать. Он такой же человек, только маленький и у него свой характер, свои мысли и переживания, своё мнение, к которому нужно прислушиваться. И задача взрослых понять ребёнка и правильно воспитать, помочь раскрыться его таланту, а не навязывать свой авторитет, свои мысли и мнения.

Предлагаем вам посмотреть видио- ролик о детях индиго.

Родители подсознательно хотят найти у сына или дочери необычные способности, которые отличали бы их от ровесников. У индиго особый склад мышления, необычный взгляд на мир и неординарные таланты. Родители должны понимать, как распознать и воспитывать уникального ребенка.

Почему детей называют индиго

Впервые термин предложен парапсихологом Нэнси Энн Тэпп. В начале 80-х годов женщина заметила у некоторых новорожденных ауру темно-синего цвета (индиго). На сверстников такие дети не похожи.

Американский психолог Ли Кэррол долгое время наблюдал за индиго и называл их «новой расой» эволюции. В своих книгах исследователь приводил доказательства существование феномена. Например, что индиго умнее сверстников и взрослых людей. Официальной наукой существование феномена не подтверждено. Название закрепилось в 1982 году, когда вышла книга Нэнси Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Термин остается псевдонаучным.

Отличительные особенности детей индиго

Люди с аурой темно-синего цвета выделяются из общей массы неординарностью во всех аспектах: интеллект, таланты, поведение и личностные качества. Известный русский ученый Вернадский В. И. говорил, что в XXI веке люди смогут наладить контакт с космосом или ноосферой (вселенским разумом) через интуицию – чувство, которое сильно развито у необычных детей.

Интеллект

Особенные дети с рождения отличаются сообразительностью:

  • уровень IQ больше обычного – 150–170;
  • решение сложных математических задач в уме;
  • словарный запас, чтение и счет осваивают с раннего возраста – 1–2 года;
  • раскрытие творческого потенциала в искусстве;
  • быстрое умственное развитие;
  • умение быстро обрабатывать большие объемы информации.

Сверхъестественные способности

  • умение читать чужие мысли;
  • предчувствие опасности для себя или окружающих;
  • дар предсказания событий будущего либо прошлого;
  • лечение руками энергетической оболочки человека;
  • передвижение предметов усилием воли либо мысли.

Личностные характеристики

Дитя индиго четко знает цель своего рождения в этом мире. Чаду присущи развитое чувство собственного достоинства, мудрость не по возрасту, лидерские качества.

Положительные характеристики личности:

  • самостоятельный;
  • справедливый и ответственный;
  • любопытный;
  • чуткий.

Для индиго характерны:

  • врожденная интуиция и духовность;
  • уверенность в себе либо умение влиять на окружающих;
  • способность управлять другими людьми;
  • креативность;
  • восприимчивость к проблемам бытия.

Отрицательные качества индиго:

  • упрямство – не желает подчиняться правилам;
  • не видит смысла в учебе по общей программе;
  • не умеет контактировать со сверстниками;
  • нет уважения к взрослым людям;
  • агрессивен при непонимании;
  • слишком самостоятельный;
  • быстрая смена настроения.

Типы одаренности детей индиго

  1. Концептуалисты наделены лидерскими качествами, пытливым умом. Подростки склонны к употреблению алкоголя, курению или приему наркотиков, но затем становятся военными летчиками, дизайнерами, инженерами или археологами.
  2. Художники творчески подходят к любому делу, обладают худощавым телосложением. Это ранимые натуры, которые все воспринимают близко к сердцу. Часто становятся актерами, танцорами или певцами.
  3. Живущие между пространствами не способны приспосабливаться к окружающим условиям. Крупнее сверстников, поэтому часто дерутся. Независимы в суждениях, становятся политиками.
  4. Гуманисты коммуникабельны, гиперактивны. Во взрослой жизни выбирают общественные профессии: врач, учитель, бизнесмен.

Теории возникновения детей индиго

Психологи утверждают, что феномен необычности – лишь прикрытие неправильного воспитания дочери либо сына, их поведения или заболевания нервной системы. Ошибка отвлекает от постановки диагноза и своевременного лечения, что приведет к неспособности ребенка существовать среди людей.

Маскировка психических расстройств

Отличаются дети индиго от обычных только упрямством, нежеланием подчиняться дисциплине или общим правилам. Расстройство поведения называется синдромом дефицита внимания и гиперактивности или СДВГ. Нарушение снижает обучаемость по школьной программе, навыки общения в коллективе.

Родителю проще убедить себя в уникальности чада, чем признать наличие психологических проблем. Так взрослые испытывают меньше разочарования от осознания неправильного воспитания сына или дочери.

Иллюзия не отменяет наличие проблем – в семьях наблюдаются постоянные конфликты между поколениями.

Ассоциации с аутизмом

Детей Индиго нередко можно застать за странным занятием. Они разговаривают сами с собой и могут часами сидеть с отрешенным взглядом, как будто замкнулись в себе и углубились в чуждый обычным людям мир.

Болезнь у 70 % пациентов перерастает в шизофрению – душевное расстройство, которое не лечится.

Психологи утверждают, что аутисты и дети-гении чаще задействуют правое полушарие, отвечающее за интуицию. Большинство людей пользуется левой долей мозга (характеризуется рациональностью). Если принудительно лечить ребенка-индиго от аутизма, развивая оба полушария, сверхспособности и таланты пропадут.

Что делать родителям детей с признаками индиго

Уникальное чадо отвергает общепринятые правила, нормы и устои не по причине упрямства – особенный ребенок видит мир по-другому. Родителям надо направлять, понимать и поддерживать индиго.

Одаренный ребенок, чьи особенности одобряют близкие, способен достичь высоких целей.

Исключите медицинские причины

Взрослым людям опасно полагаться только на собственные выводы об уникальности чада. Если у ребенка проявились признаки индиго, обратитесь к психологу для исключения медицинских причин нестандартного поведения.

Болезни, симптомы которых ошибочно сигнализируют об «уникальности»:

  • синдром дефицита внимания и гиперактивности;
  • задержка психического развития;
  • аутизм;
  • биполярное расстройство;
  • синдром Аспергера.

Воспитывайте ребенка с учетом его особенностей

  1. Исключите требования, используйте просьбы и обоснованные доводы.
  2. Воспринимайте индиго по возрасту и мышлению как равных.
  3. Если чадо агрессивно, не ругайтесь и не прибегайте к наказанию – постарайтесь отвлечь его любимым занятием.
  4. Гиперактивность можно перенаправить предложением почитать увлекательную книгу, поиграть в лото или домино.
  5. Относитесь к странным высказываниям спокойно, не выдавая раздражения.
  6. Дайте ребенку больше свободы. Постоянный контроль усилит агрессию.
  7. Сравнение чада со сверстниками увеличит непонимание, вызовет у ребенка чувство разочарования.
  8. Разговаривайте с индиго, интересуйтесь его делами: такие дети часто одиноки, мало с кем общаются. Не позволяйте чаду замкнуться в себе.
  9. Предоставьте сыну или дочери право выбора досуга или хобби. Не подталкивайте их к коллективным занятиям.
  10. Старайтесь говорить правду. Индиго чувствует вранье, которое эмоционально ранит его психику.

Видео

Дети индиго. Талантливые, одарённые, гениальные. Динамичные, гиперактивные, неуправляемые. Открытые, любящие, непосредственные. Их аура сияет фиолетово-синим. Они способны обрабатывать информацию во много крат быстрее остальных. Они ставят в тупик воспитателей и педагогов, психологов и психиатров. Поколение новых жителей планеты. Кто они, как относиться к ним и как воспитывать? Дети индиго – признаки их неординарности. И как вести себя родителям со своими феноменальными чадами?

Поколение индиго – закономерность или феномен?

Дети с феноменальными способностями - первые ласточки грядущей эволюции человечества

Почему «индиго»? В 1982 году американка Нэнси Энн Тэпп, владеющая экстрасенсорными способностями и обладающая особым даром восприятия энергетического свечения вокруг тела человека (ауры), использовала этот термин впервые.

Она начала замечать, что биополе некоторых новорождённых малышей своим цветом резко отличается от остальных, золотистых. Оно - то ли тёмно-синее, то ли фиолетовое. Что-то среднее между этими двумя спектрами. Художники называют такой оттенок – индиго.

Они - личности творческие и динамично развивающиеся

Впоследствии оказалось, что дети, имеющие такое биополе, разительно отличаются от остальных своих сверстников. Как в плане психологического развития, так и в эмоциональной сфере.

Что не могло не заинтересовать учёных. С того времени феномен детей индиго активно изучается. Так как их рождается с каждым годом всё больше. Но однозначного ответа на вопрос, с чем связано подобное явление, пока найти не удалось.

Существует гипотеза, что в связи со всё возрастающим потоком информации, которую приходится обрабатывать нашему мозгу, он эволюционирует. И дети индиго – первые вестники этой эволюции.

Они обладают уникальными способностями. Познают мир интуитивно, а не так, как все мы – методом проб и ошибок. Наряду с высоким уровнем интеллекта, дети индиго характеризуются гипервозбудимостью.

Общаться с ними на том уровне, на котором мы привыкли, довольно сложно. К ним нужен особый подход. Но как распознать в ребёнке индиго?

Видео «Дети индиго – кто они?»

Признаки с рождения

Сразу после появления ребёнка на свет вам наверняка никто не скажет, наделён он какими-то феноменальными способностями или нет. Разве что экстрасенс способен распознать ауру сине-фиолетового цвета. А вот годам к двум-трём уже можно будет заметить некоторые особенности, отличающие детей индиго от остальных малышей.

Наделены очень высоким уровнем интеллекта

  • Дети индиго наделены очень высоким уровнем интеллекта. Причём их таланты раскрываются в довольно раннем возрасте. Они в своём умственном развитии намного опережают сверстников. Рано начинают читать, обладают ярко выраженными математическими способностями. Могут интересоваться определённой сферой знаний, будучи совершенно равнодушными к остальным. Из всех занятий предпочитают творчество в любых его проявлениях. Они рассудительны. Умеют определять причинно-следственные связи и мыслить логически. Имеют свой взгляд на мир. И он, обычно, кардинально отличается от того, что думают и рассказывают обычные малыши.
  • Они не задают простых вопросов. Да и ответы на них, зачастую, пытаются найти самостоятельно. Наблюдая, слушая, делая выводы. А чрезвычайно развитая интуиция помогает им в выборе правильных решений.

    Обществу сверстников предпочитают одиночество, либо же общение с такими же радужными детьми, или со взрослыми

  • У таких детей очень хорошо развита речь и большой словарный запас. Свои мысли они излагают без труда, поражая красноречием самых заядлых ораторов.
  • Дети индиго всегда прекрасно понимают, что они делают и зачем. И подвигнуть их на какие-то действия можно только путём убеждения и разъяснения. Приказы и распоряжения здесь не помогут. Правила и запреты не для них.
  • В них развито чувство личности. Они уверены в своей индивидуальности и неповторимости. Для них не существует ни авторитетов, ни кумиров. Самооценка детей индиго находится на довольно высоком уровне, но не преувеличена. Прекрасно осознавая свои особенности, они не стесняются о них говорить. Но если встречают непонимание и неприятие, становятся замкнутыми и высокомерными.
  • Подчиняться чужой воле таким карапузам очень трудно. Авторитарный стиль воспитания здесь никак не уместен.

    По причине их гиперактивности, ищите индиго среди самых заядлых школьных хулиганов

  • Плохо уживаются в коллективе. Взаимопонимания со сверстниками им достигнуть очень тяжело. Предпочитают общество взрослых.
  • Чрезмерно активны и очень рассеянны. Не могут надолго концентрировать своё внимание на одном виде деятельности. Быстро теряют интерес к тому, что уже изучено ими и понято.
  • Хорошо владеют как правой рукой, так и левой. Это происходит из-за одинаковой активности полушарий мозга, которая является отличительной особенностью детей индиго. По той же причине они могут, иногда, при обучении письму, писать буквы и цифры в зеркальном их отражении.
  • Очень часто имеют фобии (страх высоты, темноты, смерти и т.п.) и плохо спят. Могут жаловаться, что им снятся странные сны или кошмары. У многих наблюдается склонность к суициду.

Дети индиго любят всё и вся. Любовь – главное их кредо, «Спасу весь мир!» - главный их девиз. Легко прощают обиды, защищают слабых, не приемлют насилия. Добры, щедры, честны, благородны. Поэтому многие воспринимают их, как «не от мира сего». Хотя, по-видимому, всё, скорее, совсем наоборот.

Нюансы воспитания

Необычность поведения детей индиго многих родителей приводит к выводу, что они неправильно воспитывают своё чадо. И если вы пользуетесь общепринятыми методами, то, к сожалению, это действительно так. Они для радужных детей (индиго ещё и так называют) никак не подходят.

Их нельзя ограничивать рамками правил и догм. И не нужно списывать их непоседливость на синдром дефицита внимания и гиперактивность. Направьте их энергию и талант в нужное русло, и ваш карапуз вырастет серьёзным целенаправленным человеком. А, может, и достигнет небывалых вершин в своей профессиональной деятельности.

Да, растить гения не так-то просто. Но создать условия для развития его неординарной личности родителям вполне по силам. Главное - всячески способствовать реализации способностей ребёнка. Чем, в принципе, и занимаются все без исключения мамы-папы даже самых обычных детей.

А ещё важно сохранить в маленьком индиго веру в добро, способность любить, быть открытым для людей и смотреть на мир широко открытыми глазами.

Любите своего радужного карапуза. Ведь любовь и есть - смысл его существования

Воспитывая своего маленького индиго, чётко уясните для себя, что в вашей семье растёт человек новой эпохи. Человек, который в будущем вполне может стать выдающимся, сделать что-то важное и значимое для человечества. А что именно это будет – мы увидим чуть позже…

Loading...Loading...