Сценарий развлекательной программы день рождение снеговика. Сценарий конкурсно-игровой программы "веселый снеговик"

Дедова Валентина Борисовна,

воспитатель

МАДОУ ЦРР-д/с №167 города Тюмени

Программные задачи:

Развивать внимание, память и логическое мышление;

Упражнять детей в счете до 5;

Развивать умение определять место предмета по порядку;

Воспитывать умение работать группой.

Предварительная работа:

Познакомить детей с оздоровительной гимнастикой;

Рассмотреть картину «Дети лепят снеговика»;

Выучить игру с движениями «Мы во двор идем гулять».

Материал:

Игрушка снеговика;

Бумажные снежинки двух цветов, по количеству детей;

Карточки с силуэтами животных;

Геометрические фигуры разного размера;

Счетные палочки;

Детали снеговика в пакетиках;

Образец для выкладывания чашки из палочек.

Воспитатель загадывает загадку:

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой)

Воспитатель: Скажите дети зима это «Хорошо» или «Плохо»

Ответы детей:

Зимой хорошо потому, что можно кататься на санках.

Зимой бывает холодно и это плохо.

Зимой можно лепить снеговика и это хорошо.

Зимой плохо гололед.

Воспитатель: Пришла зима и преобразила мир: летит белый пушистый снег, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля... И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики (появляется игрушка – снеговик).

Снеговик: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? У меня сегодня день рожденья!

Воспитатель: Как мы с вами празднуем день рождения у детей. Давайте и Снеговику устроим день рождения.

Дети: Покачаем на стуле, споем каравай (дети поют хоровод).

Снеговик: Люблю я шутки, песни, смех, а ребят люблю всех, всех.

Воспитатель: Снеговик принес нам показать свои рисунки. Он нарисовал снежные фигуры, которые видел во дворе (заяц, лиса, уточка…). Вот посмотрите первый рисунок, второй рисунок, третий рисунок. Угадайте, кого нарисовал Снеговик?

Игра « Угадай по силуэту»

Снеговик: Молодцы! Вы все угадали. Я на своем дне рождения люблю в игры играть!

Воспитатель: А во что ты любишь играть?

Снеговик: В снежинки (достает снежинки).

Воспитатель: Что ж будем играть.

Игра «Выложи дорожку». Вначале выкладывает один ребенок, а затем все вместе.

Воспитатель: Снеговик долго рисовал и вырезал снежинки у него устали и пальчики, и глазки. Научите Снеговика делать оздоровительную гимнастику.

Упражнение «Снеговик»

Раз рука, два рука,

Лепим мы снеговика!

Три-четыре, три-четыре,

Нарисуем рот пошире.

Пять найдем морковь для носа,

Угольки найдем для глаз

И наденем шляпу косо,

Пусть смеется он у нас!

Снеговик: Славно я повеселился, но какой же праздник без угощенья. Я приготовил печенье: для девочек большое, круглое; для мальчиков маленькое, треугольное. Угощайтесь ребята!

Игра «Выбери по заданию» (дети выбирают по заданию печенье).

Снеговик: А еще хорошо бы чаю попить. У нас нет чашек. Что делать? У нас есть волшебные палочки из них мы можем сложить все что хотим.

Игра «Выложи из палочек» (дети выкладывают из палочек чашку для чая).

Снеговик: Угощайтесь на здоровье! Вкусно?

Воспитатель: Дети, расскажите Снеговику про то, как мы во двор пошли гулять.


Игра с движением «Мы во двор идем гулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы во двор идем гулять!

Бабу снежную лепили,

Птичек крошками кормили,

А потом с горы катались,

А еще в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли,

Съели суп и спать легли.

Воспитатель: Мы с вами спать не будем, а примемся за работу. Я предлагаю вам выложить портрет нашему снеговику в подарок. Вы согласны?

Игра «Сложи снеговика»

Воспитатель раздает детям детали в пакетике, дети делятся на четыре команды и выкладывают снеговика на полу. Звучит музыка «Песенка про снеговика»

По ходу работы воспитатель может индивидуально задавать вопросы:

Из каких частей состоит снеговик?(из кругов, ведра)

Сколько белых кругов нам понадобиться?(Три).

Какого размера самый нижний круг? (большой).

А на нём? (поменьше, это туловище).



Воспитатель: Снеговик, тебе нравятся наши подарки?

Снеговик: Какая хорошая и веселая песенка. Замечательные снеговики получились. Мне очень понравилось получать подарки!

Воспитатель: А вам ребята понравилось на дне рождения Снеговика? Какая игра вам понравилась больше всего?

Я хочу вам рассказать, что в старину ваши прабабушки и прадедушки лепили маленького снеговика из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что снежная фигурка выполнит все их желания.

Я предлагаю вам пойти на улицу и слепить большого снеговика и рассказать ему о своих желаниях.

Снеговик и дети отправляются на прогулку.


Список литературы:

1. Беженова М.А. "Веселая математика", Сталкер -1998,с-320.

2. Картушина М.Ю. "Логоритмика для малышей",Сфера - 2005г, с-144.

3. Черенкова Е.Ф. "Пальчиковые игры" Москва -2007, с-185.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Конспект праздника в подготовительной группе

Тема: «День рождения снеговика»

Цель: активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем.

Задачи: Предметные - развитие двигательной и речевой активности;

Закреплять умение чистого интонирования;

Закреплять умение двигаться в соответствии с текстом в песенно-танцевальных композициях;

Повторение ранее разученного музыкального материала;

Метапредметные - Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром;

Личностные – воспитывать выдержку и самообладание;

Воспитание добрых чувств друг к другу;

Вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.

(Музыкальный руководитель в костюме Снегурочки входит в группу к детям)

Муз.рук. Здравствуйте дети! Вы меня узнали? А вы любите зиму? Что вам нравится зимой? Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес.

(Дети встают друг за другом за Снегурочкой и идут в музыкальный зал, в музыкальном зале звучит музыка)

Муз.рук. Начинаем нашу прогулку, перед нами огромные сугробы, надеваем валенки и шагаем через сугробы, высоко поднимая колени, молодцы, а теперь одеваем коньки, перед нами замёрзшая речка. Молодцы! А сейчас встаём на носочки и как лёгкие снежинки-пушинки полетели над полем. А теперь надеваем лыжи и едем на лыжах. Оглядитесь вокруг, какой чудный зимний лес, а какой он зимний лес?

Дети:

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

И стоит он, околдован,

Не мертвец и не живой -

Сном волшебным очарован,

Весь опутан, весь окован

Легкой цепью пуховой...

Солнце зимнее ли мечет

На него свой луч косой -

В нем ничто не затрепещет,

Он весь вспыхнет и заблещет

Ослепительной красой.

Ф. Тютчев

Муз.рук. А мороз всё крепчает, давайте согреемся, встанем в круг, споём весёлую песню о зиме.

Песня «Метелица» Г.П.Фёдорова

Муз.рук. Молодцы, теперь мы точно не замёрзнем. Скажите, а какие зимние праздники вы знаете, и как их отмечают. А как вы отмечали Новый год? Я уверена, что вы не только замечательно поёте, но и очень здорово умеете танцевать, покажете?

Танец « Становитесь в хоровод…»(КуКоШа)

Муз.рук. Отлично, пора продолжать наше путешествие, вам предстоит выполнить очень сложное задание: я загадаю вам загадку, а вы должны составить ответ из букв на волшебной доске.

(Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель …Снеговик

(Дети составляют ответ на магнитной доске, в это время в зал потихоньку входит снеговик)

Муз.рук. Молодцы, всё правильно отгадали, а кто это плачет, посмотрите, ребята!

(Дети видят снеговика, подходят к нему.)

Муз.рук. Уважаемый снеговик! Почему ты плачешь, что случилось?

Снеговик: У меня сегоднядень рождения, но никто меня не поздравил и в гости никто не пришёл! Очень грустно!

Муз.рук. Действительно грустно, но поправимо, ребята, скажите, как нужно поздравлять с днём рождения? (Ответы детей) Правильно, давайте поздравим снеговика, споём ему «Каравай» и тогда у него будет самый настоящий день рождения!

Песня «Каравай»

Снеговик: Спасибо, ребята, у меня теперь самый настоящий день рождения. Я хочу вас отблагодарить, скажите, а вы любите играть? Давайте поиграем в вашу любимую игру «Снеговик»

Игра «Снеговик»

Муз.рук. Спасибо тебе, Снеговик. Нам очень понравилось у тебя в гостях, правда, ребята? Но всему приходит конец, и нам пора возвращаться в Детский сад, до свидания.

Сценарий зимнего развлечение « Подарок для снеговика» для детей среднего дошкольного возраста


Описание: сценарий развлечения разработан для проведения праздничного мероприятия в детском саду. Рассчитан на детей пяти лет, может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям, инструкторам по физ. воспитанию. Развлечение направлено на развитие интереса у детей к зимним подвижным играм.
Цель: развивать интерес у детей к зимним играм – забавам.
Задачи:
закреплять умение активно участвовать в играх – соревнованиях;
развивать игровые способности, эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, координацию движений;
воспитывать доброжелательные отношения друг к друг, персонажам развлечения.
Действующие лица: Ведущая, Зима, Баба – Яга.
Оборудование: корзины, метлы, мячи хопы, снежки, шарф, снежинки, елочки.
Музыкальное сопровождение: аудио плеер, музыкальные треки.
Дети под песню «Ура – зима пришла» заходят в зал.
Ведущая:
Здравствуйте ребята дорогие,
Веселье сегодня, всех ждёт.
Будут игры, будет смех,
Зимние забавы приготовили для всех!
А вы мороза не боитесь?
Значит, в круг скорее становитесь.
Танцевать начнём сейчас,
Повторяйте, дружно, в раз.
Игра по показу «А на улице мороз»


Вот согрелись мы сейчас,
И у меня загадка для вас:
«С неба хлопья полетели,
Шубы белые надели.
И деревья, и дома,
К нам сюда идёт…» (зима)
(ответы детей)
Ведущая: в хоровод вставайте Зимушку встречайте!
Хоровод "Зима - красавица"
входит « Зима»


Ведущая:
Здравствуй Зимушка – Зима,
Очень любим мы тебя.
Твой и лёд, и снежок,
Ну и санки, и каток.
Зима:
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Очень к вам спешила я,
Помощь ваша мне нужна.
Ведущая:
Нам скорей всё расскажи,
И тебе поможем мы.
Зима:
Сегодня, в это день чудесный,
родился герой интересный.
Его слепили из снега ловко,
Вместо носика морковка.
К снегу, холоду привык,
Конечно, это?(Снеговик).
День рожденья он сегодня отмечает,
И всех в гости приглашает.
И подарок был меня для него,
Это шарфик, чтоб было ему тепло.
И тут, у меня случилась беда,
Баба Яга украла его у меня.
Ведущая: не печалься, Зимушка – Зима. Это вовсе, не беда, шарфик, мы поможем тебе найти. Только вот какой - то шум я странный слышу.
По музыку в зал забегает Баба Яга.
Баба Яга: вот холодища, вся замерзла продрогла. А все это зима противная, холодная! Даже шарфик ее не согревает, нет от него ни какого толка.
Зима: ну вот и проказница пожаловала, что, не греет шарфик? А не греет, потому что не для тебя предназначался, а для снеговика у него сегодня день рождение. А я его снежинками своими не успела украсить.
Вот заморожу сейчас тебя в ледяную фигуру. Так и останешься, здесь до весны стоять.
Баба Яга: что - то мне совсем не страшно.


Зима: но если ты такая смелая, поиграй с ребятами в игру, тогда посмотрим.
Музыкально подвижная игра: «Вьюга волнуется раз»



Баба Яга: нет, я не хочу превращаться в ледяную фигуру, забирай свой шарфик. Прости меня Зима, я буду самая примерная и послушная и с ребятами поиграю.
Зима: помоги лучше снежинками украсить шарфик для снеговика.
Баба Яга: а где снежинки то взять, может мне их поискать (оглядывается по сторонам)
Зима: не ищи, а лучше с ребятами мои задания выполняйте и снежинки получайте. Чтоб снежинка к вам попала, первое задание мое выполняйте, на вопросы отвечайте. Что бывает зимой каждый из вас знает, если согласны, что это бывает, хлопайте в ладоши, а если не согласны топайте ногами.
Баба Яга: а можно мне поиграть с ребятами в эту игру.
Игра на внимание «Что бывает зимой»
Зима: с первым заданием справились, получите снежинку
Баба Яга: а можно мне украсить шарф снежинкой, я ведь исправилась, я такая хорошая, добрая.


(отдает снежинку Бабе Яге, та украшает ей шарф)
Зима: слушайте второе задание, чтоб снежинку вам отдать, предлагаю посоревноваться и снежки скорей собрать.
Баба Яга: вот это я люблю, (рассыпает снежки по залу)
Игра соревнование: «Кто больше соберет снежков»
(по сигналу девочки и мальчики собирают снежки каждый в свою корзину)
Зима: вот ребята молодцы, за снежинкой подходи.
Продолжаем, чтоб следующую снежинку вам отдать, нужно дружно поиграть. Попробуйте снежный ком скатать:
Музыкально подвижная игра «Снежный ком»

Снежный ком мы все катаем,
раз, два, три, четыре, пять,
тебе зайчиком скакать (и т.д.)
Зима: третью снежинку держите.
А теперь кто быстрее вокруг елочек на снежном коме проскачет:
Игра соревнование: «Кто быстрее на снежном коме проскачет»
(участвуют две команды по 5 детей, прыгают на мячах – хопах до елочек и обратно)


Ведущая: посмотри Баба Яга, какие у нас быстрые, сильные ребята.
Баба Яга: но если они такие быстрые, сильные. Пусть в мою игру поиграют с моей метлой.
Игра соревнование: «Метлолет»
(участвуют 2 команды, сначала летят по одному на метле. Затем прибавляются два - три участника – чья команда победит)


Баба Яга: Молодцы, дай, пожалуйста, зима им за это снежинку.
Зима: А вот, последнее задание у меня. Слушайте внимательно, друзья. Снег, лед, кутерьма. Найди пару для себя
Музыкально подвижная игра: «Кутерьма"


Снег, лед, кутерьма,
Здравствуй, зимушка – зима! - 2 раза.
Найди пару для себя
1 фраза - говорят слова, ходят врассыпную.
2 фраза - просто ходят.
2 часть - парами вставайте, коленками,
ладошками, пятками и т.д. примерзайте


Зима:
Очень здорово играли,
Все заданья выполняли.
Последнею снежинки забирайте,
И к шарфику прикрепляйте.
Зима:
Шарфик красивый получился у вас, идите, потеплее одевайтесь, и пойдем к снеговику в гости шарфик дарить, с днем рождения поздравлять.
Баба Яга: и я тоже с вами ребята хочу. Только боюсь, заболею.
Ведущая: да ты не волнуйся, бабуся – Ягуся! Мы с ребятами знаем верное средство от простуды и зимнего холода, правда, ребята? Чтобы не замерзнуть - нужно попрыгать, побегать, погреться и поиграть. Присоединяйтесь к нам.
(дети выходят на улицу, их встречает снеговик, дарят снеговику шарф, играют в хороводную игру «Каравай»)

Зимний праздник: «Снеговик, снеговик, ты такой хороший».

Цель:
Создать радостное, весёлое настроение.
Продолжать совершенствовать основные движения: метание в цель, лазание, бег с препятствиями, прыжки с продвижением вперёд.
Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Формировать стремление к здоровому образу жизни.
Пробудить интерес к творчеству.

Материал и оборудование: на каждую команду – обручи, гимнастические палки, мячи по количеству детей, корзина, 8-10 эстафетных палочек, два ведра, по две дуги с колокольчиками, эмблемы, два валика, сундучок с леденцами, костюм снеговика и лисы, нос – морковка, пластиковые бутылочки с краской, кегли 8-10 шт.

Место проведения праздника: участок детского сада.

Ребёнок:
День весёлый и морозный.
Снег искрится, словно звёзды,
Щиплет за нос Дед Мороз,
Но не видно детских слёз:
Плакать некогда нам братцы.
Во дворе есть чем заняться.
Снега надо наносить
И снеговика слепить.

Вос-ль:
Эй, ребята, дружно, смело
Принимаемся за дело!

Дети лепят снеговика: со взрослого, укрытого простынёй, снимают простынь.

Вед-й: Кто ж это такой и откуда возник?

Дети: У нас получился живой снеговик.

Вед-й: Да! Я, ребята, Снеговик, к зимней стуже я привык.
Вместо носа ловко, я ношу морковку.
Вместо глаз, угольки нашлись, как раз.

Дети: Смотрите, он может говорить.

Вед-й: Что-то ты очень странно выглядишь…как будто чего-то не хватает (обходит снеговика вокруг).

Снеговик: Конечно, не хватает! Носа моего морковного. Пока вы меня лепили, Лиса-Плутовка нос мой украла.

Вед-й: А зачем он ей, нос-то?

Снеговик: Не знаю, она говорила о том, что рыжий цвет ей к лицу, а на лице явно чего-то не хватает.

Вед-й: Вот для лица-то ей твой нос и понадобился! Но не горюй, Снеговик, ребята тебе помогут вернуть нос, а тебя мы и без носа любим. Вставай с нами в хоровод!

Песня – игра «Снеговик»

Будем мы как мячики весело скакать: прыг да скок, прыг да скок повтори опять!
Снеговик, снеговик, ты такой хороший, Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем мы как куколки дружно приседать: вот так вот, вот так вот повтори опять!
Снеговик, снеговик, ты такой хороший, Снеговик, снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем мы как клоуны в цирке выступать, вот так вот, вот так вот повтори опять!

Снеговик:
Спасибо вам, друзья, приободрили вы меня! А теперь в путь, Лису обманщицу догонять. Для того, чтобы быстрее её догнать, нам нужно разделиться на две команды. Кто идёт со мной – «Снеговички», а кто с воспитательницей – «Ловкие зайчата». А перед дорогой поупражняемся в смекалке, разгадаем зимние загадки:

Снег на полях, лёд на реках, ветер гуляет, когда это бывает? (Зимой)
Он вошёл – никто не видел, он сказал – никто не слышал. Дунул в окна и исчез, а на окнах вырос лес! (Мороз)
Много, много звёздочек тонких, как стекло; белые, холодные, а земле тепло. (Снежинки)
Едут сани по дороге, вьётся ниточкой стежок. От полозьев след остался, запорошил след ….
Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою. Когда солнце её нагревает, слёзы она проливает. (Сосулька)
Это кто, воя, без крыльев летает, без метёлки следы заметает, лепит сугробы из снежного теста, да двигает их с места на место? (Метель)

Вед-й: Мы, ребята, найдём лису лишь в том случае, если проявим настойчивость, терпение, будем быстрыми и ловкими. А вот и первое препятствие, да такое, что и не перелезть через него! Придётся пробираться ползком, через сугробы.

«Лабиринт».
(Дети выполняют ползание по-пластунски под дугами – барьерами, к которым прикреплены колокольчики, необходимо проползти так, чтобы не задеть их).

Снеговик: Много снега намело этой зимой, и дальше на пути встречаются всё более высокие сугробы. Нужно преодолеть и их.

«Снежные заносы».
(Дети выполняют ползание на четвереньках, переползая через валик)

Снеговик: Трудный путь преодолел, даже кушать захотел.
Там, высоко на горке, лежат вкусные сосульки в ведёрке.
Поможете мне их достать?

Снеговик: Только помните, что сосульки любимое лакомство для Снеговиков, а не для детей. Детям сосульку вредны, болезни вызывают они.

Достань сосульку.
На верхней перекладине лестницы – пирамиды закреплены два ведёрка, в которых лежат сосульки – эстафетные палочки, необходимо залезть по лестнице наверх любым удобным способом, взять сосульку, слезть и вернуться к команде. Выигрывает команда, ведёрко которой первым окажется пустым.

На оленьих упряжках.
Дети выполняют бег парами (один ребёнок изображает запряжённого оленя, на него накинут обруч, другой – ездока) По сигналу «упряжки» бегут, преодолевая препятствие: объезжают сугроб и останавливаются на противоположной стороне площадки. После этого бежит следующая пара. Побеждает команда, чьи упряжки первыми преодолели расстояние.

Снеговик: Ребята, вот уже виден домик Лисы, прибавим шагу. Но на пути у нас торосы – ледовые нагромождения, призовём на помощь волшебных коней – гимнастические палки.

Через торосы.
Участники эстафеты зажимают ногами гимнастическую палку и выполняют подскоки с продвижением вокруг сугроба. Побеждает команда, которая первой припрыгала к стартовой линии.

Снеговик: Выходи, Лиса – плутовка,
Отдавай мою морковку.
Раз не хочешь доброй быть
Можешь сразу уходить
Ты сама должна понять,
Что нельзя чужое брать.
Злым у нас не место
Нам с тобой не интересно.

Лиса: Я не злая и не воровка, я просто хотела быть ещё красивее, ведь мне так идёт оранжевый цвет! (возвращает снеговику его нос-морковку)

Дети: Для этого тебе совсем не нужна морковка, тебе нужны краски, мы дарим их тебе и приглашаем к себе на праздник: снег раскрашивать. Снег, ты белым был с утра? Тебя раскрасит детвора! (вручают лисе бутылочку с оранжевой краской)

(дети и все участники развлечения рисуют на снегу)

Снеговик: Спасибо вам друзья, вы помогли мне вернуть мой нос, преодолели трудный путь, показали себя смелыми, сильными и очень дружными и именно дружба привела нас к успеху.
Я желаю вам, ребята, спортом заниматься,
И здоровыми всегда в жизни оставаться!
А на прощание я хочу угостить вас волшебными сосульками, но вот беда, пока мы рисовали, сундучок с сосульками завалило снежными глыбами, их нужно сбить.

Попади снежком в кеглю.
(Перед сундучком расставлены в ряд кегли, дети, с определённого расстояния, метают в них мягкие мячи, стараясь сбить их. Снеговик угощает детей и лису леденцами)

Лиса: Теперь всегда я доброй буду
Вас, ребят, не позабуду,
И чужого не возьму.(обращается к снеговику)
Можно я с тобой пойду?

Снеговик: С радостью тебя возьму.

Снеговик и лиса прощаются с детьми.

Сценарий зимнего развлечения для детей средних и старших групп «День рождения Снеговика»

Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

  1. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами.
  2. В игровой форме развивать основные качества - силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно - двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.
  3. Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.

Оборудование: костюм Снеговика, 2 кубика-модуля, бубен 10 обручей,

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?

«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть. Жду вас в спортивном зале».

Ведущий: Вы хотите узнать, кто ждет нас в зале? (Хотим)

Тогда, быстро строимся и вперед!

(Ребята приходят в зал и видят там игрушечного снеговика)

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)

Ведущий: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький (после паузы). А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной:

Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,

Красная морковка, смоляная бровка.

Ты три раза повернись, в человека превратись!

Раз, два, три, снеговик наш оживи!

Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко,

И держу свой нос морковкой.

Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути - ни проехать, ни пройти.

  • А мы с вами ребята переправимся по льдинам.
  1. Игра «Переправа по льдинам»

Описание игры.

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча, переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.

Правила: не наступать на пол.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Вот еще одна игра -

  1. «Догони снеговика».

Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.

Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

  1. Игра «Перебежки»

Дети делятся на две группы, занимают дома (отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.

Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!

ВЕДУЩИЙ: Сядь снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.

  1. Снег от холода стал синий,

На деревьях - белый иней.

Даже Бобик прячет нос,

Ведь на улице... .(мороз)

  1. Выпала из белой тучки,

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Называется (снежинка)

  1. Всякая здесь может птица.

В зимний холод угоститься.

На сучке висит избушка.

Называется (кормушка)

  1. По сугробам возле речки,

Едут длинные дощечки.

Ищут горочку повыше.

Назови дощечки (лыжи)

  1. Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло, заплачет вмиг,

И растает (снеговик)

Снеговик : Ну, вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?

ВЕДУЩИЙ: Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

  1. Игра «На оленьих упряжках».

Описание игры.

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади;

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

Спортивная викторина.

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
  3. На чем съезжают с горки? (санки)
  4. Сколько команд играет в хоккей? (две)

Что будет со снежинкой, если взять ее в руки?

  • Она растает от тепла наших рук и превратится в капельку воды.

Белая, узорная,

Звездочка-малютка.

Ты слети мне на руку,

Посиди минутку.

Покружилась звездочка,

В воздухе немножко, «Вьюга» - бегут по кругу и т. д.

Ведущий: Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит Малыши - крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Снеговик:

Наш заканчивается праздник,

До свидания, друзья!

На прощанье пожелаем

Быть здоровыми всегда.

Loading...Loading...