Конспект музыкального развлечения «Лето пришло. Музыкальное познавательное развлечение в детском саду в старшей группе Конспект для занятий музыкальное развлечение про лето

Сценарий летнего музыкального развлечения (2016)

Цель. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус, вызвать у них радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями.

Задачи. Закреплять знания детей об окружающем мире; развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.

Вед.: Здравствуйте, дорогие друзья! Лето - удивительная пора! Самое радостное и теплое время года.

Каждое время года по-своему прекрасно, но лето имеет преимущество, оно всеми любимо, а особенно детьми. И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время.

Лето любимо и многими поэтами.

Дети читают стихи о лете:

С. Маршак «Круглый год. Июнь»

Пришел июнь.
"Июнь! Июнь!" -
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится.

С. Маршак «Круглый год. Июль»

Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой.
и готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.

С. Маршак «Круглый год. Август»

Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.

Солнце над просторными
Нивами стоит.
И подсолнух зернами
Черными
Набит.

Летний ливень

И. Токмакова

Летний ливень лyжи налил -
Целые моpя!
Дача встала y пpичала,
Бpосив якоpя.
Только мой коpабль отважный
Боpется с волной,
И неважно, что бyмажный
Паpyс надо мной.

Доброе лето

Н. Полякова

Доброе лето!
Доброе лето!
Сколько тепла в нем
И сколько в нем света!
Лето стучится
К нам в окна с утра:
- Вставай, детвора!
Вставайте, утята,
Гусята, телята!
Я всех вас умою
Водою речною
И солнцем согрею!
Растите скорее!

Дети 12 группы исполняют песню «Дождя не боимся».

Входит Лето.

Здравствуйте, мои друзья! А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!

Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

Дети: Лето.

Лето: - Правильно, угадали. А знаете ли вы, какого цвета лето?

Ведущий : Наши дети и танец такой выучили. Давайте, ребята, порадуем лето и всех наших гостей весёлой и озорной песней, которая так и называется «Какого цвета лето?»

Песня " Какого цвета лето? " (гр. №8)

Ведущий:

А теперь немного отдохнем. (Дети садятся на скамеечки)

И посмотрим, какие вы внимательные.

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Топают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Лето : Какие внимательные дети. А я приготовила для Вас интересную игру. Посмотрите, какими цветами раскрасило Лето эти ленточки. Зелёный цвет, как… Красный, как… Голубой, как… Жёлтый, как… (раздаёт детям) Вот с ними сейчас мы и поиграем.

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся»

Лето: А сейчас становись в хоровод, весь детсадовский народ:

Проводится танец-игра" Если весело живется-делай так! "

Лето загадывает загадки .

Загадки.

Мы сплетём веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки – из … (ромашек)

В мае – жёлтый, а в июне –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился … (одуванчик)

Посмотрите, у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка (роза)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом.

А зовёмся (ноготки)

Ёжик в рощице, у кочки

Говорит мишутке:

«Видишь, синие цветочки?

Это … (незабудки)

(После того как дети отгадали загадки, Лето раздает подарочки детям, наклейки цветов)

Ведущий:

С детства мы любим

Играть и смеяться

С детства мы учимся

Добрыми быть

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

(Песня о дружбе.)

Музыкально-спортивное развлечение

«Встречает лето здоровых ребят!

Цель

Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании;

Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость; упражнять в ориентировке в пространстве;

Прививать основы здорового образа жизни;

Активизировать словарный запас детей;

Совершенствовать музыкально-ритмические движения в творческой активность детей;

Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативность

Действующие лица

Разбойник

Доктор Айболит

Обору дование

Сундук

Карта

Замки (10 шт.)

Ключи

Канат

Обручи малые (10 шт.)

Обручи большие (2 шт.)

Угощение (соки, фрукты)

Костюмы детские (дедушка, бабушка, внучка, собака, кошка, мышка)

Шапочки зайчиков (для танцев)

Ход праздника

Праздник проводится на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуй, солнечное лето!

Сколько неба, сколько света

Лето, землю обогрей

Не жалей своих лучей!

Сегодня День здоровья

Встречает вся планета

И всюду игры, эстафеты

Проводят с самого утра!

Ведущий : Все собрались? Все здоровы? (ответы детей)

Бегать и играть готовы .

На спортивную площадку приглашаю вас

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

А для того, чтобы нам взбодриться и весело провести праздник

мы сделаем зарядку.

Проводится «Весёлая зарядка».

Дети садятся. Звучит музыка из м/ ф « Бременские музыканты»,

выбегает Разбойник, в руках лопата и карта, начинает что-то искать .

Ведущий : Эй, разбойник, что ты тут делаешь?

Разбойник : Я? Я ищу клад по старинной карте, а вы что здесь делаете?

Ведущий : У нас праздник Здоровья.

Разбойник : На что мне ваше здоровье, помогите лучше клад найти (делает вид, что что-то ищет, от меряет несколько шагов, заходит за пригорок и достаёт сундук). Нашёл! Нашёл! Но почему на нём много замков и на них что-то написано.

Читает: сила, воля, здоровье, ловкость, спорт, выносливость…

Что это такое? Как мне сундук открыть?

Ведущий : У меня есть волшебные ключики (показывает связку ключей). Но чтобы их получить, надо доказать, что ты сильный и ловкий, спортивный и смелый.

Разбойник : Да, я самый… самый…

Ведущий : Вот мы сейчас посмотрим, какой ты ловкий.

Проводится соревнование «Перетягивание каната»

(С одной стороны Разбойник, с другой 5 детей. Разбойник дурачится и всячески пытается перетянуть свой конец каната, но е него ничего не получается).

Разбойник : Ничего у меня не вышло, и я не никогда не открою сундук и не узнаю, что в нём находится (плачет).

Ведущий : Разбойник, ребята помогут тебе получить ключи, но для этого надо пройти испытания. Вы готовы? (обращается к детям)

Дети : Да

Разбойник : Помогите мне, пожалуйста (жалобно).

Ведущий : Для этого мы разделимся на 2 команды:

1 команда «Крепыши»

2 команда «Удальцы»

Проводится соревнование «Кто быстрее перепрыгнет через лужу» (Участвуют 2 команды по 10 человек. Разбойник всячески подбадривает и помогает игрокам, в конце ведущая даёт по 1 ключу каждой команде)

Разбойник : Ну и девчонки ну мальчишки!

Какие вы шалунишки.

Книжки вы читаете? Много знаете?

А песни петь умеете?

Исполняется песня «Девчонки-мальчишки»

Ведущий: Ребята, вы ведь знаете, чтобы быть здоровыми и сильными надо правильно питаться. (Обращается к детям) Вы хорошо кушаете? В тарелках ничего не оставляете во время обеда?

Дети: Нет.

Проводится игра « Съедобное-несъедобное »

(Игру проводит ведущая, в конце игры даёт командам по второму ключу)

Ведущий: Для того чтобы быть здоровыми и крепкими, надо обязательно много гулять а свежем воздухе и принимать солнечные ванны. Ребята, кто из вас много гуляет? Я сейчас посмотрю на носики и узнаю. Кто из вас проводит время на свежем воздухе?

(смотрит на детские носики)

Исполняется танец «Веснушки»

(в конце танца ведущая даёт командам по третьему ключу)

Ведущий: А сейчас другое испытание.

Проводится соревнование «Посадил дед репку»

(Играют 2 команды , по 6 человек – персонажи сказки. Дети строятся в колонну друг за другом. Первым бежит дед, «сажает» репку, бежит обратно берёт за руку бабку, вдвоём оббегают репку, бегут к команде, берут за руки внучку, бегут втроём и т.д. Последний персонаж мышка – хватает мышку.

Цель – прибежать первыми, не расцепляя руки.

В конце игры ведущая даёт командам по четвёртому ключу)

Разбойник: Ой-ой-ой! Спина заболела! Кости ломит! Не могу больше, сил нет!

Появляется Доктор Айболит.

Доктор Айболит : Где болит? Что болит? Кто болеет?

Разбойник : Всё болит!

Доктор Айболит : Не может быть! Я должен сам всё проверить и всех осмотреть.

Доктор Айболит: Ребята, разве у нас кто-то болен?

Дети : Нет, нет!

(Доктор Айболит осматривает детей, просит показать их язык, ощупывает ушки головы, живот).

Доктор Айболит : Все здоровы!

(Подходит к Разбойнику.)

Чтобы не болеть ангиной, простуды не бояться

Советую физической культурой и спортом заниматься!

А вы, ребята занимаетесь физкультурой? (ответы детей).

А сейчас я проверю, знаете ли летние и зимние виды спорта?

(Загадывает загадки)

У этой игры есть свои атрибуты:Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.Вратарь одиноко стоит у ворот,Толпою по полю несётся народ,С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».Во что две команды играют? В … (футбол)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: “шайбу!”, “мимо!”, “бей!”

Там идёт игра – … (хоккей)

На ринге я с противником стою

Его в нокаут я пошлю.

Перчатки, гонг – здесь всё всерьёз.

Спорт не для слабых – это… (бокс)

Доктор Айболит : Молодцы, ребята! Вы заслужили получить ещё по одному ключу.

Ведущий : Ребята, сейчас нас идёт июль, второй летний месяц. Лету радуются не только взрослые и дети, но лесные звери.

Исполняется танец «Храбрый зайчик».

Ведущий : Вот и подошёл к концу наш весёлый праздник здоровья. Пора посмотреть, что же находится в сундуке?

Разбойник : Да, да, давайте же, наконец увидим, что за драгоценности там спрятаны.

Ведущая открывает сундук и достаёт соки и фрукты для детей.

Разбойник : Ой-ой-ой! Что это? Где же моё золото и драгоценности?

Доктор Айболит : Это витамины! Самое главное в нашей жизни не золото и бриллианты, а здоровье!

Ведущая : Спасибо вам ребята, вы научили Разбойника быть ловким, спортивным.

Разбойник : Спасибо, ребята! Я теперь всегда буду заниматься физкультурой и буду крепким и сильным, как вы! Веселитесь, бегайте, прыгайте, ведь сейчас такая хорошая погода!

Доктор Айболит : Ребята, умывайтесь, закаляйтесь, кушайте овощи, фрукты, потому что в них много витаминов и они полезны для организма.

Все : Будьте сильными, крепкими, здоровыми! Занимайтесь спортом! До свидания!

(Под музыку дети уходят с площадки).

Цель . Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре и воспитывать художественный вкус, вызвать у них радостные эмоции и обогащать новыми яркими впечатлениями.

Задачи. Закреплять знания детей об окружающем мире; развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость;воспитывать доброжелательные отношения между разнообразными обитателями природы.

Оборудование: Музыкальные треугольники, колокольчики, костюм паука, лепестки цветов, султанчики желтого и синего цвета, косы для косарей, корзинка с угощением.

Музыкальные произведения, используемые в празднике.

  1. «Посиделки», «Тропинка».
  2. «Пение птиц» аудиозапись.
  3. Т. М. Куприяно «Лето».
  4. С. Майкапар «Вальс».
  5. М. Глинка «Жаворонок».
  6. В.В. Скурпатова «Бабочки».
  7. С. Майкапар «Мотылек» из цикла « Бирюльки».
  8. Н.А. Римский - Корсаков « Полет шмеля».
  9. С.В. Крупа- Шушарина (логопедические распевки) « Желтый жук».
  10. В.И. Шестакова « Песенка пчелок», «Пчелки и жучок».
  11. П.Ч. Чайковский « Жатва», «Песня косаря»
  12. А. Вивальди Времена года. «Летняя гроза».
  13. Т. Шикалова « Радужная песенка».

Музыкальные игры.
Игра «Жаворонки» муз. народная
Игра «Составь букет».
Игра «Мотылек».
Игра «Паук и мушки».

Действующие лица. Ведущий – воспитатель,жаворонок,бабочки,жучок,пчелки,шмель,косари,гроза,дождь,радуга – дети подготовительной группы.

Ход развлечения.
(Звучит музыка «Посиделки»). Дети входят в зал и выполняют движения под музыку.)

1-й ребенок.
Отгадайте время года.
Стоит жаркая погода,
Рано солнышко встает,
Днем и греет, и печет.

2-й ребенок.
Речка манит нас прохладой,
В лес за ягодами надо.
Землянику поспевай
Не ленись да собирай.

Ведущий. Кто какое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа: лучше всех, конечно лето!
Дорогие ребята! Вот и пришло к нам лето красное. А вот, что нам подарит лето?

Дети читают стихотворение:
- Что ты мне подаришь лето?
- Много солнечного света!
В небе радугу - дугу!
И ромашки на лугу!
- Что еще подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клены и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кукушку,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погромче крикнул ей:
« Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадает много лет!

Ведущий. От вас, друзья, я жду ответа
За что, скажите, любим лето?
(Дети из зала отвечают поочередно.)
Мальчик. Можно ходить раздетым!
Девочка. Любоваться мотыльком!
Мальчик. По травке бегать босиком.
Девочка. Найти в лесу фиалку.
Мальчик. С другом сходить на рыбалку.
Девочка. Искупаться в реке.
Мальчик. Позагорать на песке,
Девочка. Увидеть, как липа цветет.
Мальчик. Сходить с друзьями в поход!
Дети хором. Много радости и света! Вот за что мы любим лето!

Песня « Лето».
Ведущий. Лето красивое и богатое время года: сколько цветов пестрых в лучах, сколько грибов и ягод в лесах. Солнце просыпается летом очень рано, а вместе с ним пробуждаются наши звонко – голосистые птички малые и большие. Все это мы можем услышать и увидеть, если отправимся с вами в лес. Хотите? (да).
(Дети берутся за руки и под песню «Песенка тропинки» двигаются друг за другом в разных направлениях.
Ведущий. Вот мы с вами и пришли в лес, на лесную поляну. А вы знаете как вести себя в лесу? (Ответы детей).

Игра « Кто как кричит».
Ласточка - щебечет,
Соловей – заливается, светит, щелкает,
Кукушка – кукует,
Журавль – курлычет,
Жаворонок – звенит.

К нам на лесную поляну прилетела в гости птичка. Вы узнали ее, ребята?

Ребенок (в костюме жаворонка):
Жаворонок полевой!
Нет певца чудесней.
В чистом поле – домик твой,
В ясном небе – песня.

Танец «Жаворонок».
Ведущий. На лугах, в полях и лесах летом расцветают яркие душистые цветы. Давайте с вами вспомним название цветов, встречающихся в лесу, на поляне. (Ответы детей).
Ребенок читает стихотворение «Ромашки».

Я гуляю на лугу.
Луг сегодня как в снегу.
Расцвели ромашки летом,
Чтобы стать моим букетом.
Но ромашки загрустили
И головки опустили
« Мы не можем жить без луга,
Мы не сможем друг без друга.
Приходи к нам каждым летом.
Приходи на луг зеленый
Ветер стихнет полусонный,
И тебе, как будто в сказке,
Все цветы откроют глазки».

Игра « Составь букет».
На полу (поляне) разбросаны лепестки цветов: ромашек, васильков, полевой гвоздики и т. д. По команде участники игры должны собрать букеты из этих цветов (разложить правильно на полу букет из ромашек, букет из васильков и т.д.).
Ведущий. Ребята, а кого еще мы можем встретить в лесу? Кого привлекают цветы? (Насекомых).
Ребенок (в костюме мотылька):

«Мотылек».
Утомился мотылек:
Тут-цветок, там цветок.
Сел он на ромашку,
Крылья нараспашку,
Отдохнул немного-
И опять в дорогу.
А дороги мотылька:
От цветка и до цветка.

Песня-танец « Бабочки».

Игра с танцевальными движениями под музыку «Мотылек» Майкопара.

Ребенок (в костюме шмеля):

Я – большой мохнатый шмель,
Разбудил меня апрель
Жаркими лучами,
Звонкими ручьями.
Я летаю, я жужжу,
Над поляною кружу,
Яркий выберу цветок!
Буду пить душистый сок!

Танец (Музыка « Полет шмеля» Н.А. Римского – Корсакова).
Песенка - танец «Пчелки и жучок».

Ведущий. А это кто прямо на нашем пути сплел такое красивое, необыкновенное тонкое кружево?
Дети. Паук.
Ведущий. Правильно, паук. И называется это кружево …(паутина).
Мы не будем разрывать паутину паучка, мы ее обойдем стороной, ведь он не напрасно сплел. Как вы думаете, нужна ли людям эта паутина?
Дети. Будет меньше комаров и мух.
Игра «Паучок и мушки» ( Слова А. П. Бондаренко, музыка И. Т. Смирновой).

Ребенок. В поле рожь шумит, как море,
Соловьи поют на зорях,
Травы сочные стоят
Косари в луга спешат.

Танец « Косари» (Музыка П. И. Чайковский «Времена года. Песня косаря»).

Ведущий . Шли над желтыми полями
Тучи полные дождем,
Тучи стукнулись боками:
Загремел сердито гром!

Под музыку А.Вивальди «Времена года. Летняя Гроза» выходят тучи, гроза и дождь.

(Выходит ребенок в костюме Радуги).

Ребенок . Дождик землю промочил,
Ветер солнышко открыл.
Через реку прыг да скок-
Перекинулся мосток.
Подружила берега
Семицветная дуга…радуга.
(Дети встают полукругом).

Песня « Радужная песенка»
Ведущий. Замечательная пора – лето! Много интересного на даче, в деревне. Все дети любят лето. Вот и закончился наш праздник. Остался последний сюрприз на нашей поляне - корзинка с угощением.

Вот и встретили мы лето,
Оно зеленью одето.
Снова лето к нам пришло-
Это очень хорошо!

Музыкально­спортивное развлечение для всех групп «Здравствуй, лето!»
Цели: Формировать представление о празднике «День защиты детей».
Задачи: Создать радостную праздничную атмосферу; Вызвать желание принимать участие в празднике;
Вызвать эмоционально­положительный настрой детей; Стимулировать совместную музыкально­игровую
деятельность, эмоциональную отзывчивость детей; Развивать доброжелательные отношения между
детьми.
Ход занятия:
Дети проходят на площадку под музыку: «Барбарики ­ Что такое доброта?».
Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!
Стихи:
1.Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
4.Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
5.С хорошим настроением
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!
8.Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!
9.Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
10.В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

«Есть у солнышка друзья» (2 младшая)
Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.
Появляется Забияка (Барбарики ­ Маленькие и большие)
Забияка: Здравствуйте, я Вас тоже приветствую!
Ведущая: А ты кто такая?
Забияка: Я, Петрушка­забияка, на праздник пришла! Буду вам мешать, воду мутить.
Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1
июня­а это праздничный день.
Забияка: Что­то я никогда о таком празднике не слышала: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1
июня ничего не знаю.
Ведущая: 1 июня - Это Международный день защиты детей.
Забияка: (перебивает)А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Берите

палки, кирпичи, всё сюда тащи.
Ведущая: Ты нам все Забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о
том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Ведущая: Ну, расскажи!
Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята?Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и
забияки собрались и все буки - бяки.(Показывает рожицы).
Воспитатель: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные.
Отдохните от забот,
Пусть улыбка к нам придет!
А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на
сегодняшний день. Если согласны - кричите Да! А не согласны - Нет!
Сегодня разрешается смеяться? ­ Да!
Шутить, играть и кувыркаться?­Да!
Толкаться, драться и кусаться?­Нет!
Друг другу нежно улыбаться?­Да!
Щипать друг друга, обзываться?­Нет!
Гостей встречать и угощать?­Да!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали?­Да!
С Днем защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! ­ Ура!
Ну что ж, веселиться, так веселиться!
Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его
точно станцевать не сможете.
Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все встаём и за Забиякой все движения повторяйте!
 Танец «Фиксики – Помогатор»
Ведущая: Да,танец твой хорош, очень весёлый и заводной. Наши дети тоже умеют красиво танцевать,
они тебе сейчас покажут как:
 Танец «Ромашковое поле» (подготовительные группы)
 Танец – зарядка «Солнышко лучистое» (средняя группа)
 Танец – игра «Здравствуй, друг!» (старшая группа)
Забияка проводит игру «Как живёшь» (дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте)
­Как живешь?­Вот так! (выставляют большой палец вперед)
­Как идешь?­Вот так! (идут на месте)
­Как плывешь?­Вот так!(имитируют плавание)
­Как бежишь?­Вот так!(бег на месте)
­Как грустишь?­Вот так!(грустят)
­А шалишь?­Вот так!(кривляются)
­А грозишь?­Вот так!(грозят друг другу пальчиком)
Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все
умеете и вы дружные, а у меня друзей нет».
Ведущая: Ну, почему же будем дружить. Только ты должна стать доброй и дружелюбной, а ребята тебе
в этом помогут.
Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными
и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться,
делай так». Повторяйте за мной движения.

Игра «Если тянет веселиться, делай так»

Забияка: А еще для вас ребята у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать
отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки:
­ В чаще голову задрав, воет с голоду...жираф (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый...волк (медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать...муравей (свинья)
Быстрее всех от страха несется...черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал...Бармалей (лягушка)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает...корова (обезьяна)
Ведущая:А теперь я загадаю вам загадки:
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно - (лето)
Яркое и доброе, светит нам в окошко,
Мы попросили ласково
Нас погрей немножко (солнце)
Для одних он - садовод,
Для других он - полевод
Успевает везде быть,
Поле луг и сад полить (дождь)
Домовитая хозяйка ­
Пролетает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком (пчела)
С ветки на тропинку
С травки на былинку
Прыгает пружинка
Зелененькая спинка (кузнечик)
Ведущая: Про кузнечика есть еще и песенка и мы сейчас ее послушаем

«В траве сидел кузнечик» (средняя группа)
Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить
вашу ловкость.
Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафета: « Передай мяч над головой», «Прокати мяч между ног», «Пронеси шарик на
ракетке» (Музыка для эстафеты: Каждый маленький ребенок, Би­би­би­би­бибика)
Забияка: Немножко устали, предлагаю немного потанцевать.

Танец «Тучка», «Раз ладошка» (2 младшая)
Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?
Дети:Да!
Забияка: И мы никогда - никогда не будем ссориться?
Дети:Нет!

Ведущая: Молодец, Забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте
здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!
Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека. (Музыка: Летние каникулы, Лето, здравствуй!, Солнечный лучик)
Забияка и дети отпускают в небо воздушные шарики. Под музыку: « Прекрасное далеко»
Забияка: А чтобы праздник весело завершить,
Хочу ребят я сладостями угостить! (после этого дети под музыку заходят в детский сад)

Екатерина Акишева
Конспект музыкального развлечения «Лето пришло»

Конспект музыкального развлечения «Лето пришло » !

Цель : Стимулировать совместную музыкально -игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

Ход развлечения:

Под музыкальное сопровождение дети выходят на площадку детского сада.

Воспитатель :

Здравствуй, лето ! Здравствуй, лето !

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

1-й ребенок. Здравствуй, речка голубая.

Здравствуй, рожь в полях густая.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

2-й ребенок. Здравствуй, синий василек,

Замечательный цветок!

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

3-й ребенок. Здравствуй, ягода лесная.

Здравствуй, белка озорная.

Снова лето к нам пришло .

Все. Это очень хорошо.

Дети запевают песню : «МЫ ЖИВЕМ В ГОСТЯХ У ЛЕТА»

Из мультфильма «Шапка-невидимка» (1973)

Музыка Евгения Птичкина

Слова Михаила Пляцковского

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в краю чудес,

Где цветы любого цвета,

Где цветы любого цвета,

Где малины полон лес.

Вместе книжки мы читаем,

К речке мчимся мы бегом.

А смеемся над лентяем,

А смеемся над лентяем

Так, что слышат все кругом!

Пляшут искорки рассвета

На деревьях и кустах.

Мы живем в гостях у лета,

Мы живем в гостях у лета!

А оно – у нас в гостях!

У нас в гостях!

Входит Лето .

Лето : Здравствуйте друзья, знайте Лето – это Я ! Вы меня звали?

Дети : Да.

Лето : Дети, а вы любите играть?

Дети : Да, любим.

Лето : Я предлагаю вам поиграть в игру – бегалки и прыгалки

Вам необходимо оббежать цепочкой выставленные на дорожке кегли или бутылки и вернуться;

накормить зайку (ежика, собачку) морковкой (яблоком, косточкой и т. п.) : на финише лежит игрушка, которой надо носить «лакомство» по одному;

бег с палочкой, на которую на финише надо нанизать листочек и вернуться, а следующий продолжит общий «шашлычок» ;

совместный бег в разных интересных вариациях : положив руку на плечо впередистоящего, держа согнутую ногу того, кто стоит позади, или просто «паровозиком» , присоединяясь по одному;

расставить детей из разных команд по маршруту, и начинается бег с передачей эстафетной палки, мяча или игрушки : главное, не передать палку сопернику из другой команды!

Лето : Весело мы поиграли и немножечко устали.

Дети рассаживаются на скамейки, и играют в игру «Заветное место» .

Игра начинается, как обычные прятки.

Оборудуйте «заветное место» : например, скамеечку под кустом сирени, где водящий считает, пока игроки не спрячутся. Затем он идет всех искать, а игроки должны попытаться незаметно пробраться в «заветное место» и сделать там селфи.

Если водящему удалось найти их раньше или успеть сфотографировать в «заветном месте» , он выиграл! А кадры останутся на память.

Лето : Весело мы поиграли, на мне пора уходить, у меня очень много дел, До свидания ребята.

Дети : До свидания!

Дети остаются играть по интересам.

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в старшей группе Цель: Развивать коммуникабельность и артистизм, развивать интерес к музыке; создание у детей положительного эмоционального состояния, хорошего.

Конспект музыкального развлечения «Вечер русского народного творчества» «ВЕЧЕР РУССКОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА» – развлечение для детей средней, старшей групп с участием детей подготовительной группы. Звучит русская.

Конспект спортивно-музыкального развлечения «Богатыри земли русской» Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны. Задачи: способствовать.

Конспект спортивно-музыкального развлечения ко Дню матери в старшей группе. Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о значимости роли матери в семье и обществе. Задачи: Развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Лето красное пришло» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 140» Конспект спортивного развлечения «Лето красное.

Летнее развлечения для детей первой младшей группы «В гости Солнышко пришло» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ход работы: Ведущая: Здравствуйте ребята! Отгадайте-ка.

Сценарий летнего праздника «Вот и лето к нам пришло» Цель: организация активного отдыха детей, создание положительного эмоционального настроя детей на празднике. Задачи: - формировать навыки.

Loading...Loading...