Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Сценарии новогоднего праздника «Зимняя сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья Новогодняя программа для детей инвалидов

Зонтова Ольга
Сценарий новогоднего праздника для детей-инвалидов по слуху

Сценарий «Щелкунчик» 17-18 гг

Начало праздника :

Малыши 10.00-11.00

Старшие 12.00-13.00

Приветствие администрации

Действующие лица :

Дроссельмейер – (Др)

Соседка его – (Со)

Дед Мороз – (ДМ)

Снегурочка – (С)

Щелкунчик – (Щ)

Маша – (М)

Королева Мышь – (КМ)

Кукла Большая – (Кукла Б)

Кукла Маленькая – (Кукла М)

Другие участники :

Встреча гостей, музыка, общие хороводы, сборы детей :

Ответственный за атрибуты

Фото и видео

1 – музыка - Выход под Вальс Дроссельмейера и Соседки

Взрослые и дети! В сказку поверьте,

Есть на свете чудеса – их рождают небеса.

Там, на звездной карусели, в снежном кружеве метели,

Хрусталем, звенящим кругом мчатся годы друг за другом.

Верьте в добро и в радость верьте

Звездам судьбу свою доверьте,

На пороге – Новый год,

Пусть счастье с ним в ваш дом войдет!

1(2) – музыка – выход вальс – продолжение

А я тоже хочу на праздник , тоже хочу подарки.

Да, Маша – хорошая девочка,

она хорошо себя вела весь год и получит заветный подарок из рук Деда Мороза.

Сегодня мы расскажем вам сказку о непослушном мальчике

Как он ждал новый год и хотел много-много подарков от Деда Мороза

А вы поможете нам - перевоспитать его, сделать его послушным

Позвать Деда Мороза и получить подарки

Да, поможем.

2 - Музыка - выход Снегурочки

Выходит Снегурочка, танцует, бросает снег.

Здравствуйте, ребята. Я – Снегурочка.

Если я пришла к вам – значит скоро наступит новый год.

Какая красивая елочка

Давайте споем нашей елочке песенку

3 – Музыка – Маленькой елочке

Танцуют хоровод

Послушайте, что это? Кто это?

Посмотрите, кто это к нам идет

4 – Музыка – выход мальчика Щелкунчика

Щ (мальчик)

Выходит с подушкой и капризничает

Не хочу спать (молвит речь)

Ребята, кто это?

Это непослушный мальчик. Не хочет спать. Ждет Деда Мороза и подарки

А ведь скоро будет бал, надо поспать, набраться сил

Помогите нам укачать, положить спать малыша

5 – музыка – колыбельная

Все качают мальчика и говорят А-а_а-А

И ай-яй-яй

6 – Музыка – выход Мыши

Не будет у вас нового года , я все испорчу

Мальчик ваш меня просто бесит, уши вянут от его криков

Превращу его в игрушку, так замолчит хоть. Я всегда так делаю.

А всех детей превращу в мышей

Раздает всем хвостики

А мы не хотим быть мышами и просто поиграем с тобой в игру «Мышиные хвостики» .

Ну-ка догони нас, отбери хвостик.

Мышиные хвостики

7 – музыка – мышиные хвостики

Ах, вы какие вредные. Все равно всех превращу в игрушки

Вот смотрите, у меня есть уже две куклы, а раньше были девочки (большая и маленькая) .

Выходят - Потанцуйте с нами - просят

8 – музыка – мы милашки куклы неваляшки

Танец - Игра

Куклы и ребята танцуют (или – просто выход кукол?

Нас КМ заколдовала, мы были непослушные девочки, плакали, плохо кушали, спать не хотели

Ох, Нам грустно. Поиграйте с нами, ребята

Давайте поиграем с куклами

Где большая кукла? Вот она. Где маленькая кукла? Вот она

Будем относить большие вещи для большой куклы, а маленький – для маленькой

9 – большая и маленькая

Игра – сортировка вещей и игрушек (большие и маленькие)

Все равно вам не будет весело, не будет праздника

Я разбросаю елочные игрушки

А мы их обратно будем сортировать

Помогите, ребята

Мы поставим своих подружек – разноцветных кукол, вы сортируйте соответственно цвету

10 – сортировка шаров

Все, надоел ныть

Превращаю тебя в игрушку

11 – превращение мальчика в Щелкунчика (игрушку)

Так, все, хватит безобразничать. Надо звать Деда Мороза. Пусть он решит, что с тобой делать

Дед Мороз, Дед Мороз. - Три раза

11 – Музыка - Выход деда Мороза.

Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, все (обращается ко всем) . Что у вас тут случилось?

Рассказывают (вкратце)

О! Дед,старик. А какие варежки классные. Мне нужны такие.

Мышь, что же ты наделала?

Давайте поможем – подберем дедушке подходящие рукавички.

12 – Музыка – сортировка рукавиц

Игра – сортировка рукавиц

Ну-ка, хватит нам портить праздник .

Накажем мы тебя, забросам снежками. Ребята, помогайте.

13 – Музыка - Снежки

Игра - Снежки

Все, хватит, хватит. Холодно. Я больше так не буду.

Дедушка, простим ее?

Но, пусть превратит нам мальчика обратно из игрушки и кукол в девочек.

Я не умею делать добрые дела и добрые превращения.

Дедушка, помоги. Преврати обратно Щелкунчика.

14 – музыка – волшебное превращение

Куклы тайным образом уходят

Возвращается перевоплощенный Щелкун

О! Какой красивый мальчик. Я потанцую с ним.

15 (14) продолжение волшебной музыки

М и Щ танцуют

В это время переодетые в девочек куклы входят

Тоже танцуют

О, мои любимые подружки, как я вам рада!

Давайте все вместе поедем на Новогодний бал

На поезде

15 – музыка – на поезде

Приехали, ура!

А что-то фонарики на нашей елочке не горят. Дедушка, зажги нам ёлочку!

Я один не могу, нужно чтоб мне ребята помогли!

123 – ёлочка гори…

Елочка не горит.

Видно, кто-то не кричал! Видно, кто-то промолчал!

А - это большие мальчики и девочки молчат. Ну-ка, все вместе!

Кричат 3 раза.

16 - Музыка - фонариков елочки – волшебная.

А теперь поиграем с елочкой.

Ну-ка за руки беритесь, В круг скорее становитесь!

Как притопнут каблучки, так погаснут огоньки.

Если все кричать мы будем, то мы елочку разбудим.

А теперь песенку елочке споем.

17 – музыка – Хоровод - В лесу родилась елочка.

Что-то жарко мне стало.

Где мои снежинки – серебристые пушинки?

18 – музыка – танец снежинок

Дедушка Мороз, ты же шутник. Поиграй с нами

Ах, вы дразнитесь? Заморожу!

19 - Музыка ветра

Игра «Заморожу» .

Ой, как класснооооооооооооо! Весело! А давайте еще поиграем и потанцуем.

20 – Музыка – Елочки-пенечки

Танец-игра «Елочки-пенечки»

21 –музыка – фиксики

Танец – Помогатор

Жарко стало что-то мне, ща прикинусь. Несите студеную водицу.

Все приносит.

22 - Музыка – шутка с водой

ДМ и две одинаковые чашки. Все смеюЦЦа активно.

Давайте покатаемся на карусели

23 – Музыка – Карусель-карусель…-заводка и сбор детей у карусели

24 – музыка катания на карусели

Игра – карусель

Мы все повеселилиь, поиграли, потанцевали.

Пора и подарки получать,Дедушка Мороз!

Дети сели на место.

25 - Музыка для подарков – Игрушки, свечи и хлопушки.

Фотосессия с героями – максимум 30 минут.

Музыка для фото (до и после праздника ПАПКА ) .

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Методическая разработка представляет собой сценарий к новогоднему празднику «Колдовство на Новый год», в котором принимают участие дети с ОВЗ, посещающие Группу кратковременного пребывания, функционирующую на базе ДОУ общеразвивающего вида.

Цель: Создание целостного представления о празднике.

Задачи:

  • Развивающая: Развивать у дошкольников музыкальную активность и самостоятельность.
  • Обучающая: Формировать стремление к импровизации в разных видах музыкальной деятельности.
  • Воспитательная: Формировать умение следовать социальным нормам поведения и правилам при взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

Действующие лица:

Взрослые:

  • Ведущий;
  • Зима;
  • Баба Яга;
  • Бармалей;
  • Леший;
  • Кикимора;
  • Дед Мороз

Воспитанники дошкольного образовательного учреждения:

  • Ночь;
  • Звездочёт;
  • 2 звёздочки;
  • Снегурочка;
  • Маленький Д.М.;
  • Снеговик

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Ход мероприятия

Ведущий приглашает детей к елке.

Ребенок 1:

Есть не мало, праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник Новый год!
Он приходит зимнею порою,
Закружив снежинок хоровод,
Красотой таинственной и строгой,
Наполняет сердце Новый год!

Ребенок 2:

Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник?

Дети: Новый год!

Ребенок 3:

Здравствуй праздник новогодний,
Здравствуй елочка краса,
Здравствуй елка дорогая
Снова ты в гостях у нас.
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.

Ребенок 4:

Здравствуй елка дорогая,
Здравствуй, здравствуй Новый год!
Под ветвями пробегает
Наш веселый хоровод

Ребенок 5:

Не страшна нам не погода,
Холод матушки зимы.
За окном завоет вьюга,
Но скучать не будем мы!

Ребенок 6:

Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год,
Запевай, звени под елкой
Новогодний хоровод!

Хоровод «Ёлка»

(Музыка и слова З.Роот.)

Ребенок 7:

Когда веселые снежинки
Вдруг полетят к земле с небес
И спрячут улицы, тропинки,
Укроют речку, поле, лес.
Скажу я стоя у окна
Смотрите, вот пришла зима.

Ребенок 8:

Белая, пушистая, морозная, искристая,
В серебристом инее
С вечерами синими,
Идёт, спешит зима.

Ребенок 9:

Со снежинками липкими,
С веселыми улыбками,
С новогодней елкою,
Душистою и колкою
Идёт, спешит зима!

Ведущий:

Да пришла пора и полетели
Скрывая землю и дома
Лихие снежные метели,
А с ними к нам пришла зима.

Звучит музыка и входит Зимушка зима.

Зима: Здравствуйте дети, вы меня узнали? Вы меня ждали? Я зимушка зима! Прихожу я каждый год со снегом и морозом, с прозрачными льдинками и белыми снежинками. Я укрываю деревья, кусты и дома красивым и пушистым белым покрывалом. И конечно какой же зимний праздник без песни о зиме.

Хоровод «Белоснежная зима»

(Музыка и слова З.Я. Роот.)

Садятся на стулья.

Зима: Красивую песенку спели. А сейчас для вас я приготовила зимние загадки.

Зима загадывает загадки.

Зима: Хорошо здесь у вас, хоровод я с вами водила, загадки вы все отгадали, молодцы ребята. Ну а сейчас мне пора прощаться, ждут меня ребята ещё в другом детском саду. До свидания!

Зима уходит.

Ведущий:

Зимою каждый ждет,
Когда наступит новый год!
И будет праздник и веселье,
И Дедушка Мороз придет

Ребенок10:

Что такое Новый год?
Это все наоборот.
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волками
На колючей елке.
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой.
Блещет, что есть мочи,
Никого не мочит.
Даже дедушка Мороз,
Никому не щиплет нос.

Ребенок11.

С новым годом, С Новым годом!
Я, спешу, поздравит всех.
Пусть обходит вас ненастье,
Пусть звучит ваш звонкий смех.
Начинаем хоровод – ведь сегодня Новый год!

Хоровод «Под Новый год»

(Музыка и слова Н. Елисеева.)

Ведущий. Ребята, какой же праздник без деда мороза и подарков? Все дружно его позовем.

Дети зовут «Дед мороз», ведущая просит родителей помочь позвать Деда Мороза. Под музыку входит Баба яга с метлой, обегает вокруг елки и поет песню (по мотиву Винни пуха)

Баба яга:

Посмотрите я сегодня хо - ро - ша!
Послушайте, как поет моя ду - ша!
Стоит только глазки подвести,
Стоит только кудри заплести,
Буду я Снегурочкой хоть куда!
Правда, ведь ребята?
Да, да, да!

(Обращается к родителям.) Ну и что кричим? (к елке) Это еще что тут торчит? (хватает елку за ветку). Ой, ой, ой. Злая, вредная, как я! (обращает внимание на детей) О! А вы тут чего делаете? Я же вас не приглашала? Не приглашала! Здрасте, вам не говорила? Не говорила! А вы мне? Тоже нет! Какая прелесть! Да вы такие же невоспитанные, как и я! Мои золотые! Мои хорошие! Чего под этой колючкой столпились, перед кактусом украшенным собрались? Я вас спрашиваю?

Ведущая: Бабушка яга, поздоровайся сначала – видишь публика! (Показывает на детей.)

Баба Яга: Не вижу никакого бублика.

Ведущая: Да не бублика, а публика!

Баба Яга: Так бы сразу и сказала. Здравствуйте девочки вертелочки и мальчишки кочерыжки. Ну и чего расселись возле дерева? Хорошим людям пройти не даете! (Проходит мимо детей и пытается, наступить им на ноги).

Ведущая: Мы собрались здесь, чтобы встретить Новый год – самый лучший, самый желанный, самый радостный праздник!

Баба Яга: Праздник! Новый год! (Удивленно.) С песнями?

Ведущая: С песнями!

Баба Яга: С танцами?

Ведущая: С танцами!

Баба Яга: С подарками?

Ведущая: С подарками!

Баба Яга: Я тоже хочу подарки

Ведущая: И ребята хотят получить подарки. Но какой - же праздник без Деда Мороза?

Баба Яга: (хватается за сердце) Для меня просто в сердце заноза, что вы все ждете только деда Мороза! (бежит вокруг елки). ААА, Новый год хотите, подарочки! Деда Мороза ждете! (останавливается) А зря! Ведь вы меня добрую и хорошую, Бабусечку - Ягусечку, каждый год с елки чего..? Правильно выгоняете! А подарочек вы мне что…? Правильно не даете! Вы думаете, я и дальше буду ваши такие выходки терпеть? Нетушки! Я вам так наколдую (думает, чешет затылок) такого, у – ух. Даже не терпится скорее вам показать. Чего я могу наколдовать. Можете звать, кого хотите, жаловаться кому хотите. А я колдовать все равно буду!!! Думай! Думай!

(Восторженно) Ого я придумала! Позову я гостя дорогого!

Кто на свете всех милей!
Ну конечно Бармалей,
Самый злобный и противный,
Нам устроит праздник дивный.
Шушара - мушара брысь,
Бармалей сюда явись!

Баба яга стучит метлою об пол. Звучит музыка и входит Бармолей, обвешанный хлопушками и пистолетами. Баба яга прячется за елку и следит за ним.

Бармалей:

Я злой и страшный Бармалей!
Гроза всех взрослых и детей.
Я ужасней всех на свете!
Верите вы мне дети?

Видит Бабу Ягу, подходит к ней, целует руку.

Бармалей: (галантно) Разрешите представиться я – Бармалей! А ты кто такая?

Баба яга: Здравствуйте, здравствуйте всех родней и милей, добрый доктор Бармалей! Я Баба яга! (поправляет прическу) Первая красавица в своем лесном округе и завидная невеста! У меня и приданное есть: вилла на курьих ножках с видом на болото, лесная фазенда, да еще личный самолет (показывает на метлу). Ну ладно, что всё про меня. Лучше детей играть позовём. Знаю я одну интересную игру, как девочки и мальчики передразнивают друг – друга.

Игра «Хи-хи, ха-ха»

Бармалей: Игра интересная, мне тоже понравилась. Ну ладно. А невеста и впрямь завидная. А приданное - обхохочешься. На таком самолете далеко улетишь. Ты мне скажи Бабуся, зачем меня вызвала?

Баба яга: Зачем, зачем? Новый год встречать. Я Снегурочка и мне нужен Дед Мороз. Вот ты и им будешь.

Бармалей: Хорошо- хорошо. Только я не знаю, что такое Новый год. Ну-ка дети в двух словах расскажите о нем.

Ребенок 12:

Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
Вот что значит Новый год!

Ребенок 13:

Что такое Новый год?
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.
Вот что значит Новый год!

Бармалей: Понятно. Елку нарядили для праздника, Дед Мороз принесет подарки. А в Новый год нужно веселиться. Сейчас мы и повеселимся. Что за огоньки на елке сверкают? Давай Баба Яга туши их.

Баба яга:

Сейчас поколдую:
Говорят, что колдовство
Ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я
Потихонечку колдую!

(Стучит метлой об пол.) Раз, два, три – елочка не свети! (Из-за елки вылетает валенок.)

Бармалей: Ээ ты чё колдовать не умеешь? (берет валенок). Что теперь? Нужно этот сандаль на елку кидать, чтобы огни не сверкали.

Бармалей замахивается и пытается бросить валенок на елку, баба яга его останавливает.

Баба яга: Подожди не кипятись. Щас все будет, только в шпаргалку посмотрю, (достает большую шпаргалку, читает, бормоча вслух.) А вот что я не сделала. (Повторяет заклинание и выполняет произвольные движения: кружится вокруг себя, топает ногой, поднимает руки вверх.)

Говорят, что колдовство
Ерунда и баловство.
Хоть не верю в ерунду я
Потихонечку колдую!

(Стучит метлой об пол.) Раз, два, три – елочка не свети (огоньки на елке гаснут).

Бармалей: Ну, вот теперь можно и уходить.

Баба яга: (замахивается метлой) Собирайтесь, разбегайтесь, гасите освещение и освобождайте помещение!

Баба яга и Бармалей уходят.

Ведущий: Ребята! Что же делать, Баба Яга и Бармалей ушли и потушили нам огоньки на ёлке. А Дед Мороз нас так и не услышал. Позовём снова Дед Мороза, а родители нам помогут.

Дети: Дед Мороз…!

Кикимора: Ну, что, видел что делается?

Леший: А что?

Кикимора: Как что? Дети собрались в детском саду, чтобы праздник встречать.

Леший: Ну, молодцы!

Кикимора: Что ты такое говоришь? Всех пригласили, а про нас с тобой забыли. Опять мы с тобой без подарков останемся.

Леший: Да, Новый год на носу. А мы опять с тобой в лесах да болотах. А давай мы с тобой лесные тропинки заколдуем.

Кикимора: Ну, наконец - то хоть одна умная мысль тебе в голову пришла.

Колдуют и уходят.

Вы метели закружите
И дорогу заметите.

Танец «Метелей»

Ночь: Кто в моем лесу расшумелся, нарушает мой покой.

Я – королева черной ночи,
Я тишину и темноту несу.

К Морозу трудно будет очень
Найти тропиночку в лесу.
Не люблю веселых плясок
И новогодних ярких масок,
И веселящихся ребят.
Люблю, когда кругом все спят! Спят, спят!

Дети засыпают, Входит Звездочет.

Звездочет:

Что ты Ночь тут натворила?
Ты зачем всех усыпила?
Меня, наверное, дети знают,
Звездочетом называют.
Спать я вам не разрешаю
На игру всех приглашаю.

Игра «На внимание»

Ведущий: Спасибо Звездочет, что разбудил наших ребят!

Ночь: Ха-ха-ха детей разбудил, а вот попробуй-ка звездочки зажечь.

Звездочет:

Это вовсе не беда.
Звезды! Все скорей сюда!
Всем ребятам помогите,
Путь дорогу осветите!

1 звезда:

Детям мы поможем,
Осветить дорогу сможем.
Пусть скорее они идут
И тропинку дедушке найдут.

2 звезда:

С Новым годом всех поздравит,
Поиграет и споет.
И у елки новогодней
хоровод свой заведет.

Танец «Звёздочек»

Ведущий:

Кого под Новый год
Детвора всех больше ждет?
Вы ответьте на вопрос
Кто же это?

Дети: Дед Мороз!

Ведущий: Ребята! Нам нужно позвать Деда Мороза. Он должен навести порядок здесь. Давайте станцуем веселый танец, Дед Мороз услышит его и к нам обязательно придёт.

Танец «Дружные ладошки»

Латвийская народная полька.

Дед Мороз:

Слышу, слышу. Слышу, слышу.
Я спускаюсь к вам на крышу.
Ждете маленький народ?
Ой, я тут попал в компот
Здесь наверно кухня ваша.
И оладьи есть и каша,
А в бидоне вижу квас,
Чуть глотну и я у вас!

Звучит музыка входит Дед Мороз, везет за собой санки, в которых лежит мешок. Ставит санки под елку.

Дед Мороз:

Говорите, Дед вам нужен?
Тот, что любит стужу
И подарки раздает,
Всем детишкам в Новый год!

Дети: Да!

Дед Мороз: Здравствуйте мои друзья! (Подходит к родителям, пытается погладить по голове.)

Здравствуйте мои хорошие!
Здравствуйте мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные!

(Обращается к ведущей.) Вижу, ждали вы меня, условие мое выполнили, только мальчики и девочки на праздник пришли. Но старшенькие девочки и мальчики уж больно крупные у вас, больно рослые. Надо бы проверить, нет ли здесь, какой - нибудь хитрости. Ну-ка вы, старшенькие девочки отвечайте, чем больше всего любят девочки заниматься? Во что играют? (Ответы родителей.)

Дед Мороз: Молодцы, знаете! Значит девочки настоящие! А вот сумеют ли на этот вопрос мальчики ответить? Ну-ка отвечайте. Что больше всего любят делать мальчики? (Ответы родителей.)

Дед Мороз: И вы справились с заданием, ответили на вопросы. Ничего не забыли! Вижу, здесь обмана нет. Все по уговору в зале только мальчики и девочки. Приглашаю всех на новогодний хоровод.

Ведущий: Что - то ты дедушка путаешь, нужно детей в хоровод приглашать. Они там сидят. (Показывает на детей.)

Дед Мороз: Ой, простите, запутался! Вставайте скорее в круг ребята.

Хоровод «Дед Мороз»

Ведущий: Дедушка Мороз посмотри на елочку, на ней нет огоньков.

Дед Мороз: Это мы сейчас исправим. Огоньки на елочке помогут мне зажечь ребятишки. Дружно за мной повторяйте.

Ну-ка елка- раз, два, три,
Светом радостным свети.

Дед Мороз: Да вот чудеса! Лесная красавица просит нас, чтобы мы по-другому, огоньки зажгли! Что же ребята выполним просьбу елочки!

Шуточная, елко-зажигательная под музыку.

Дед Мороз:

1,2.3,4,5- начинаем колдовать,
Потянули ушки вниз, ну-ка елочка светись!
1,2.3,4,5- начинаем колдовать,
Потянули носик вниз, ну-ка елочка светись!

Дед Мороз: Вот Ёлочка решила снами пошутить. А где же моя внученька. Снегурочка, ау!

Входит Кикимора.

Кикимора: Вот и я. Здорово Дед!

Дед Мороз: Господи! Ты не моя Снегурочка!

Кикимора: Почему я не Снегурочка?

Дед Мороз: Ну уж сказала - Снегурочка! Что я свою внучку не знаю?

Леший: Ты Дед не спорь со Снегурочкой, а то она, если рассердится, такой вредной становится.

Дед Мороз: Что вы меня пугаете, даже жарко стало. Ребята подуйте на меня, а то растаю.

Дети дуют на Деде Мороза. Он поворачивается то одним боком, то другим и командует еще сильней.

Кикимора: (протягивает кувшин) На, Дедушка, испей водички ледяной. В раз легче станет.

Д.М. пьет воду, звучит тревожная музыка и Д.М. несколько раз обегает вокруг елки. Появляется маленький Д.М.

Дед Мороз: Ой, что это со мной? Почему я стал маленьким?

Кикимора: Ты же меня Снегурочкой не признал, вот я тебя и водичкой болотной и напоила, заколдованной, между прочим.

Леший: Я же тебе Дед Мороз говорил. Не связывайся с ней, она вредной бывает.

Дед Мороз: А что же теперь делать?

В зал входит Снегурочка, кричит.

Снегурочка: Дедушка, где ты? (замечает маленького Деда Мороза). Ой, что это с тобой случилось?

Маленький Дед Мороз : Снегурочка, помоги меня расколдовать.

Снегурочка: Кто это тебя так?

Маленький Дед Мороз: Кикимора болотная.

Кикимора: Да-да! Это я!

Снегурочка : Пожалуйста, Кикимора, дай Деду Морозу живой водицы испить. Без него ведь и Новый год не настанет.

Леший: Что нам за польза от Нового года?

Кикимора: То ли дело Старый год! Он был такой замечательный.

Снегурочка: Интересно, чем он был так замечателен?

Кикимора: А меня в этом году Баба Яга научила на метле летать. Хотите посмотреть? (Берёт метлу «облетает» круг по залу)

Кикимора: Вот видите, как замечательно лететь на метле! Ну, потешили меня. Я даже подобрела. Давай Леший живую воду, расколдуем Деда Мороза.

Леший достаёт кувшин, наливает «живую воду». Маленький Дед Мороз выпивает, начинает бегать вокруг ёлки (2раза), на 3-й выходит Дед Мороз (большой), осматривает себя со всех сторон.

Дед Мороз: Ой, никак я опять вырос. А вас, безобразники, я заморожу.

Снегурочка: Постой Дедушка Мороз. Давай их, отпустим, они больше не будут.

Дед Мороз: Так и быть отпущу.

Леший и Кикимора убегают из зала.

Дед Мороз:

А теперь, мои друзья,
Ждёт вас новая игра.

Игра «Мы пойдём сначала влево»

Дед Мороз: Хорошо играли, шустрый вы народ. Подошло время вам подарки раздавать. Меня ждут дети ещё в другом детском саду.

Ведущий: Конечно, пора! Ребята очень ждут подарков! Дедушка, а где они?

Дед Мороз: Подарки я в мешок сложил, и за дверь поставил. Там, видите, ленточки лежат? Вот только я забыл, за какие ленты надо потянуть, чтобы в зале появились подарки. Ребята! Может вы, мне подскажете?

(Дети подсказывают. Снеговик это слышит и садится на сани, которые называют дети. Дед Мороз начинает тянуть, но у него не получается.)

Дед Мороз: Помогите мне (называет выборочно персонажей, вытягивают, на санях сидит Снеговик).

Дед Мороз: Фу-ты, ну-ты, Ух! Ты откуда Снеговик?

Снеговик: Спасибо тебе Дед Мороз, что меня из сугроба вытянул, а то лежал бы там пока не растаял.

Дед Мороз: Я тебе помог, а теперь помоги, пожалуйста, вытянуть подарки. Становись рядом, раз, два взяли… (не получается, по очереди зовут всех детей).

Дед Мороз: Раз, два, взяли и… вытянули санки, а на них подарки!

Дед Мороз:

Мы подарки вам вручили,
И наказ мы вам даём,
Чтоб вы были все здоровы,
Хорошели с каждым днём!

Ведущая:

Старый год кончается,
Хороший, добрый год.
Не будем мы печалиться –
Ведь Новый настаёт!

Дед Мороз:

Бой часов

Дед Мороз:

Чтобы в вашей жизни было
И веселье и смех,
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляем всех! Всех! Всех!

Нина Карандашева
Новогодний сценарий для детей с ограниченными возможностями здоровья

(или для неподготовленных детей )

Как ребята огоньки искали.

(для детей 5-7 лет )

Снегурочка Карлсон

Дед мороз Кр. Шапочка

Ведущая : Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

Говорят, под Н. Г., чудеса случаются,

Говорят, под Н. Г., сказка начинается! (звонит в колокольчик)

Звучит музыка, входит Снегурочка.

Снегурочка : Я к вам пришла из сказки зимней, Я вся из снега, серебра.

Мои друзья - мороз и иней. Я всех люблю, ко всем добра!

Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Какая у вас красивая елочка : зелёная, пышная, а игрушек сколько!

Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!

Вставайте возле елочки в весёлый хоровод!

хоровод " Новогодний хоровод "

Снегурочка : Ребята, а что же наша елочка грустная стоит?

Что же наша елочка огнями не горит?

Давайте похлопаем в ладоши и скажем 1,2,3, елочка гори! Ну-ка все вместе, а гости нам помогут!

Загорается

Снегурочка : Ребята, а хотите поиграть с елочкой? Сейчас мы на неё подуем, и огоньки погаснут (играют 2-3 раза)

Выходят Базилио и Алиса (под музыку никого не замечая)

Алиса : Ух-ты, помнишь, Базилио, Буратино Мальвине рассказывал, про ёлку нарядную, про праздник НГ!

Базилио : Ага, Алиса, а ещё про подарки от Деда! Где подарки, давай, ищи!

Алиса : Ищу – ищу, Базилио! (ходит по залу везде смотрит, ничего не находит)

Базилио : Ну что, нашла?

Алиса : Нет, нет, не нашла Ищу

Базилио : Слушай, Алиса, да зачем нам эти подарки! Посмотри, сколько здесь ребят красивых, давай их поймаем, а потом у Д. М, на подарки поменяем!

Алиса : Какой же ты у меня умный, Базилио, давай доставаем, чем ловить их будем! (достают ткань)

Снегурочка : Ребята, родители, мы не должны попасться в лапы! Будем убегать!

игра "Ловишки с тканью"

Базилио : Ну всё, хватит, устал я!Слушай, Алиса. У меня другая идея есть! Давай лучше все огоньки с ёлки снимем, а потом на подарки поменяем!

Алиса : Точно, и никто нам помешать не сможет! А ну, милые, быстро в мешок!

Собирают огоньки, елка гаснет, а Алиса и Базилио уходят.

Снегурочка : Что же нам теперь делать? Ёлочка больше не светится огоньками, Деда Мороза нет! Ребята, надо звать Д. М. и спасать нашу ёлку и праздник!

Зовут Д. М.

Под музыку появляется Карлсон.

Карлсон : Я вас приветствую, мои юные друзья! (здороваетсяс детьми и взрослыми за руку и представляется). Вы знаете, что я самый лучший в мире Карлсо и самый главный поедатель конфет? И поэтому я буду сейчас искать подарки!

Ходит по залу везде смотрит, находит под ёлкой мешок, развязывает.

Достает подарки – муз. конфеты, приговаривая, что сейчас наесться сладенького, пытается открыть –не получается.

Карлсон : Что же это такое? Почему она не открывается, и гремит как то странно, может это бомба?

Снегурочка : Нет, Карлсон, это не бомба! Это не простые кофеты. А музыкальные!

Карлсон : И что с ними делать?

Снегурочка : А мы с ребятами тебе покажем!

"Веселый оркестр"

Карлсон : Какие весёлые конфетки! Я тоже хочу поиграть!

Снегурочка : А ты попробуй забрать их у ребят, когда музыка закончится!

игра "Спрячь конфету"

Карлсон : Ну всё хватит, я так не играю! Дайте мне эти конфетки, я научу своего друга Малыша также весело играть! (дети складывают конфеты в мешок)

Карлсон прощается и уходит

Снегурочка : ребята, скоро Н. Г., а Д. М, так и нет! Давайте его позовем! (зовут Д. М.)

В зал входит Кр. Шап.

Кр. Шап : Здравствуйте, девчонки и мальчишки! (здоровается за руки ) А что это здесь происходит? Почему ёлка вся в игрушках, почему вы все нарядные?

Снегурочка : Здравствуй, Кр. Шап! У нас сегодня праздник – Н. Г.! Разве Д. М. ещё не поздравлял тебя?

Кр. Шап : Давайте всё по порядку! Что такое НГ я не знаю, и никакой ДМ не приходил ко мне!

Снегурочка : Бедная Кр. Шап, ты не знаешь что такое НГ! Ребята расскажем Кр. Шап. что это такое? (дети говорят) А ещё в НГ все танцуют возле елки! Вставай с нами в хоровод!

танец " Хихихи"

Кр. Шап : Какой хороший праздник, мне он понравился! А в песенке про снег пелось, что такое снег!

Снегурочка : А я приготовила снежки для ребят, и они покажут, что с ними надо делать!

игра "Снежки"

Кр. Шап : Всё, я поняла, поняла! А вот попробуйте попасть снежками в корзинки!

игра "Попади в корзину"

Кр Шап : Спасибо вам, ребята! Вы мне рассказали много нового и интересного ! А мне пора в свою сказку, буду ждать ДМ! (уходит)

Снегурочка : До Н. Г. совсем не много времени осталось, давайте все вместе и дити и взрослые позовем Д,М.!

Всё зовут Д. М.

Входит ДМ

Д. М.: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! С Новым годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Был у вас я год назад. Снова видеть всех я рад! А без меня вы тут не разучились хлопать? (Дети хлопают.) А топать? (Дети топают.) А смеяться? (Дети смеются.) Молодцы!

А что же наша елочка огоньками не светится?

Снегурочка : Д. М., так Базилио и Алиса огоньки украли!

Д. М.: Ах они негодники, ну-ка ветра холодные несите сюда этих хулиганов!

Появляются Базилио и Алиса с мешком, оправдываются, просят прощение, одевают огоньки.

Д. М.: Простим их ребята?А вы в наказание, отправляй тесь в лес, я там с сугробе подарки забыл! (Алиса и Базилио уходят) Давайте теперь вместе скажем волшебные слова 1,2,3, ёлочка гори!

Елочка загорается

Ну-ка вместе все, ребята,

Дружно встанем в хоровод!

С песней, пляской и весельем Встретим, встретим Новый год!

хоровод "Маленькой елочке" В конце теряет варежку

Д. М.: Я плясал, плясал, плясал, рукавичку потерял!

Снегурочка : Да вот она, Дедушка, по кругу пошла! А ты, попробуй догони!

игра "Догони варежку"

Д. М.: Ах вы, шалунишки! Вот я вас сейчас заморожу!

игра "Заморожу"

Снегурочка : Дедушка, ты лучше потанцуй с ребятами!

танец-игра "Шел веселый Дед Мороз"

Д. М.: Ой, жарко мне стало, сейчас растаю!

Снегурочка : Садись. Посиди,Дедушка, ребята на тебя подуют!

Д. М.: Вот спасибо вам, ребята, спасли меня от жары! А нам с внучкой пора в дорогу собираться!

Снегурочка : А как же подарки, Дедушка?

Д. М.: Ой, совсем забыл! Ну-ка, Базилио и Алиса, помощники мои, везите сюда подарки!

Базилио и Алиса, привозят 1большую льдину.

Снегурочка : Дедушка, что это?

Д. М.:А это подарки, да вот видно замёрзли они в сугробе? Не волнуйся, Снегурочка! Я волшебник и я их разморожу,а ребята мне помогут!

Колдуют, открывают льдину и раздают подарки.

Д. М.: Нам пора поздравлять других ребятишек!

Было весело сегодня,

Нам под ёлкой новогодней .

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать !

Д. М. и Снегурочка : До свиданья, до свиданья! Скоро встретимся опять!

Публикации по теме:

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу,.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

Проект по самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья «Рука в руке» Главное управление образования администрации города Красноярска Территориальный отдел по Ленинскому району муниципальное бюджетное дошкольное.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых.

Библиотека изображений:

Ход мероприятия

1. Вступительное слово.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Мы очень рады видеть вас на празднике доброты и милосердия.

Жестовое пение «Гимн глухих»

В 1992 году Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 3 декабря «Международным днем инвалидов». Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! Я хотела бы прочитать вам стихотворение:

День инвалидов - необычный день.

Торжественный, но с отблеском печали.

Нет-нет и набежит на лица тень.

Вы у друзей такое замечали?

Но жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,

Не ждете, что долги за вас заплатят.

Вы - оптимисты. Вашего тепла,

Не только вам, но и здоровым хватит.

Сейчас для вас выступят ребята с праздничной программой. Они подготовили настоящее представление. Давайте встретим их громкими аплодисментами.

2. Выступление творческого коллектива с программой

Инсценировка сказки «Маша и медведь»

Ведущий 1: Ребята, вам понравилось выступление? Да, стало радостнее, веселее.

Мы - с вами! Жизнь всегда прекрасна,

И каждый чем-то одарен.

Пусть будет только радость властна,

И свет надежд не побежден.

В водовороте всех событий,

На самом тяжком рубеже,

Надейтесь, веруйте, творите,

Как заповедано душе.

3. Выставка творческих работ «Умелые ручки».

Ведущий 2: Вы многое умеете делать своими руками. Все могут видеть ваши творческие работы на выставке «Умелые ручки». Лучшие работы будет оценивать жюри. В конце праздника наградим грамотами победителей конкурса.

4. Развлекательная программа «Олимпийские игры».

Ведущий 1: Тихо, кто- то идет.

(Выходят двое лягушат под песенку из мультфильма "Квака-задавака" (Э.Ханок - С.Поляков)

1 лягушонок: Куда мы попали?

Ведущий 2: Это школа-интернат. А вы куда шли?

2 лягушонок: Мы идём на олимпиаду, хотим победить, потому что мы самые быстрые, ловкие, сильные.

Ведущий 1: Лягушата, вы знаете, что такое олимпийские игры?

Лягушата: Мы слышали, но не видели их.

Ведущий 2: Хотите, мы здесь и сейчас устроим олимпиаду? Оставайтесь с нами на празднике.

Лягушата: Мы согласны.

1 конкурс – Составь слово.

Ведущий 1: Итак, наше мероприятие называется «Олимпийские игры». Нужно название. Лягушата, раздавайте ребятам листочки с буквами. Я буду называть буквы, а те, у кого она есть, выходят и прикрепляют эту букву. (Лягушата помогают детям прикреплять название «Олимпийские игры» по буквам)

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Название у нас есть. А теперь ответьте нам, что такое олимпийские игры? (Ответы детей)

Олимпийские игры – спортивные соревнования нашего времени. Они проводятся раз в четыре года, бывают летние и зимние олимпийские игры. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран.

Ведущий 1: Лозунг олимпиады: быстрее, выше, сильнее. А вы знаете, где и когда пройдут следующие олимпийские игры? (В Сочи, в 2014 году)

2 конкурс – Физкультминутка.

Ведущий 2: Все соревнования начинаются с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. (Ведущий 1 показывает движения, а дети повторяют)

Так проворны наши руки –

Нет им времени и скуки.

Руки вверх, вперед, назад –

С ними можно полетать!

Мы на пояс их поставим

И наклоны делать станем.

Ими можно помахать,

А прижав, тихонько спать.

Руки вверх поднимем выше

И легко-легко подышим.

Лягушата поют песню «Чемпион» (в исполнении А. Кашепарова и детского хора. Слова: С. Полякова. Музыка: Э. Ханок.) Дети подпевают.

3 конкурс – Загадки о спорте.

Ведущий 1: Теперь мы проверим, как вы умеете отгадывать загадки. Загадки о спорте.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно - это.... (мяч)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони, а блестящие... (коньки)

Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу… (санки)

Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой.

Ударяй и бросай,

Мяч частенько поднимай… (клюшка)

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной… (лыжи)

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (коньки)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем… (велосипед)

Он в воротах стоит, от мяча их сторожит… (вратарь)

4 конкурс – художественная гимнастика

Ведущий 2: Ребята, какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей: плавание, футбол, борьба, бег, лыжная гонка и др.)

Самый красивый вид спорта - это художественная гимнастика. Попробуйте выполнить упражнения с обручем и с лентой. Делимся на две команды. Встаньте напротив друг друга и перекатывайте обруч. Две девочки показывают номер с лентой.

5 конкурс – для мальчиков и девочек «Гонки»

Ведущий 1: Для следующего конкурса вызываются по 5 мальчиков и по 5 девочек. Мальчики берут машину и по команде ведут её к финишу. Девочки берут коляску с куклой и тоже везут её к финишу. Чья команда приедет первая, та выиграла.

6 конкурс – баскетбол.

Ведущий 2: В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Так и мы будем попадать мячом в мишень. Вызываю по 5 участников от каждой команды.

7 конкурс – лыжная гонка.

Ведущий 1: Сейчас мы узнаем, кто умеет кататься на лыжах. Участвуют по 5 человек от команды. Надеваем на ногу 1 лыжу и бежим до финиша.

Победители награждаются мини-призами.

5. Подведение итогов конкурса.

Ведущий 2: Наши олимпийские игры закончились. Вы отлично выступили, победили. Также есть победители в конкурсе поделок «Умелые ручки». Жюри называет победителей и награждает их грамотами.

Благодарим веселых лягушат за помощь и желаем им победить в олимпиаде.

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздничный концерт! Мы хотим еще раз пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы и добивались их несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!

Ирина Ежова
Сценарий Новогоднего праздника для детей с ОВЗ

Игровая программа с Мартышкой для детей с ОВЗ

Дети заходят в зал и видят бабу Ягу, которая сидит и вздыхает. Дети могут сесть на стулья или диваны, а могут стоять в кругу.

Баба Яга: Ох-ох-ох! Как же мне тут одной скучно-о-о-о. Все дела уже переделала: варенье из мухоморов сварила, зайчат всех напугала, приворотное зелье приготовила…. Чем бы мне ещё заняться? Обращается к детям: Может вас в лягушек превратить?

Дети: нет.

Заходят кот Матроскин и Шарик

Кот: здравствуйте ребята, я кот Матроскин, а это мой друг Шарик. Здравствуй, Баба Яга! Чем это ты тут занимаешься?

Шарик: Опять безобрррразничаешь?

Баба Яга: да нет, мне что-то и не хочется. Настроение не то! Скучно мне что-то и грустно. Вот если бы меня кто-то развеселил…

Кот: ррразвеселил, говоришь? Ребята, давайте вместе с вами развеселим Бабу Ягу, а то когда у неё настроение плохое – она начинает нехорошие дела делать!

Шарик: Ага, заколдовать кого-нибудь может или с пути сбить, да мало ли что ей в голову придёт…

Кот: Баба Яга, а давай мы с Шариком тебя попробуем развеселить? Ты загадки отгадывать умеешь?

Баба Яга: умею, только я последний раз их 150 лет назад отгадывала!

Шарик: ого! Ну, значит справишься. А если нет, то тебе ребята помогут, правда, ребята?

Дети: дааа.

Шарик: Слушай первую загадку:

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?.

(Новый Год)

Баба Яга отгадывает загадки вместе с детьми

Кот: Зимой, в часы веселья

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня. (Хлопушка)

Шарик: Лучший дар для детворы.

Хрупок, сказочен и ярок

Этот праздничный … (подарок).

Кот: Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в руке?

(снежинка)

Шарик: В зоопарке, в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

Кто? Конечно.

(Обезъяна.)

Забегает Обезьяна и танцует!

Обезьяна: Кто это тут меня зовёт?

Кот: никто тебя не звал, это мы тут Бабе Яге загадки загадывали про… про Обезьяну.

Обезьяна: А зачем? Что больше других загадок нету?

Шарик: есть конечно, просто мы её развеселить хотим, а обезьянки такие весёлые!

Обезьяна: это верно, мы весёлые! Я вот, например, очень люблю танцевать!

А вы, ребята любите танцевать? Тогда давайте станцуем все вместе танец мартышек!

Дети под музыку повторяют слова и движения за обезьяной

Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Как скажу я цифру 3 - все с гримассами замри! 1-2-3

Баба Яга: ой, какой танец весёлый у нас получился! А рожицы-то какие у всех смешные! Ха-ха-ха! Все герои обрадовались

А как ещё можно повеселиться?

Кот: я больше всего люблю играть в кошки-мышки! Могу научить! Ребята, давайте все встанем в круг, возьмёмся за руки и сделаем воротца! Баба Яга, выбери самого шустрого мальчика или девочку. Это у нас будет мышка, он будет убегать от меня, а я его догонять. Показывают с Шариком как можно бегать.

Игра повторяется 4-5 раз. Каждый раз меняется мышка

Баба Яга: шустрые мышки! Может их в черепах превратить, что бы они….

Все герои: нет-нет, не надо!

Обезьяна: ведь праздник же! Новый год. А на новогоднем празднике все веселятся, танцуют и играют вместе с дедом Морозом и Снегурочкой. Ой, ребята, я же совсем забыла зачем пришла к вам! Я - символ наступившего нового года! 2016 год – это год Обезьяны! У меня есть волшебный колокольчик, вот он! Если в него позвонить 3 раза, то вмиг появятся Снегурочка и Дед Мороз! Давайте попробуем!

Звонит в колокольчик, появляется Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте звери и Баба Яга! Я услышала волшебный колокольчик и сразу же очутилась у вас на празднике!

Баба яга: А дед Мороз где?

Снегурочка: Ну он же старенький, глуховатый, да и ходит медленнее, чем я! Он немного припоздает! А вы лучше мне расскажите, чем вы тут занимаетесь?

Шарик: да вот, бабу Ягу веселим, что бы у неё настроение было хорошее и она никого не заколдовала!

Снегурочка: да разве может у кого-нибудь в новый год быть плохое настроение? Ведь это самый лучший праздник! Такой замечательный, что душа поёт!

Баба Яга: а мне вот никто не поёт!

Снегурочка: Ребята, а какие вы знаете новогодние песни? Давайте вы сейчас будете называть новогоднюю песню и немного её напевать, хоть несколько строчек!

Дети называют песни (в лесу род. ёлочка, Кабы не было зимы, Российский дед Мороз, у леса на опушке и др.)

Обезьяна: а я знаю песенку «Маленькие ёлочки». Ребята, а какие ещё по размеру бывают ёлочки? Высокие бывают? (показывает) А низкие? (показывает, а широкие? А узкие? Молодцы! А давайте мы с вами в такую игру поиграем! Я буду называть ёлочку, а вы все показывать её!

Баба Яга: Классная песня!И игра забавная! Порадовали вы меня! А теперь я хоровод водить хочу!

Снегурочка: Хоровод? Да пожалуйста! Ребята берёмся все за руки, сейчас будет играть песня, а мы с вами будем делать то, про что в ней поют! Договорились? Игра «Мы пойдём сейчас направо»

Баба Яга: Ну всё! Развеселили вы меня! Порадовали очень! Но для полного счастья мне подарка не хватает!

Обезьяна: Вот чудная бабка! Подарки то дед Мороз дарит! Давайте позовём его! Все вместе Дед- Мо-роз(3 раза)

Появляется дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Здравствуйте, здравствуйте! Целый год вы меня ждали, целый год по мне скучали! Правда? Стихи-то мне приготовили? А песенку мою любимую не забыли? Давайте тогда её все вместе споём!

Все поют песенку «В лесу родилась ёлочка»

Снегурочка: Молодцы, ребята! А теперь, мы с дедушкой очень хотим послушать ваши стихи!

Дети выходят и рассказывают стихи, ДМ дарит им конфеты.

Дед Мороз: спасибо за стихи! Очень они мне понравились! А теперь, давайте поиграем в игру «Заморожу» Будет играть музыка, а вы танцуете как Обезьянка и Шарик с Котом Матроскиным, а я в это время буду пытаться заморозить ваши ручки. А вы их прячьте!

Игра под музыку «Российский дед Мороз»

Молодцы! Все были внимательные, но некоторых я сумел поймать! Поэтому, что бы разморозить всех, мы с вами потанцуем! Танец называется Ламбада.

Обезьянка: повернитесь все направо, встаньте паровозиком. Положите руки соседу на талию и повторяйте все за мной…

Танцуют Ламбаду.

Снегурочка: Ну вот все и отогрелись! Ребята, вы такие молодцы! И танцевать умеете, и петь, и в игры играть любите! Нам с дедушкой очень понравилось на вашем празднике! Но нам уже пора домой.

Дед Мороз: Ведите себя весь год хорошо, будьте послушными и старательными и тогда мы со Снегурочкой в следующем году снова к вам придём! Досвидания!

ДМ и Снегурочка уходят, а герои строят всех детей паровозиком.

Обезьяна: Ребята, давайте с вами напоследок ещё раз ламбаду станцуем. Паровозик делает круг и уводит его из зала. Все герои говорят «Досвидания, ребята!»

Loading...Loading...