Изучаем цифру 0 с дошкольниками. Дидактический материал по математике

Существует множество споров и разногласий на тему школьной формы: нужна ли она или нет? И не только родители задаются данным вопросом, споры и дискуссии не прекращаются уже долгое время и во многих учебных заведениях такое решение принято, я имею в виду о необходимости школьной формы. Красивая и стильная школьная форма от компании Элегия не оставит Вас равнодушными.Широкий ассортимент и доступные цены, а также отличное качество - все это для Вас.Мы создаем изделия из тканей ведущих российских производителей. А сотрудники нашей компании имеют высокую квалификацию и большой опыт работы.Вся наша продукция соответствует европейским стандартам и имеет сертификаты качества.

Для многих родителей школьная форма может решить ряд проблем, поэтому предлагаем Вашему вниманию ряд модных тенденций этого сезона, а также несколько полезных советов по выбору. Похожие статьи

Модная школьная форма 2015-2016 учебного года — МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

Напомним, что школьная форма, особенно современная, имеет не один скучный фасон и несколько стандартных цветов, а представлена различными силуэтами, которые в этом году модные российские дизайнеры продемонстрировали в своих коллекциях на неделе школьной моды. Здесь можно встретить школьную формы абсолютно на любой вкус, многообразие фасонов и цветов, а также необычных комбинаций просто завораживает, а теперь более подробно.

МОДНЫЕ ФАСОНЫ

Начнем наверное с низа, как правило в нынешнем сезоне юбки, брюки и сарафаны представлены в большей степени прямого кроя или слегка расклешенного, могут быть также клиновидные вставки и крой по косой. Что же касается верха, то популярными являются зауженные жакеты, жилеты, а также приталенные модели. Длина как всегда демократичная — до середины колена и может быть чуть ниже. А вот излишек различных декоративных деталей не рекомендован, ведь главное в любой школьной форме — это сдержанность и строгость. В тренде различные брючные костюмы, костюмы тройки, костюмы с юбкой и школьные сарафаны-платья. Причем последние в сезоне 2015-2016 лучше выбирать с завышенной талией.

МОДНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Цветовая гамма особенно не изменилась в этом учебном году, как и прежде популярны и актуальны все оттенки коричневого и серого цветов, а также темно синий, бордовый и зеленый. А для того, чтобы немного оживить скучноватую палитру модные дизайнеры предлагают использовать ткани нескольких фактур, например комбинировать основные ткани с клетчатой, а иногда использовать и клетку разного размера.

Модная школьная форма 2015-2016 учебного года — ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ

Как правило, школьная форма подразделяется по возрасту, то есть она бывает для совсем маленьких деток, для детей средних классов и соответственно для старшеклассников.

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

Маленьким девочкам наверное будет трудно объяснить, что необходимо носить одну и ту же форму практически постоянно. Поэтому нужно немного разнообразить скучные будни специальными отделками, деталями и комбинацией ткани. Например, это может быть кружевной воротничок, рукава-фонарики или комбинация однотонной ткани с клетчатой.

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ

Девушки-подростки, учащиеся средних классов, уже значительно подросли, поэтому модные дизайнеры разработали для них специальную коллекцию, в которой представлены более взрослые трендовые модели формы в сочетании с не очень официальными рубашками и блузками. Это могут быть платья-сарафаны, юбки-колокольчик и модные приталенные пиджаки.

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИЦ

Старшеклассницы — это уже вполне взрослые люди, которые порой намного лучше своих родителей разбираются в моде и стиле. Поэтому дизайнеры предложили свои коллекции школьной формы, которые очень напоминают деловой стиль одежды. Это длинные узкие юбки-карандаши, строгие блузы с воротниками и без, укороченные пиджаки и классические брюки со стрелками.

Модная школьная форма 2015-2016 учебного гола — КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

1. Первое и самое главное наверное — это ткань. Лучше конечно же выбирать форму из натуральных тканей, так как данную одежду ребенок будет носить практически каждый день, поэтому телу должно быть комфортно, оно должно дышать, и еще натуральные ткани сводят к минимуму образование аллергических реакций.

3. Если ребенок еще достаточно мал, и интенсивно растет, то лучше выбирать школьную форму с небольшим запасом, то есть на вырост.

2015-04-23

И, конечно, не обойдут модные тенденции и школьную форму, поскольку как бы ни говорили об ее непритязательности и универсальности, но и школьная одежда приспосабливается стилю времени. В 2016-2017 году детская школьная мода не предлагает кардинально новых стилевых решений. Ведущими цветами остаются темно-зеленый, синий, серый, черный и слоновой кости. Юбка у девочек-подростков должна быть по колено или чуть выше, каблук устойчивый, не более 6 см. Девушки от 11-12 до 14 лет предпочитают сочетание рубашек с галстуком и брюками или юбкой, приталенные жакеты цветные жилеты.

Школьная форма 2016-2017 все старается напомнить, что для подростков главное не наряды, а учеба. Образ девочек должен быть завершен подобранными волосами, уложенными в косу или в хвост. Детская школьная одежда, как правило, оснащена карманами – немаловажным элементом школьной формы. Более подробно вы сможете проследить модные тенденции на представленных фото.

Школьная форма 2016-2017 для начальных классов

Стильная школьная одежда, предназначенная для девочек в возрасте от 6 до 10 лет, включает в себя разнообразные платьица, юбки, сарафаны и брюки. Сегодня актуальна форма, состоящая из комбинации клетки и однотонного материала, например, клетчатая юбка-плиссе и строгий серый жакет. Если модница захочет, то к юбке можно добавить пышный подъюбник. Эта деталь сделает образ малышки очаровательным.

Школьная форма 2016-2017 для средних и старших классов

Барышни постарше относятся к форме более щепетильно, поэтому вариант с детской юбкой-плиссе им не подойдет. Гораздо уместнее на них будут смотреться классические костюмы, состоящие из юбки-карандаша и пиджака прямого кроя. Важным моментом при создании стильного образа является аккуратная прическа (хвост, различные косы и плетения) и умеренность употребления косметики.


Школьные сарафаны для девочки 2016-2017 фото новинки

Сарафан – одна из наиболее востребованных вещей школьной формы, ведь с его помощью можно создавать разнообразные образы и выглядеть при этом стильно и привлекательно. Преимущество сарафана в том, что он выгодно подчеркивает талию девочки и скрывает грудь, которую юные ученицы стесняются.

Модель выбирается, ориентируясь на возраст и фигуру девочки:

  • А-силуэт из однотонной ткани скроет недостатки телосложения.
  • Сарафан в клетку подходит худышкам.
  • Девушки старшего школьного возраста предпочитают женственную модель «футляр».
  • Девчушки из начальных классов обожают пышные модели с рюшами, оборками и воланами.



Школьная юбки для девочек 2016-2017 фото новинки

Юбка-солнце из плотной ткани – классика школьной формы. Разнообразить уже знакомый нам фасон поможет сдержанная и элегантная отделка. Еще один вариант создания индивидуального образа – включить в него юбку из нескольких видов ткани. Таким образом вы заменяете яркую отделку, которая не всегда приветствуется в рамках школьной одежды, но такая юбочка все равно будет выделяться на фоне однотонных мануфактурных изделий.


Школьные блузки для девочек 2016-2017 фото новинки

С помощью стильной и красивой школьной блузки можно создать превосходный, довольно яркий акцент в гардеробе любой школьницы. Правильно подобранные блузки школьные для девочек помогут значительно освежить гардероб. Кроме того при помощи блузки можно немного разнообразить школьную форму и сделать ее менее строгой и официальной.

Большой популярностью пользуются блузы для девочек строгого рубашечного кроя, разбавленные определенными декоративными элементами. В такой школьной блузе удивительным образом сочетаются мужская строгость и истинно женские детали гардероба, такие как кружевные вставки, рюшки, блестящие пуговицы и различные многоярусные жабо. Достаточно модными являются школьные блузки с оригинальным и необычным декором, которые в костюме школьницы могут стать ярким акцентом, подчеркивающим привлекательность любой девочки.



Школьные брюки для девочек 2016-2017 фото новинки

Школьные брюки для девочек моделями радуют требовательных подростков, которые не хотят отставать от моды. Производители предлагают классические и модные фасоны и расцветки, не выходя за рамки школьного этикета. Согласно канонам классики, в этот раздел относят брюки, которые выглядят сдержанно, сшиты из тканей серого, черного, синего цвета без рисунка. Фасон такой модели соответствует определенным стандартам.
К классическим относят брюки со стандартной талией: они не обнажают живот и поясницу. Принято считать, что на них обязательным элементом является выглаженная стрелка. Но школьные модели делают с некоторыми отхождениями от канонов: они бывают упрощены.

Школьные костюмы для мальчиков 2016-2017 фото новинки

Школьные костюмы 2016-2017 года для мальчишек – это 100%-е соответствие всем канонам одежды делового стиля. Для ежедневной носки идеальным станет сочетание водолазки с брючками и пиджаком или жилетом, а вот для торжественных событий прекрасно подойдут белые рубашки и галстуки. Кстати, для осенне-зимнего периода отличной альтернативой классическому жилету станет трикотажный джемпер.

Модная школьная обувь 2016-2017 фото новинки

Выбирая ребенку обувь для школы, всегда помните, что в этом случае ее трендовость должна отойти на второй план. Ведь если вы купите самые модные туфли, но ваше чадо будет чувствовать себя в них неудобно, то попросту выбросите деньги на ветер.

По этой причине надо очень ответственно подходить к выбору этого элемента школьной формы. Если вы не стеснены в финансах, тогда купите сыну или дочке кожаные туфли на максимально удобной подошве с усиленным задником.

Для девочек. В 2016-2017 году дизайнеры предлагают обувать своих чад в классические модели, сшитые из натуральных материалов. Их цветовая гамма должна идеально сочетаться с остальным нарядом, но при этом немножко выделятся на общем фоне. Поэтому если, например, вы купли дочке школьную форму черного цвета, то ее туфли должны быть бордовыми или шоколадными.

Для мальчиков. В этом случае можно обойтись классическими моделями черного или коричневого цвета, со слегка закругленным носком. Если ваш сын идет в первый класс, то будет лучше если вы подберете для него модели на липучках. А вот дети старшей возрастной категории могут позволить себе туфли со шнуровкой, украшенные небольшими заклепками и кожаными декоративными элементами.



Не покупайте школьную форму самостоятельно, без ребенка. Во-первых, она должна понравиться не только вам, но и ему. А во-вторых, пусть померяет ее, пройдется, поприседает – форма должна быть удобной, чтоб ребенок мог спокойно пробыть в ней полдня. Если вы приобретаете форму для младшеклассника, позаботьтесь, чтоб она была на вырост, а не впритык, так как дети в таком возрасте растут очень быстро.

Желательно покупать несколько комплектов школьной формы, особенно это касается рубашек и блузок. Кроме того, что ребенок может ее испачкать, и не будет что одеть, при наличии второго комплекта, форма будет не так быстро застирываться.

Видео: Школьная форма. FW 2016-2017

Разделы: Работа с дошкольниками

Актуальность нашего занятия заключается внеобходимости приучать детей дошкольного возраста к логическому мышлению, а различные игровые моменты способствуют развитию интереса к математике.

  • Закрепить представления о числе 0 и цифре 0, о составе чисел 8 и 9.
  • Формировать умение составлять числовые равенства по рисункам и наоборот, переходить от рисунков к числовым равенствам.
  • Воспитать интерес к математическим знаниям: старательность, привычку к точности, умение контролировать свои действия, активность, самостоятельность.

Материалы к занятию:

  • числовой демонстрационный отрезок;
  • демонстрационные таблицы для закрепления знания состава чисел в пределах 9;
  • картинки к логическим задачам.

Раздаточный материал:

  • геометрические фигуры (1-зеленая, 2-фиолетовых, 3-синих, 8-оранжевых);
  • модели "мешков" на каждого ребенка;
  • линейки;
  • цветные карандаши;
  • цифры карточки 0 - 9;
  • модели мячей (1- большой и маленькие - красный, синий, желтый, зеленый).

Предварительная работа:

  • Индивидуальная работа с Афоней К., Полиной Д., Вероникой В., Денисом В., Женей П., Колей Ф.
  • Рассматривание в рабочей тетради заданий.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня на занятии мы с вами познакомимся с числом и цифрой "0". А для начала давайте поиграем в игру "Вспомни сказку".

Хотите отдохнуть за городом? Сначала вспомним сказку "Жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба". Что было дальше? (Дети рассказывают сказку до конца).

Сколько золотых яиц осталось у деда с бабкой? (Нисколько, ноль)

Как это записать? Какая цифра обозначает, что нет ни одного предмета? Покажите ее движением руки. (Цифра 0)

Покажите число 0 на числовом отрезке.

Что можно поставить вместо знака вопроса 0?

Воспитатель: Молодцы! Сейчас вам расскажу историю о том, как в гости к дедушке и бабушке в деревню приехали из города их внуки. Им было очень интересно посмотреть на домашних животных - побывать на скотном дворе, погулять по лесу, сходить на рыбалку. Эти дети живут в городе и о животных имеют почти такое же представление, как в шуточном стихотворении

Сколько рук у поросенка?

Сколько ласт у индюшонка?

Сколько гребней у гуся?

Сколько ног у карася?

А как бы вы ответили на этот вопрос? (Ни одного, нисколько, ноль)

Воспитатель: Давайте попробуем решить логические задачи. Для этого я выставлю картинки, а вы ответите на вопросы.

А) Два брата, Вова и Вася ловили рыбу. Не Вова поймал 3 рыбки. Как зовут брата, поймавшего 3 рыбки? Сколько рыб поймал Вова?

Б) Оля, Таня и Нина пошли по грибы. Таня нашла не 3 гриба и не 2 гриба. Оля нашла не 2 гриба. Сколько нашла Нина?

Обобщение

Воспитатель:

Что обозначает число 0? Сколько это предметов? (Нисколько, ни одного)

Где расположено число 0 на числовом отрезке (Слева в начале отсчета)

Какие числа больше числа 0? (1, 2, 3,: - все числа)

Какие числа меньше числа 0? (Таких чисел нет. Ноль самое маленькое число)

Воспитатель: Ребята, вы хорошо поработали. Теперь давайте поиграем.

Ходит по двору индюк (Руки на поясе, ходьба с высоким подниманием ног)

Полетел над полем жук (Взмахи руками)

По цветку ползет паук (Шаги с движением рук вперед и к груди)

Обломал он старый сук (Присесть, хлопок).

Воспитатель: Сейчас вы будете самостоятельно работать. (Дети работают с раздаточным материалом. Все действия дублируются на демонстрационной доске)

Дедушка с бабушкой попросили детей сходить в магазин. Поможем им сделать покупки и все сосчитать?

Положите в первый мешок 1 зеленый треугольник. Посмотрите на запись

  • сколько фигур надо положить во второй мешок? (Нисколько)
  • сложите все фигуры в общую сумку, в большой мешок. Сколько получится треугольников? (Один)
  • дорисуй в тетради и допиши равенство (1+0=1)

Как вы будете рассуждать? В первом мешочке фигур нет - 0. Во втором мешочке

Два квадрата. Когда все сложим вместе, получим два квадрата: 0+2=2.

Положите в первый мешок 3 синих кружочка. Сколько кружков надо отложить во второй мешок? (Нисколько, ни одного)

Сколько кружков останется? (3 кружка)

Дорисуйте и сделайте запись в тетрадях (3-0=3)

Расскажите и дорисуйте, что происходит в последнем задании (Было 4 треугольника. Взяли все 4 треугольника, в результате треугольников больше не осталось: 4-4=0)

Воспитатель: Давайте обобщим.

Что получается когда к числу прибавляем 0 или к 0 прибавляем число? (Получается то же самое число).

А когда отнимают это же число? (Получается 0).

Воспитатель: Дети решили поиграть "в школу". Поиграем вместе с ними? Рассказываю детям правила игры: каждый выбирает по собственному желанию одно из равенств и вставляет в него вместо звездочки "+" или "-". При этом может оказаться, что знак подобрать нельзя или что, наоборот, возможны различные варианты решения. Выигрывает тот, кого за отведенное время (2-3 мин.) правильно ответит на вопрос и обоснует его. Для выполнения задания можно использовать геометрические фигуры или числовой отрезок. Разбираю фронтально несколько похожих заданий, проиллюстрировав их с помощью фигур или числового отрезка.

Воспитатель: Все дети оказались победителями игры. Молодцы! А теперь покатаемся на лошадках:

Цок, цок, цок, цок
Я лошадка, серый бок!
Я копытами стучу,
Если хочешь прокачу!

Воспитатель: Ребята, давайте повторим.

Дети вернулись и увидели, как дедушка во дворе выкладывал из плиток мозаику. Дети тоже выложили свои фигуры. Что они вам напоминают?

Каждая фигурка занимает определенную площадь. На глазок попробуй угадать у какой фигуры самая большая площадь? Самая маленькая?

А как можно проверить, верны ли ваши догадки? (Надо сосчитать сколько клеток в каждой фигуре)

Что вы заметили (Площадь у всех фигур одинаковая - по 9 клеточек)

Из каких трех чисел можно составить число 9? (2, 4 и 3; 2, 5 и 2; 3, 5 и 1; 3, 3 и 3)

Дети очень любят играть. Для игры в мяч они просят раскрасить маленькие мячи так, чтобы большой мяч был между красным и синим, желтый слева от красного, но справа от зеленого. Какие мячи надо раскрасить - маленькие или большие? (маленькие мячи)

Это трудное задание. Чтобы не ошибиться, сначала разложим мячи в нужном порядке. Начнем с большого мяча: он должен быть между красным и синим маленькими мячами. Как это можно сделать? Дети раскладывают по разному.

Теперь положим желтый мяч так, чтобы он был слева от красного. В первом случае это можно сделать? А во втором? А теперь положите зеленый мяч так, чтобы желтый находился справа от зеленого.

А теперь раскрасьте так же маленькие мячи на картинке.

Воспитатель:

Ребята наше занятие подошло к концу.

Что вам понравилось больше всего во время нашей поездки в деревню?

Что интересного вы можете рассказать о числе 0?

Вы сегодня очень хорошо поработали! Молодцы!

Использованная литература:

  1. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для школьников: Кн. Для воспитателя дет. сада. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение 1990. - 94 с.
  2. Давайте поиграем: Мат. Игры для детей 5 - 6 лет: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Н. И. Касабуцкий Г Н. Скобелев, А. А. Столяр, Т. М. Чеботаревская; Под ред. А. А. Столяра. - М.: Просвещение, 1991. - 80 с.

Тетрадь для занятий с детьми 5 – 7 лет

«Учим цифры»

Уважаемые родители и педагоги!

Эта тетрадь предназначена для занятий с детьми 5-6 лет. Задания помогут сформировать у ребенка старшего дошкольного возраста внимание и память, познакомят маленького ученика с цифрами.

При работе с тетрадью понадобится ваша помощь, поэтому обязательно прочитайте пояснения к заданиям:

    Вначале прочитайте ребенку стихотворение о цифре. Оно поможет ма­лышу связать цифру с определенным образом. Это очень важно для дош­кольника, ведь лучше всего дети запоминают то, что прочувствовали. За­тем попросите маленького математика раскрасить цифру любым цве­том.

    Задание с раскрашиванием колец пирамидки поможет дошкольнику стать более внимательным и разовьет его память: каждый раз раскрашивать колечки нужно теми же цветами, что и на предыдущей картинке. Пусть малыш сначала постарается вспомнить, какие цвета он уже использовал на прошлом занятии, а затем проверит себя, заглянув на предыдущую страницу.

    Следующее задание трудное, почти школьное. Ребенок должен сам пи­сать цифры. Чтобы малышу было интересно, попросите его оценить ре­зультаты своей работы: для этого надо сосчитать, сколько цифр написа­но красиво, и сравнить с количеством неудавшихся. От занятия к заня­тию удачных цифр у юного математика будет все больше, и это вселит в него уверенность в собственные силы.

    В задании с карточками «домино» маленькому ученику нужно срисо­вывать с образца узор из нескольких точек. Эта кропотливая работа на­учит дошкольника ориентироваться в пространстве, аккуратности и навыку владения карандашом.

    Задание с раскрашиванием различных предметов поможет ребенку усвоить состав числа «десять». Это задание не является традиционным и поэтому требует от малыша вдумчивого отношения к его выполнению.

    Рисунок-путаница из цифр потребует от малыша концентрации внимания. Но, как правило, детям нравятся подобные задания.

    В конце каждого занятия не забывайте показывать юному ученику циф­ровой ряд, расположенный на краю страницы; указывая на каждую циф­ру, называйте ее.

Успехов вам и вашему малышу!












Конспект занятия по математике

Знакомство с 0.

Цель: Познакомить с числом и цифрой 0.

Задачи.

Образовательные: Образование числа 0, его место в числовом ряду.

Развивающие: Развитие логики мышления, математической смекалки.

Воспитательные: Прививать любовь к математике.

Оборудование: плоскостные персонажи сказки «Колобок»; цифра 0. Раздаточный материал: на столах у детей крупные семена тыквы, фасоль, цветные палочки.

Ход занятия.

    Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель игры: развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность.

Материал: несколько небольших игрушек или других предметов, знакомых детям.

Ход игры: на стол ставится несколько небольших игрушек или других предметов, хорошо знакомых детям. Выбирается ведущий, который предлагает играющим запомнить, что и в каком порядке стоит на столе. Затем ведущий предлагается участникам отвернуться, а сам в это время меняет местами несколько игрушек и предлагает ребятам отгадать, что изменилось на столе. За каждый правильный ответ ведущий вручает фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.

    – Ребята, скажите, что такое сказка? (Это когда, что-то волшебное).

- А вам хотелось бы попасть в математическую сказку? Тогда давайте отправимся в путешествие.

Ребята, ну-ка возьмите в руки бинокль (руками изобразить бинокль), что же вы видите? (На доске появляется изображение колобка). (Колобок убежал от бабушки).

Давайте вспомним начало сказки. (Дети вместе с воспитателем вспоминают).

- … Катится, катится Колобок, а навстречу ему Заяц (на доске появляется изображение зайца).

Колобок, Колобок я тебя съем!

Не ешь меня Зайка, лучше дай мне задачи решить.

Давайте поможем Колобку решить трудные задачи, иначе Заяц его съест! (Дети решают задачи: карточка из картотеки «Праздник числа», «Думай, считай, отгадывай!» Задачи на сообразительность -0-:

Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

(Нисколько).

На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве?

(Нисколько, так как на иве груши не растут).

Заяц отпустил Колобка.

А, вы, ребята, догадались, с какой цифрой мы сегодня познакомимся?

Правильно, ноль!

Ну почему мы попали именно в эту сказку?

Как вы думаете? (Колобок похож на 0).

На что ещё похожа цифра 0? (карточка «на что похожа цифра?»).

Не ешь меня, Волк, лучше вопросы трудные и задания интересные задавай!

(Карточка. Задачи в стихах -0-). Задача про гусей.

Семь рассерженных гусей,
Семь отчаянных друзей
Ходят-бродят: «Га-га-га!»
Тут хозяйка позвала их: -
Есть хотите? - Да-да-да!
И пошли ватагой всей
Семь рассерженных гусей.
Семь гусей ушли кормиться,
Сколько же осталось птицы?

(Нисколько).

Дети во время задачи выкладывают у себя на столе семена тыквы, фасоль. Покажите ответ, выложите цифру 0 из палочек. Давайте покажем в воздухе как правильно написать цифру 0.

А теперь выведите пальчиком на ладошке друг друга эту цифру, теперь на спинах друг друга.

Вы и Колобок справились с заданием. Волк отпустил колобка.

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Не ешь меня, Медведь, лучше задание мне и детям давай. (Карточка. Задачи в стихах -0-… Повезло опять Егорке…, Барсучиха - …)

Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите - у ведерка
Появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет?

(Нисколько)

Барсучиха-бабушка
Испекла оладушков.
Угостила двух внучат -
Двух драчливых барсучат.
А внучата не наелись,
С ревом блюдцами стучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат?

(Молча не ждет никто, а с ревом ждут двое)

Дети решают задачи.

Отпустил Медведь Колобка.

Катится, катится, Колобок, а на встречу ему Лиса.

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Не ешь меня, Лиса, скажи, что ребятам сделать, чтобы ты меня не съела.

Лиса предлагает детям открыть прописи и выполнить задания. Самостоятельная работа детей. Лиса отпускает колобка.

Анализ, итог занятия:

Ребята, если бы Лиса съела Колобка, то, что бы от него осталось? (ничего, ноль).

С какой цифрой мы сегодня познакомились?

На что похожа эта цифра?

Если вам понравилось занятие то покажите большой палец кверху, а если вам было скучно то покажите большой палец к низу.

Loading...Loading...