Реальные истории, интимные истории, романтические истории, гламурные истории, прикольные истории. Мужские истории

« Однажды я подобрал на улице котенка, сфотографировался с ним и поставил фото на заставку в телефоне. Девушка на остановке увидела фото, расспросила меня о котенке и захотела на него посмотреть… В общем, котик очень удачно вписался в мою жизнь, как и она».

2. Помощь на кухне

« Соседка попросила меня помочь ей разделать целую курицу. Но когда я пришел, никакой курицы там не было, так что я зашел в комнату, чтобы спросить, что к чему — а там она. Без одежды, разумеется…»

3. Праздник

« На новогодней вечеринке ровно в полночь лучшая подруга обняла меня за шею, наши взгляды встретились, мы поцеловались. Все продолжилось в спальне наверху — и закончилось там же».

4. Логика

« Однажды мне внезапно сделала минет девушка, которую я угостил последним куском пиццы!»

5. Панды

« Сказал девушке, которая любит панд, что я тоже их люблю».

6. Правильный подход

« Я работал в Испании несколько месяцев, это было частью институтской практики. Познакомился со многими такими же девушками и парнями — и мы устроили вечеринку. На ней я много выпил, отвел одну девушку в сторону и спросил, не хочет ли она шокировать весь мир. Пытался, разумеется, ее поцеловать. Она отказалась. Наутро я всем рассказал со смехом об этой истории, а на следующей вечеринке другая девушка подошла ко мне с этим вопросом. С ней все получилось!»

7. Простота

« Я сказал знакомой, что очень хочу любви и ласки, даже ни на что не намекая. Она сама предложила секс!»

8. Коктейль

« В первый день учебы в университете купил девушке молочный коктейль. С тех пор мы не расставались».

Популярное

«Меня к Вам прислала моя жена. Она – психолог, училась у Вас. Второе высшее получала. Я в Москве больше двадцати лет. Сам с Кубани. Мои предки – донские казаки. Отец хотел, чтобы я стал военным. Он сам – военный врач. Говорил, что надо продолжить династию. Вот я и пошел учиться в военную академию.

Когда был на третьем курсе, папы не стало – сердечный приступ. Я вдруг потерял все ориентиры… Не знал, что делать, как жить дальше. Военное образование я бросил. Мне всегда казалось, что это не мое.
Приехал в Москву. Поступил в Академию управления. Москва меня поразила – огромный муравейник, миллионы людей, а ты - один. Роскошь и нищета рядом. И мне нужно было найти себе место. Жил в общежитии, подрабатывал. Больше ничего не успевал. А на втором курсе обратил внимание на Женю. На её глаза. На то, как она смотрела…
Я не просто влюбился, я влип! Прошло время и как-то само собой получилось, что все стали считать нас парой. Хотя между нами ничего не было! Она такая хорошая, правильная московская девочка. И я тоже весь из себя такой правильный и домашний, но все равно – мальчик из станицы, закомплексованный донельзя.

К концу учебы пора было как-то определяться. Я к тому времени зарабатывал уже, снимал квартиру. Понимал, что Женя подает мне знаки: мол, пора делать предложение. А я… заперся и запил!

Чтобы меня «активизировать», Женя принялась крутить роман с первым попавшимся однокурсником. Я его тоже знал. Ребята кругом говорили, кричали мне: «Что же ты творишь! Сделай что-нибудь! ». Но я молчал. И работал, работал, работал, как бульдозер…

Через несколько месяцев она объявила о свадьбе. А я… Как вы думаете, что я сделал вместо того, чтобы прийти и набить ему морду? Вместо того, чтобы за руку ее оттащить? Умолять ее родителей простить меня? Я заперся и запил!

Она родила мальчишку. Я женился на скорую руку. Тоска была страшная по Женьке. Через три года узнал, что она ушла от мужа. Я мгновенно развелся. И вместо того, чтобы ей позвонить… Правильно! Заперся и запил!

Друзья устроили нам встречу во время вечеринки. Посадили нас рядом. Ушли, подчеркнуто хлопнув дверью. Она сидела и молчала. Я тоже молчал. Тупо проводил её до дома. Нет, на этот раз - не заперся. Но друзья требовали, теребили, говорили: «Что ты делаешь! Давай, предпринимай что-то! ». А я – запирался и пил!

Наконец, им это надоело. Знаете, что они сделали? Посадили ее в машину, привезли ко мне домой и сказали, что больше не будут терпеть это безобразие. С тех пор мы вместе! Свадьбу не играли, расписались недавно только. Дочке нашей уже восемь лет.

Почему к Вам пришел? То есть, почему меня Женя к Вам прислала? Я от нее запираюсь. Нет, выпивка не проблема, хотя… Думаю, что это под контролем.
Женя - женщина моей мечты, я в нее влюблен чертову уйму лет. Это из-за меня она пошла учиться на психолога! А я к Вам пришел, чтобы отпереться. Для нее. Она так и сказала: либо ты, наконец, отопрешься, и мы будем жить вместе, либо я ухожу – и тогда оставайся один, запирайся и делай, что хочешь».

Недавно у Андрея с Женей родилась еще одна девочка…

Запертый: Два Андрея

«Я его не люблю. Честно, ну не люблю. Даже не знаю, как это возможно и можно ли об этом говорить. Его тоже зовут Андрей! Я понимаю, Женька его назвала, ну, в честь меня. Думал, смогу его полюбить…

Он из своей комнаты вообще не выходит. Уткнется в этот компьютер...

Вялый, заторможенный, ничего не хочет, постоянно ноет. Ну не мужик! Не знаю, как мне с ним быть. Я постоянно чувствую себя виноватым, постоянно раздражаюсь на него. И Женька тоже. А на фоне Машеньки это вообще выглядит ужасно! Потому что получается, она - моя любимая дочь и «свет в окошке», а Андрей…

Учится без удовольствия, в музыкальную школу надо тащить на аркане. Все время жалуется, что у него голова болит… В общем, не знаю, что делать!».

Это Андрей рассказывает о своем пасынке – Женином сыне от первого брака. Почти то же самое мне говорила и Женя, приводившая сына ко мне на прием. Её тоже мучило чувство вины. Андрюшка – умный, ухоженный, развитый ребенок. Посещал кучу кружков и секций. Как все современные дети, обвешан гаджетами. Но, действительно, мальчик был соматически ослаблен, замкнут, зажат.

После приема Женя захотела обсудить со мной, как с супервизором, еще несколько вопросов по диагностическому материалу, связанному с исследованиями на работе. Ребенок попросился за компьютер и принялся что-то рисовать в графическом редакторе. Через какое-то время, когда мы с его мамой закончили, я увидела этот рисунок.

Мальчик нарисовал огромную ногу, а под ней - несколько муравьев. Казалось, еще секунда – и муравьи будут растоптаны. Пользуясь тем, что Женя на несколько минут вышла из кабинета, я спросила:
- Андрюш, а ты – нога или муравей?
- Муравей, - ответил ребенок.

Маленького Андрюшку везде и принимали, и не принимали одновременно. Из новой Жениной семьи он исключен не был, вовсе нет! Но выходные и праздники проводил со своим родным отцом, у дедушки с бабушкой. И потому все семейные поездки, все совместные воскресные обеды-ужины миновали ребенка. Более того, каникулы Андрюша тоже проводил у отца (тот не был женат, хотя и строил новые отношения). И потому, когда Женя с Андреем и Маше отдыхали, путешествовали на автомобиле (они часто ездили к маме Андрея, на Кубань), мальчика с ними не было. Он появлялся там лишь пару раз, максимум на день-два.

Спрашиваю Андрея:
- А как Вы собираетесь налаживать отношения с ребенком, который и с Вами… и не с Вами?

- Вот я тоже думаю, что мы что-то не так делаем. Мы Андрюшку во всем обвиняем. А надо бы по справедливости, по совести. Надо что-то менять! Как быть с тем, что я к нему отношусь не так, как хотелось бы? Женя, когда ругается со мной, все время попрекает тем, что я его не люблю. Я злюсь потому, что она права. И начинаю кричать в ответ: «Да ты только посмотри, как я к нему отношусь! Сколько всего я ему покупаю, загляни в его комнату! Ему же ни в чем нет отказа!».
- А Вы не думали, что просто откупаетесь от ребенка?
- Да, вы правы. Жена тоже так говорит. Вообще, ее слова – как нож в сердце.

Андрей, начнем с того, что Вы не обязаны любить этого ребенка. На это у него есть свой отец. И вы не должны занимать его место. Кстати, как Андрюша Вас называет?
- Никак! Бурчит что-то под нос. Женя заставляет называть меня «папой», меня от этого передергивает. Он это чувствует и сжимается.
- У него есть папа! Вы должны договориться, чтобы он Вас как-то называл.
- А что если Андрей? Андрей большой?
- По-моему, нормально – Андрей большой и Андрей маленький. Только Вам нужно с ним об этом договориться. Послушайте, Вы не должны его любить, но его нужно принимать и уважать. Мальчик достоин уважения. Он все время в тени, вам не мешает, не доставляет никаких хлопот.

Да, но ничего не хочет делать! Такой ленивый!
- Неужели?! Ребёнок из математической школы, с кучей кружков и секций, да еще и играющий на скрипке! То, что он не бегает и не скачет, как Маша, совсем не означает, что он ленив. Просто мальчик не уверен в Вас, в ваших реакциях на его активность. А вдруг Вы будете его осаживать? И потом, у него с Вами нет общей истории. Андрей, давайте я покажу Вам, что он нарисовал…

Рисунок мальчика Андрея потряс:
- Это нарисовал Андрюшка?! Он действительно себя так чувствует? Ужас, что нужно сделать с ребёнком, чтобы довести его до такого состояния?

Андрей ушел в молчании. Через какое-то время он сказал отцу Андрюши и его родителям, что нужно что-то делать с воскресными днями и каникулами. Предложил им, при желании, забирать ребенка на неделе, в те дни, когда уроков поменьше, либо по выходным – но не чаще пары раз в месяц. Объяснил, что мальчик должен проводить время и с маминой семьей, быть с ними вместе и на каникулах, а не ездить по летним и зимним лагерям или скучать с бабушкой на даче.

Однажды Андрей большой повёл Андрея маленького к себе на работу. У него своя аудиторская компания. И был удивлен, насколько быстро мальчик вник в профессиональные компьютерные программы, как легко с ними разобрался и сколько дельных вопросов задавал:
- Надо же, какой Андрюшка умный! И моим сотрудникам так понравился!

Постепенно между большим и маленьким Андреями начали устанавливаться доверительные отношения. Разобравшись со своими проблемами во время терапии, Андрей большой, наконец, воплотил в жизнь свою давнюю мечту: начал заниматься дайвингом и подводной видеосъемкой. Съездил на Красное море, и привез оттуда удивительной красоты материал.
Вместе с маленьким Андреем они смонтировали фильм. Мальчик помог подобрать музыку, сделал титры. Он попросил у отчима разрешение показать этот фильм в школе: сказал, что учительница во время классного часа предлагает им рассказывать интересные истории, иногда к ним приходят родители. Тогда Андрей большой предложил:

Хочешь, я приду к вам и сам расскажу про свою поездку? Покажем фильм…
- Правда, ты придёшь?! У тебя будет время? А тебе будет удобно?

Позднее Андрей рассказал:
- Знаете, никто никогда не смотрел на меня с таким восхищением и гордостью! Я вспомнил себя. Мы с братом так же смотрели на нашего отца. Удивительно! Такой благодарный мальчишка! Он так волновался, встретил меня внизу, в холле, провел в класс. Так суетился, как будто не верил до конца, что я пришёл в школу ради него!

Как-то раз Андрей сказал мне, что иногда «Женьку клинит».
- А что Вы делаете в таких случаях?
- Беру детей в охапку и дергаем из дому! Чаще ее заносит перед родительскими собраниями и концертами в музыкальной школе. Я вот что решил сделать: перед очередным собранием Андрея, чтобы Женя туда не ходила, пришел к учительнице сам. С утра, свалился, как снег на голову! Сказал, что вечером мы не сможем быть, поэтому пришёл узнать, как дела у мальчика в школе.

Андрей со смехом рассказывал, как удивилась учительница, когда он зашёл к ней в кабинет. Поначалу так растерялась, что только повторяла: «да ничего, хороший мальчик, умненький…». Потом подзавелась, стала рассказывать, что тот все делает не так, не старается, ленится…

Тут я понял, что Андрюшка про нее говорил. Она заводится! «Сначала нормальная, потом ка-а-ак заведется! Нужно уметь от неё вовремя убегать!». Я не успел, в другой раз буду поумнее. Сказал ей: если возникнут какие-то проблемы, свяжитесь со мной, лично. Номер телефона дал. Подыграл… ну типа, парню нужна мужская рука. Завелась в другую сторону, стала говорить, что хороший мальчик, неиспорченный, чистый, добрый. Простились друзьями.

На очередные майские праздники Андрей привез детей к своей маме. А сам с Женей поехал отдыхать. На обратном пути, когда забирал Машу с Андрюшей, был растроган тем, какие нежные отношения сложились у Андрея маленького с бабушкой. По дороге домой, в машине, маленький сказал большому:

Бабушка рассказала мне о дедушке, показала нам с Машей его фотографии. Он воевал, был в Афганистане! Сколько он людей спас! Жаль, что мы его не увидели. Никак не могу решить, кем мне стать: военным врачом, как дедушка, или экономистом, как ты! Бабушка сказала, чтобы я не торопился, хирург и аудитор у нас уже есть, можно придумать что-то новенькое.

Хочу рассказать историю, случившуюся со мной. Меня зовут Лили. Мне 26 лет. По сложившимся обстоятельствам (развод с мужем) я получила шикарный 2-х этажный дом и новенькую машину от отца. Пообещав ему начать самостоятельную жизнь, подумав хорошенько и решив, что нужно продолжать учебу, я записалась в школу английского языка.

Частная школа была расчитана на бизнесменов, менеджеров, которым необходим английский язык высокого уровня, поэтому младше 20 лет в этой школе никого не было. Она была расположена далеко от центра города и моего дома. Мне приходилось почти каждый день ездить туда на своей любимой BMW. Я люблю водить машину, не гоняя по улицам, а просто наслаждаясь средней скоростью и слушая музыку.

Первый день в школе, наверное, был самым насыщенным. Выбрав себе место за первой партой, я стала разглядывать присутствующих. Несколько молоденьких девушек, парочка замужних девчат, трое парней, итого 12 человек. Мило. Профи никогда не будет набирать класс из 20 и более человек. Самая плодотворная учеба проходит как раз в таких небольших группах.

В 10 часов начались занятия, но учителя все не было. За это время класс успел перезнакомиться. Ожидания и беседы прервал стук в дверь.

Здраствуйте, простите за опоздание в первый же день нашего с вами обучения! , - мягкий голос учителя проник в мои уши, заставив вздрогнуть.
- Ничего страшного, на дорогах ужасные пробки из-за снега!, - восхищенно заверещали молоденькие как я девушки.

Учитель... Хм... Теперь я понимаю, почему когда зашел учитель, замолчали девочки... Александр Андреевич был молод, возможно, чуть старше меня, высокого роста, приятной комплекции и необыкновенно красив на внешность.

Как и следовало ожидать, Александр Андреевич в начале занятия устроил всему классу анонимный опросник. Мы писали на листах вопросы к учителю, а он пообещал ответить на них. Из опросника мы узнали, что учитель не женат, живет далеко от работы. И последнее, что ему 32 года – это я и хотела узнать.

Уроки проходили по специально выбранной программе.
Александр Андреевич, не жалея своего времени, проводил дополнительные занятия, старательно следя за каждым из нас. Если во время занятия кто-то не понимал темы, учитель рассказывал более понятным языком, разжевывая каждое предложение. Мне кажется, что он очень любил свою профессию и пытался «достучаться» до каждого.

Девчонки, даже замужние, сходили по учителю с ума. Признаться, я тоже была немного в легком опьянении, когда учитель был рядом. Они старались каждый день ходить на дополнительные занятия, ходили вместе в школьную столовую, звали на чаепития.
Я не носилась за учителем как все, в моей душе еще не зажила рана от расставания с мужем... Хотя, я очень старалась не думать больше о нем. Мне было все равно. Моей целью было владение английским в совершенном виде.

Александр Андреевич не отказывался от чая, но всегда держал дистанцию от слишком настойчивых. Хотя, иногда молодая, полная нерастраченной любви душа вырывалась наружу, и учитель позволял себе шутить и «подкалывать», вгонять в краску даже непрошибаемых девушек.

Прошел год.

Однажды, в день, когда меня пробила лень и я ничего не хотела кроме отдыха, не выучив урок и ко всему этому проспав, я мчалась на BMW на занятия. Играл «MOCKINGBIRD», падал снег, настроение было соответствующее...

Приехав, я попыталась незаметно прошмыгнуть на свое место, но учитель все равно увидел меня.

Лили, все в порядке? Ты как раз вовремя (он хитро улыбнулся), вчера я давал задание перевести текст, ты справилась с заданием?
- Александр Андреевич, если честно, я совсем не готова.
- Похоже ты не одна такая, половина класса не подготовлена. Неужели задание было таким трудным? Ну, ладно, давайте начнем с текста.., - мягко сказал учитель.
- Александр Андреевич, какой у вас сексуальный голос!, - завизжали девченки.
- Посмотрим по результатам урока, очарую вас или нет! , - более эротично прошептал учитель.

Я тихо смеялась над этими подколками. Урок проходил насыщенно, интересно, впрочем, как и всегда. Закончив занятия и дополнительные, все стали расходиться. Даже те, которые всегда оставались допоздна, спешили домой. На часах 5 вечера, за окном постепенно стало темнеть. Отличная сонная погода. Девченки разбежались, в классе остались я и учитель.

Лили!?,- позвал меня учитель

Я вздрогнула. ...поскорей бы в теплую кроватку...

Лили, ты не забыла о своей просьбе?
- Ах, да! Конечно же. Я попросила вас объяснить мне некоторые слова. Простите.
- Ничего, я не задержу долго, останься, пожалуйста, еще на час и я отпущу тебя.
- Хорошо...

Александр Андреевич улыбнулся, посмотрев на меня. Подойдя к входной двери, он оглянулся и спросил:

Чтобы нам не мешали, я закрою дверь?
- Аа..? Мм.. Да-да, пожалуйста.

Я смутилась... Что-то не так? Может он всегда двери закрывает?

Мы разбирали фразу. Учитель сел напротив меня за парту. Каждая черта лица, каждая складочка была представлена моему взору. «Какой же он красавец», мысленно отметила я. Иногда я делала ошибки в письме, он брал мою руку в свою и писал ей, ужасно смущая меня этим. Мои руки дрожали, я пыталась сосредоточиться на письме, но это получалось с трудом. Пару раз я роняла ручку на пол. В эти моменты учитель склонялся, чтобы ее подобрать и наши головы иногда соприкасались.

Прошел час. Попрощавшись с учителем, я села в машину. Руки всцепились в руль до боли, голова упала на них. Я дрожала от переизбытка чувств, сердце бешенно билось в груди... Я заплакала...

Поскорее домой, поскорее домой...

На следующий день я позвонила в школу и сказала, что приеду только на дополнительные занятия ближе к вечеру. Этот день был посвящен только себе. Массаж, вкусный чай и «ничегонеделание». В 4 часа я поехала в школу.

Как я и думала, никого там не было. Разве только несколько учителей и Александр Андреевич.

Здраствуйте,- весело пропела я.
- Лили, прекрасно, что приехала, позанимаемся?, - учитель, встав, подошел ко мне.
- С удовольствием.
- Садись за парту, плиз.
- Оу, с ходу английский?

Я убрала ниточку с пиджака учителя.

Прекрасно, Александр... Ой, простите, Александр Андреевич...

Учитель внимательно посмотрел на меня, слегка улыбнувшись. Нежная улыбка... Какая нежная улыбка у него!

Лили, а ты заботливая...,- тихо сказал он.
- Хм, иногда,- улыбнулась я.

Пару часов занятий превели меня в чувства. Сердце было спокойно. Учитель, погодя, попросил написать пару предложений на доске и попробовать перевести их.

Можешь приблизительно, главное - ты должна понять смысл предложения.

Он встал рядом со мной и сверлил взглядом, от которого я стала постепенно таять. «Учителю не удасться смутить меня! Я не сильная, но из-за такого взгляда не буду визжать, как другие. Он смотрит не на меня! Он смотрит не на меня, а на то, что я пишу» - мысленно говорила я себе.

Лили, а ты крепкий орешек,- прошептал учитель, заставив мое сердце биться все учащеннее.

Тааак, решил проверить меня?! Смутить захотел? Я сейчас покажу вам проверки! Рассердилась я.

Нет, Сашенька, от такого как у тебя взгляда я таю,- повернувшись к учителю и подойдя к нему очень близко, глядя ему в глаза, томно прошептала я.

Его губы разомкнулись, щеки слегка порозовели. Наши лица были очень близко, стоило слегка наклониться, вытянув губы, и мы бы поцеловались.

Мне удалось! Он ужасно смутился! (мысленно ликовала я) Вдруг, учитель, слегка склонил голову, и мне показалось на мгновение, что он меня решил поцеловать. Не может быть! Не верю! На моем лице появился испуг.

Александр Андреевич крепко сжал мою талию и, слегка отстранив от себя, хрипло проговорил:

Лили, я тоже...

Мы оба несколько секунд стояли парализованными и просто смотрели друг на друга. Наши тела и сердца горячо пылали.

Гхм, ой, прости, продолжим заниматься,- спешно отстранившись от меня, твердо сказал учитель.
- Давайте... Я переводила фразу, но безуспешно, помогите, плиз!
- Обязательно!

Учитель встал позади меня и взял мою руку с мелом в свою. (черт, опять я смущена его поведением) Сильная горячая рука и моя поддатливая... Жар его тела я чувствовала сквозь свой тонкий джемпер.

Лили, я слышу, как бъется твое сердце, что случилось? – прошептал мне рядом с моим ухом учитель. (О боже, что происходит.. Да что же это со мной?! Лили, возьми себя в руки! Девченки были правы на все 100, у него сексуальный голос. Я уже мокрая совсем!)
- Это просто погода...,- медленно проговорила я, не поворачиваясь к нему.
- Лили, я хочу, чтобы ты чаще ходила на дополнительные уроки,- попросил учитель.
- Хорошо.

Приехав домой, я в одежде упала на кровать и впервые за полгода крепко уснула...

На следующее утро меня разбудил стук в дверь....
--- Кто это в такую рань пришел?,- злилась я, одеваясь на ходу...- Тем более в воскресенье! А, может это бывший, у меня же сегодня день рождения...Нашел время, блин, - вспомнила я.
Не посмотрев в домофон я спустилась в холл и открыла дверь.
На пороге стоял Александр Андреевич с огромным букетом белых роз.
--- Ал...? Алексан....,- я была в шоке.
--- С днем рождения, Лили! Прекрасно выглядишь! (учитель уставился на меня широко открыв глаза запнувшись)
Я посмотрела туда, куда смотрел учитель и опешила. Сонная, я не смотря надела на себя только прозрачную рубашку нежно розового цвета слегка прикрывавшую попку. Мои волосы, непричесанные струились по груди и плечам. Губы ото сна горели и были пунцового цвета. Я была похожа на сексуальную, озабоченную сучку, которая целую ночь занималась сексом. И в этом виде я предстала перед учителем. Да, у любого мужчины загориться одно место, увидев такое!!!
Александр Андреевич глубоко вздохнув закрыл глаза.
--- Прости, я не смотрю....Хотя очень хотелось бы,- пошутил он, пытаясь вывести меня из ступора.
--- Откройте глаза и проходите,- улыбнулась я. – Вы меня уже увидели, теперь уже поздно глаза закрывать.
--- Если я открою глаза и снова посмотрю на тебя, то придется меня реанимировать,- продолжал шутить он.
--- Не страшно, это естественно.
Учитель прошел в комнату, а я побежала в душ. Выйдя из него я увидела Александра Андреевича сидящим на полу с журналом и копом с виски.
Выглядел он великолепно, как с обложки модного мужского журнала.
Я села рядом.
--- Любишь мужские журналы?, поинтересовался А.А.
--- А, эти... - я кивнула на стопку, лежащую на столе. - Это осталось от бывшего мужа, а подписку прекращать не хочется.
--- Еще есть чувства? Извини, наверное, это не мое дело.
--- Спасибо... Уже почти все перегорело.
--- Лили, если не против, поехали на море,- тактично перевел разговор учитель.
--- Да!! Я давно не была на море!!! Тем более зимой!!!,- радостно согласилась я.
--- А потом в ресторан, на диско или куда хочешь, я хочу, чтобы ты свой день рождения запомнила на всю жизнь.
--- О, я его запомню, хватит даже утреннего события
--- Ааа.... Верно, я - точно не забуду. Мы дружно засмеялись.
Я села на колени перед ним.
--- Виски?
--- Да...
--- А кто машину вести будет?!
--- Ты
--- Хаа?? Я?? В свой день рождения??!! Хм...
Я надула губы. Учитель отложил журнал в сторону и сел еще ближе ко мне. Он взял свой копп и приблизил его к моим губам.
--- Пей
--- Э?? Я же машину буду вести! ,- ехидно сказала я.
--- Дринк, Лили, плиз,- сексуально прошептал он.
--- Нет
--- Не будешь? Вот как... Я приехал с шофером, он бы нас отвез....
--- Что же вы раньше не сказали!?
--- Ну....,- протянул он улыбаясь
--- Александр Андреевич, вы.... вы... У меня нет слов!,- взорвалась я.
--- Сенкс
Мы поехали в клуб.
Др прошел потрясающе... На диско, когда ставили романтическую мелодию, он обнимал меня крепко и я чувствовала его тело. Опьяненные, мы иногда делали глупости, кокетничали с друг другом; в танце, как-будто ненароком наши губы соприкасались... Но до поцелуев дело не доходило. К вечеру учитель отпустил шофера и мы поехали ко мне домой. В машине меня немного укачало и я заснула. Проснулась я от того, что Александр Андреевич снимал с меня верхнюю одежду. Я была уже дома.
--- Ой, простите, я заснула...
--- Ничего,- он нежно успокоил меня. Я не хотел будить тебя.
Он накрыл меня пледом и я опять заснула.
Проснувшись, рядом никого не было. Сон? Комната была убрана, как-будто никакого Др и не было...
Я посмотрела на стол. Нет, это не сон. На столе по-прежнему стояли белые розы, а среди них, в самом центре....................виднелась одна ярко красная...
Уставившись на розу я пыталась понять, когда же учитель успел купить ее и ее же значение.
Днем А.А. позвонил и поинтересовался самочувствием, извинился за свое поведение, хотя я была счастлива, рада. Он подарил мне самый незабываемый ДР.

Месяц спустя.
--- Лили, Лили,- подружка забежала в туалет, где я стояла и причесывалась.
Сегодня мы с подругами собирались пойти погулять после занятий.
--- Что случилось?
--- Тебя А.А. срочно попросил прийти. Ты что-то натворила?
--- Нет, конечно. Странно... Придется наш поход отложить.
--- Хи-хи, Это того стоит! По-моему он тебя «клеит»
--- Ну, да, конечно.. Хе-хе. Пока!
--- Пока, - подружка хлопнув меня по плечу убежала...
Интересно, что ему нужно от меня? О, нет! Только не занятия! Не хочу
сегодня заниматься....
Я не спеша поднялась на второй этаж, прошла по тихому коридору и открыла знакомую дверь.
--- Александр Андреевич, вы меня звали?, - я тихо спросила.
В классе была тишина. На предпоследней парте сидел учитель, опустив голову на руки.
«Заснул?» - подумала я.
Сев перед ним и положив руки на его парту, я стала смотреть на него...
Учитель резко поднял голову, тем самым испугав меня, сгреб мои руки и сжал их своими руками. Я была в плену! Вскрикнув, я хотела высвободить руки, но тщетно, он крепко держал их.
--- Отпустите меня!
--- Ой, прости, наверное это ото сна,- учитель расжал свои пальцы. Тебе было больно!?
--- Вы меня напугали, улыбнувшись сказала я
--- Прости меня, пожалуйста. Итак, по поводу твоей контрольной... Я заметил, что ты совсем не умеешь составлять рассказы. Если ты не против, мы могли бы сейчас это исправить. Это не трудно...
--- Сегодня?!!
--- Да, у тебя есть другие планы?
--- Фмм... Уже нет. Просто мне не хочется сидеть в холодном классе и заниматься... Я плохо себя чувствую....
--- Что же ты предлагаешь?
У меня появилась идея, вот только согласится ли учитель....
--- На дому...
--- ?
--- Если вы не против, мы поедем ко мне домой и вы мне все объясните...
--- Фмм... Я не против, конечно. Возможно ты расслабишся и больше вникнишь в тему... Хорошо... Только пообещай мне чашку горячего кофе?
--- Конечно!,- я была рада, что он согласился. Хоть немного отдохну.
--- Кстати, свою машину поставь на школьную стоянку, мы поедем на моей.
--- Хорошо.
Учитель предупредив директора о занятиях на дому и получив согласие, спустился в гардероб, где я уже забирала одежду.
--- Все в порядке! Дали согласие... Давай я тебе помогу...
--- Спасибо,- учитель аккуратно накинул на меня шубку...
Встречаясь глазами я немного смущалась. Я еще не забыла, как мы проводили день моего рождения.
Мы вышли из школы. Снег... Я сегодня так устала. Запрокинув голову и закрыв глаза я наслаждалась морозцем и падающими снежинками на лицо.
--- Снежная королева?! Поехали,- учитель говоря это, нежно прикоснулся к кончику моего носа.
--- Спасибо, я стала такой лентяйкой...
Он улыбнулся в ответ, открыл дверь машины и посадил меня в машину.
...............................................................................................................................
Машина тихо урчала и под этот звук я задремала.
--- Лили...,- нежный голос учителя разбудил меня.
Открыв глаза я увидела перед собой лицо Александра Андреевича, который склонился надо мной. Его щеки горели, сердце билось отчаянно..
--- Лили... Я...
Его губы слегка полураскрытые как-будто ждали.....
--- Александр Андреевич.... , - я погрузилась в его чары, в голове туман.
--- Пожалуйста... поцелуйте меня...,- что я говорю!... Слова выскочили сами по себе. Тело обмякло.
Он убрал прядку с моего лба и нежно прикоснулся губами к нему... О, Боже, во мне воспылало пламя от его поцелуя!
--- Я сейчас приду, мне нужно взять с собой пару книг. Подожди чуть-чуть.
Оказывается, пока я дремала, он сначала заехал к себе домой.
Эмоции высасывали из меня последние силы. Что это? Какие отношения? Учитель с ученицей? Ммм... Мужчина и женщина? Похоже, но чего-то не хватает... Нет...
Голова шла кругом и я снова, незаметно для себя, уснула.
Учитель вернувшись с книгами, откинул мое сидение назад и укрыл мои ноги пледом.
......................................................................................
--- Лили! Просыпайся, мы приехали, - учитель нежно прикоснулся рукой к моей щеке. Видя, что я не открываю глаза, он стал гладить мои волосы, слегка теребя их.
Под пристальный взгляд учителя, я сладко потянулась.
Придя домой я попросила учителя чувствовать себя как дома, а сама пошла принимать ванну.
Через 10 минут в дверь ванной комнаты постучал Александр Андреевич.
--- Лили, надеюсь ты далеко не уплыла?,- пошутил учитель.
--- Ха-ха. Я не умею плавать... Кстати не научите ли?
--- Ммм, надо подумать. Кстати уже девять часов вечера. Давай скорее выходи и будем заниматься.
--- Не хотите ли потереть мне спинку?
--- Лили, не шути так со мной
--- Скажите честно хотите или нет?, настаивала я. Мне очень хотелось узнать, что он думает на данный момент и чего хочет.
--- Выйдешь – скажу.
--- Александр Андреевич! Какой же вы хитрец!,- обиделась я.
--- Лили, не капризничай.
После душа я надела короткую юбку и рубашку. Дома было очень тепло, даже жарковато.
--- Александр Андреевич, вы тоже можете идти в душ. После работы, наверное, очень хочется принять ванну и выпить кофе.....
--- Лили, если ты не против, то я бы очень хотел это сделать,- обрадовался он.
Через час мы пили кофе и ели, приготовленную мной курочку.
Я дала ему после душа халат и впервые увидела его мощную грудь. Мне очень захотелось потрогать такую красоту.
--- Александр Андреевич,- я подошла к нему близко,- можно мне потрогать?
В ответ он взял мою руку в свою и приложил ее к своей груди. Я чувствовала, как его дыхание участилось и сердце стучало в груди.
--- Так тепло..., на мои слова он глубоко вздохнул и моей же рукой провел по груди к животу. Я вздрогнула, а он еще сильнее прижал мою руку. Под его халатом происходила буря.
Сумерки, свет приглушенный, легкая музыка возбудили во мне женщину, я хотела его здесь и сейчас и готова была сама наброситься на него, как голодное животное. Но я не понимала и не знала мыслей Александра Андреевича. Он приехал заниматься и несколько раз предлагал это. Нет, надо выкинуть все пошлые и интимные мысли из головы. Я сама себя накрути.....
--- Лили, что с тобой, я тебя зову, а ты где-то витаешь похоже,- учитель слегка похлопал меня по плечу.
---Ну-ка содись за стол, - учитель усадил меня, разложил книги и тетради.
--- Так, надо еще что-нибудь сделать с волосами твоими.
Учитель взял, лежащий на столе, краб и расческу, подошел сзади меня и стал бережно расчесыать мне волосы.
--- Александр Андрее....ви.....
--- Не больно?
--- Нет, мне очень приятно
Отложив расческу он обхватил руками мои плечи, пригнулся к моему уху и нежно, сексуально прошептал: «Лили». Тело снова почувствовало сильную слабость, голова кружилась. Он увидел, как я, закрыв глаза, наслаждалась и сильнее сжал мои плечи.
Александр Андреевич, прикосаясь к шее пальцами, заколол волосы крабом.
Позанимавшись и чувствуя сильную усталость мы решили немного выпить коньяка для поднятия сил.
--- Александр Андреевич, я хотела сказать, у вас потрясающее тело.
--- Ха-ха, спасибо большое,тебе нравится?
--- Настолько, что мне хочется снова его увидеть.
--- Хо..ро..шо...,- медленно сказал учитель.
Мы уже сидели в гостинной, на ковре стояли бокалы и коппы со спиртным. Учитель сидел облокотившись на диван, а я рядом на коленях перед ним. Он оголил торс до пояса.
--- Что скажешь, милая Лили,- томным голосом прошептал он.
--- Мне нечего сказать.... Все что я хочу, так это потрогать снова.
Когда я нагнулась, чтобы потрогать его грудь, учитель протянул руку и отцепил краба. Мои волосы упав на его грудь, заструились волнами по ней.
--- Лили, ты выглядишь......потрясающе,- хриплым от возбуждения голосом прошептал он.
Подняв веки я с интересом посмотрела и прошептала:
--- Вы тоже...
Интуиция не подвела, решив идти до конца и не упускать момента я начала атаковывать.
--- Вас можно попросить... сделать мне массаж?
--- Милая Лили, ну конечно же; я тебя совсем замучил своей учебой,- учитель взяв меня за руку отвел в спальню. Он сел на широкую кровать и облакотился на подушки.
--- Иди сюда, сядь лицом ко мне... вот так...Положи голову ко мне на плечо. И ноги на мои. Сядь ближе, не бойся,- учитель, взяв меня за плечи, притянул к себе.
--- Я не боюсь.... я просто...
--- Что? Скажи мне, - он взял меня за подбородок, снова наши лица были очень близки для поцелуя. Учитель был очень нежен во всем.
--- Я... я не могу...
--- В принципе я понял... Лили... ответь мне на один вопрос... Только честно, что ты чувствуешь рядом со мной сейчас? Ответ обязателен.
--- Сейчас я чувствую... возбуждение, стыд, смятение, желание...
--- У тебя на душе буря эмоций!,- учитель провел по моей щеке ладонью. – Сейчас я это исправлю, мой массаж успокоит тебя.
--- Ваши руки не дают мне успокоиться... Они слишком нежны..
--- Твое тело слишком чувственно,- ласково отрезал учитель.
Положив голову на его плечо я думала. «Нет, невозможно успокоить меня»
Учитель убрал волосы со спины, стянул с моих плеч рубашку. Обхватив двумя руками мою талию он притянул меня к себе. Под одеждой ничего не было и почувствовав это он возбудился еще сильнее. Его горячее тело снова стало распаляться, своими бедрами я чувствовала его «член». А моя юбочка отделяла мою киску от его члена.
--- Как все это рискованно.....,- прошептала я
--- ......
Он осторожно прижался своей грудью к моей, ощущая ее упругость. Руками он массировал мне шею и спину.
--- Лили...
--- ...ммм?
--- У меня есть желание?
--- Да, вы выйграли его у меня, вы что-то хотите?
--- Даа..... Но я не могу...
--- Почему?
--- Моя работа, долг и т.д. меня...
--- Останавливают? Похоже, что и у вас буря на душе. Мы взрослые люди, определитесь с желаниями и действуйте, воплощайте их в жизнь. Даже если вы ошибетесь, вы будете знать ответ.
--- Какая же ты умничка, Лили.
Я посмотрела на него и мы друг другу улыбнулись. Искорки, исходящие от него стали смешиваться с моими.
--- Если не против, давай спать,- учитель потянулся.
--- Да! Я тоже так... устала. Куда же вас положить,- я вопросительно посмотрела на него.
Учитель поднял бровь. «Мы взрослые люди...» пронеслись в голове мои же слова. Вопрос был молча разрешен. Он лег на кровать и я легла рядом. Перед этим я надела футболку на тело.
--- Лили, можно маленькую просьбу?
--- Что?,- я легла на живот и стала смотреть на учителя.
--- Зови меня по имени,- учитель тоже лег на живот.
--- Хорошо, Александр Андреев..
--- Саша,- он улыбнулся и тронул мой кончик носа.
--- Даа....,- улыбнувшись в ответ прошептала я.
Вскоре мы заснули. Ночью я проснулась, учитель мирно спал рядом, его рука лежала у меня на животе. Он во сне обнимал меня. Я стала смотреть на него, со смелостью и не боясь, что он проснется. И тут у меня промелькнула мысль. Я могу воплотить одно желание в жизнь! Ничем не рискуя! Отлично. Я освободилась от его объятий, небрежно чем-то собрала волосы. Во сне учитель перевернулся на спину...
А я думала«Ты великолепен... Но... Какие у нас отношения? Мне становится не ясно. Это не отношения учителя и ученицы, но и не мужчины и женщины. Они больше похожи на родственно-нежные. Надо прекратить их и поставить на другую ступень. Но пока есть шанс... я буду тайно от тебя менять их. Вроде разминки. Когда я немного успокоюсь... я буду принимать от тебя всю твою нежность и тепло. И ждать развития отношений. Желание поцеловать его возрастало...
Я наклонилась над учителем, его губы разомкнулись во сне и давали еще больше шансов. --- Саша...,- закрыв глаза, я нежно поцеловала его в губы. Несколько секунд мои губы не двигались. Я наслаждалась мягкостью и теплотой Сашиных губ. Очнувшись я снова поцеловала его в краешек рта.
--- Ой, это кто тут шалит,- с этими словами учитель резко схватил меня за плечи, перевернул на спину придавив к кровати своим великолепным телом. Двигаться я уже точно не могла.
--- Ну, скажи мне... что ты тут делала пока я спал?,- учитель хитро ухмыльнулся.
--- Отпустите- скажу.
--- Нет, милая Лили, на этот раз я тебя не собираюсь отпускать.
--- Тогда я буду молчать,- я в душе радовалась такому развитию ситуации.
--- А вот посмотрим,- и с этими словами Александр Андреевич неожиданно для меня впился губами в мои губы.
Волна возбуждения пронзила мое тело и я жалобно застонала. Поцелуй длился несколько секунд. Потом он еще раз поцеловал меня, слегка раздвигая языком мои губы.
--- Ты хотела этого? Да?...,- он нежно прикоснулся губами к моей щеке.
--- Я давно вас просила поцеловать.... меня.
--- Я помню, в машине.... Я сдержался от этого желания, т.к. моя работа и договор не заводить с учениками никаких связей были главными. Но... чувства не запретишь никакой бумагой. Каждый день, на каждом уроке мои мысли были только о тебе, о твоих губах...
Мое сердце стало биться учащеннее, учитель говорил о своих чувствах! Я не верила своим ушам. Слова, о которых я мечтала и думала...
--- Лили...
--- Что!?,- я заинтересованно подняла бровь, томно говоря.
--- Скажу после...
--- После чего?,- учитель освободил мои руки и я обхватила ими его спину.
Я почувствовала, как его возбужденный член стал упираться между моих ляжек.
--- После того, как я тебя съем
Учитель оказался очень страсным, горячим мужчиной. В плане секса. А в жизни он спокойный и серьезный. Я счастлива, а подруга была в шоке от моего рассказа, особенно от конца. В принципе я тоже, хотя... мы были пьяны и ужасно хотели друг друга.
Вот такие дела случились у меня.
Сейчас мы женаты и через неделю у нас будет малыш. Кстати, рассписались мы на следующий день после постельной «войны».
Счастье и вправду рядом с нами, нужно только оглянуться вокруг...

Loading...Loading...