Персиковое платье у какой сказочной героини. Новогодний костюм принцессы на фото

Что такое сказка? Это не только сказочный сюжет, но и фантастические костюмы. Платья сказочных королев поражают своей роскошью и великолепием.
Если это настоящая сказочная героиня, то почти всю сказку, и, соответственно, почти весь фильм она будет проходить через всевозможные Испытания, которые вовсе не предусматривают роскошных нарядов, скорее, наоборот. И только в финале, если она, наконец, обретёт счастье, то вместе с ним обретёт и подходящее случаю платье.

Тогда чьи же наряды будем рассматривать? Конечно же, Главных Злодеек! Злые королевы, злые мачехи, которые тоже, заметим, зачастую бывают королевами, злые феи… Только, пожалуйста, не злые ведьмы – они, как правило, ходят в лохмотьях (и правильно – кто их увидит, в лесной хижине-то?) Вот они в течение целой сказки должны вызывать трепет, привлекать к себе внимание, а, следовательно, быть эффектными дамами. И уж тут художнику по костюмам – раздолье!


В очередной экранизации истории Белоснежки злая мачеха в исполнении Джулии Робертс – истинная королева. Самые яркие и эффектные платья, разумеется, у Её Величества Клементианны! И самое запоминающееся, наверное, красное. О, тут художник по костюмам изящнейшим образом соединил два века, XVI и XVIII, добавив немного XIX, создав тем самым сногсшибательный коктейль.


Лиф платья плотно облегает фигуру, подчёркивая все изгибы бюста – то, что кажется нам само собой разумеющимся, вошло в моду не так и давно. В течение нескольких веков, когда корсет был неотъемлемой частью костюма дамы из общества, он сдавливал грудь – либо она становилась совсем плоской, либо позволяла себе возвышаться – но над корсетом, в вырезе платья. И только в XIX веке дамские корсеты стали предусматривать место для груди.


Но в остальном лиф королевского платья явно намекает нам, что вдохновлён он нарядами другого века. XVI. Века, когда рукава мужских и женских костюмов могли быть украшены у плеча небольшими валиками – переродившимися буфами. Века, когда глубокие вырезы, чаще всего в форме каре, на дамских платьях закрывали либо рубашки, либо специальные вставки. Века, в конце которого появились высокие стоячие кружевные воротники.


А вот длинные красные рукава, плотно облегающие руку вверху и расширяющиеся книзу, напоминают об Англии первой трети XVI века, когда в моде были очень характерные «рукава-воронки». Правда, на рукавах кино-платья нет отворотов, да и выглядывают из-под них пышные кружевные манжеты, напоминающие совсем о другом веке, галантном XVIII.


Напоминает о нём и роскошная широкая юбка – под ней явно спрятаны фижмы, особая конструкция для поддерживания платья. Широкие по бокам, но плоские спереди и сзади юбки придворных нарядов XVIII века требовали широких дворцовых дверей… Не поворачиваться же даме боком!


А павлиньи перья? О, отличный знак того, что королева эта самовлюблённая, как павлин! Другой наряд Клементианны, не столь эффектный, зато более женственно-нежный, напоминает опять-таки о XVI веке, но на этот раз об Италии – именно там очень любили сочетание узкого выреза и стоячего воротника из рюшей. Да и растительные узоры, и цвет шёлка – вполне в духе эпохи!


А вот эпизод, который демонстрирует нам королеву в процессе разблаче… облаче… одевания (да, нас допустили туда, куда всякий придворный счёл бы за честь попасть!) – рубашка, панталончики, корсет и… кринолин.


Когда дамские юбки в середине XIX века становились пышнее и пышнее, и, соответственно, всё тяжелее, на выручку им пришла конструкция из ткани и обручей, «механический кринолин». Вам кажется, всё так просто? О, нет! Ведь в нём надо было и двигаться, и сидеть… Появились сотни разнообразных моделей. Надо полагать, у этой королевы – всё самое лучшее. В том числе и модель кринолина.


И нельзя не признать – художник по костюмам проделал блестящую работу! И пусть то из-под кринолина покажутся туфельки мюли без задников, бывшие в моде за сто лет до его изобретения, то под воротником-жерновом, который носили в конце XVI (а кое-где – и в начале XVII) века вдруг окажется вырез с кружевной вставкой, напоминающий, скорее, о конце XIX – всё это красивая сознательная игра с эпохами.


Роскошный и жестокий XVI век обыграли и в наряде Красной королевы в недавней экранизации истории Алисы в Стране чудес. Режиссёр Тим Бёртон, актриса Хелена Бонем Картер и художник по костюмам Колин Этвуд, безумно (как Безумный Шляпник) талантливые люди, создали незабываемый образ. Яркая, как цвет масти, который она воплощает, капризная, как Фортуна – особенно в картах, и вульгарная, как комната в казино, королева, тем не менее, остаётся Королевой.


В истории Англии была одна похожая… Набеленное лицо, красно-рыжий высокий парик – узнаёте? Её Величество Елизавета I.


Жёсткий, делающий фигуру плоской, корсаж с длинным мысом, буфы у плеча, узкий белый воротник, отделка (да, даже полоски на корсаже) – и Елизавета, и Мария Стюарт, и множество других дам того века увидели бы в наряде королевы Червей что-то знакомое.


Кстати, российская императрица Елизавета Петровна хотела быть самой модной дамой при собственном дворе – ей самой первой представляли новейшие товары из Парижа, ткани и украшения. Ослушниц, которые осмеливались блистать «вперёд государыни», ожидало наказание. Но что такое пара пощёчин! Могла бы, как Красная королева, заявить: «Off with her head! Отрубите ей голову!» Так что нашим дамам ещё повезло…


А вот жертвам Королевы зеркал из фильма «Братья Гримм» повезло меньше. Чтобы сохранять иллюзию красоты и молодости, ей нужна кровь юных девиц – совсем как легендарной Кровавой графине Эржибет (Елизавете) Батори, которую сейчас, правда, склонны оправдывать (но это уже совсем другая история и другой фильм – заметим, тоже с прекрасными псевдоисторическими костюмами). Зеркальная королева, как и Красная, предстаёт перед нами только в одном наряде, но зато каком!..


Её платье с облегающим лифом и струящимся подолом и рукавами отчётливо напоминает портреты средневековых красавиц кисти прерафаэлитов. Правда, их платья, в свою очередь, лишь отдалённо напоминают то, что носили в, скажем, XII веке. Тогдашние «блио» были куда более простого кроя, и сажались по фигуре за счёт шнуровок на боках, стягивавших ткань в мелкие складочки. Вот если смотреть издали, да ещё прищурившись… тогда похоже, да. Зато пояс, который обёрнут вокруг талии два раза, уже ближе к реальной истории – его носили похожим образом.


Рукав вверху отделён от корсажа – а вот это уже напоминает об эпохе Ренессанса. Считается, что поначалу рукава стали разрезать в местах наибольшего натяжения – у плеча и у локтя – чтобы дать свободу рукам, а уже потом решили, что такие разрезы могут одежду и украсить, ведь они давали возможность продемонстрировать тончайшую ткань белья…


Нижняя часть длинной косы упрятана в чехол – золотую сетку, усаженную драгоценными камнями. Почти как у какой-нибудь юной флорентийки пятьсот лет назад…


Разукрашенный вышивкой и жемчугом кроваво-красный бархат платья тоже навевает мысли о Ренессансе, а вот головной убор…


О, привет вам, эпоха «высокой готики» и прекрасные дамы Великого герцогства Бургундского (а также те, кто стремился им подражать)!


Словом, псевдо- средневековье и псевдо-ренессанс слились, чтобы создать этот великолепный наряд. Он сразил наповал гораздо больше юных дев, чем нужно было королеве (всего-то двенадцать! а поклонниц - тысячи!), и вызвал множество подражаний, но… Но чтобы не затеряться среди роскоши ткани и отделки, нужно обладать роскошью совсем уж недоступной – яркой красотой актрисы Моники Белуччи, которая считается одной из самых прекрасных женщин в мире. Убийственная – а в этой истории в совершенно прямом смысле – красота.

Никогда ещё мир во время дождя вокруг не казался таким… Никаким.

Великолепный Кот Нуар, герой Парижа, блестящий напарник ЛедиБаг, парень мечты для всех юных дам города любви, сейчас был больше похож на забытого в подворотне, мокрого и несчастного котёнка, нежели на супергероя.

Он разочарованно вздохнул, встряхнув мокрой блондинистой шевелюрой, разбрызгивая вокруг себя капельки воды. Хорошо, хоть латексный костюм не пропускает воду внутрь, а то промокнуть насквозь Нуару совершенно не хотелось, и без того на душе кошки скребли.

Кот никогда не думал, что равнодушие отца однажды всё-таки выведет его из себя. Он долго ждал премьеры новой части этого фильма. Фильма, первую часть которого смотрел ещё с родителями, когда отец не был куском льда, когда мама была с ними, когда он был по-настоящему счастлив. Нуар надеялся, что обещание месье Агреста, выкроить для единственного сына каких-то жалких полтора часа времени за весь год, на этот раз исполнится. Но нет, видимо, не в этой жизни. Нуар так расстроился, что когда позвонил Нино и предложил пойти на тот же самый фильм, он отказался, едва не швырнув телефон в стену от переполняющего негодования. Какая разница, что бы потом случилось? У отца же есть деньги. Деньги, которые он зарабатывает для сына, при этом полностью игнорируя его существование. Иногда Коту казалось, что это лишь отговорка. Крайне глупая, но при этом действующая безотказно, отговорка, в которую верят все.

Раньше Нуару было стыдно за свои мысли. Отец ведь старается, работает не покладая рук. Это дело всей его жизни. Но, теперь, анализируя поведение единственного родного на этой земле человека, герой Парижа понимал, что попросту не нужен отцу. Не нужен никому.

Говорят, что кошки видят только чёрное и белое . Больше ничего. Никакого тебе лазурно-голубого неба, никаких ярко-зелёных листьев на деревьях, никакого бархатисто-алого цвета распускающихся роз. Только чёрное и белое . Сейчас Нуар убеждался в этом. Во время дождя, мир всегда блекнет, его краски будто бы растворяются в воде, льющейся с небес. Сейчас Кот ощущал это особенно остро.

Он поднял голову, подставляя лицо под холодные струи дождя, смотря в чернильно-чёрные тучи, нависающие над Парижем. Потом, медленно перевёл взгляд на свои руки, обтянутые тонким, но при этом прочным чёрным латексом, по которому соскальзывали сверкающие белым капельки дождевой воды, не задерживаясь ни на минуту. Взгляд скользнул далее на белый свет фонарей, мягко обволакивающий здания вокруг. Затем, он посмотрел вниз - на людей, снующих туда-сюда, и не замечающих его скромную персону. У них не было времени поднимать голову вверх и смотреть на крыши, так что можно было не опасаться поклонников, и назойливых фотографов, которые, как казалось, буквально выскакивали из неоткуда, стоило Коту только выйти на улицу.

Люди внизу казались Нуару светящимися изнутри белыми фигурками. Светящимися, потому, что они были счастливыми. Благодаря обострённым кошачьим органам чувств, он слышал их далёкий смех и тихие разговоры, слышал, как они наступают на лужи, разбрызгивая воду вокруг себя. Не нужно было большим умником, чтобы понимать - многие люди остаются счастливыми, несмотря на сгустившиеся над головой тяжёлые тучи. Кот завидовал им. Думал, что сможет быть сильным и терпеть всё, что приготовит ему судьба. Как же забавно вышло. Ему даже двадцати нет, а он уже успел опустить руки и сдаться.

Слабо заметный из-за сырости дождя, но всегда так притягивающий Нуара, запах свежей выпечки, отвлёк его от угрюмых мыслей. Точно. Ничто, кроме свежих круассанов, не сможет заставить его сейчас улыбнуться. Почему бы не и проведать семейство Дюпэн-Чэн? Кот знал, что добрая и отзывчивая Маринетт не откажет ему, и одолжит пару круассанов. К тому же, он же не собирался просто придти, съесть что-то и уйти. Он же герой Парижа, как-никак. Забежит домой, возьмёт деньги и заплатит чуть позже, а сейчас, пока выпечка свежая, надо торопиться, иначе будет не так замур чательно вкусно.

Спустя пару сильных прыжков по мокрым крышам, Нуар оказался напротив балкона полукитаянки полуфранцуженки, где она и стояла, игнорируя сырость дождя. И то, что он увидел, заставило его зелёные глаза несколько увеличиться в размерах.

Никогда не унывающая Маринетт плакала. Нет, не навзрыд, её отчаянные рыдания не отражались эхом от близстоящих домов. Девушка лишь стирала редкие слезинки со светлой кожи, грустно опустив васильково-голубые глаза на свои ноги. Что же заставило её плакать? И что самое интересное, куда она собралась, с таким настроением, надев это милое персиковое платье?

- Мур цесса, что случилось? Кто посмел тебя обидеть?

Дюпэн-Чэн вздрогнула и подняла мокрые от слёз глаза на Нуара. Поспешно стерев их со своих щёк, она сконфуженно улыбнулась. Девушка явно не ожидала гостей и надеялась спокойно поплакать в одиночестве. Ну, что же, не в этот раз. Он не позволит ей плакать, просто потому, что, если даже Маринетт плачет, то случилось что-то ужасное.

Привет, Кот. Какими судьбами?

Невежливо отвечать вопросом на вопрос, принцесса. - Нуар так же слабо улыбнулся и перепрыгнул к ней на балкон.

Я просто… Уф, неважно. Девичьи страдания.

Ну-ну, не стоит от меня прятаться. Представь, что я твоя подружка.

От такого заявления Маринетт сразу же прыснула смехом, закрыв рот рукой. Да и сам Нуар, когда сообразил, чего такого ляпнул, пару раз смущённо хихикнул, запустив когтистую руку в мягкие волосы на затылке. Да уж, услышь это сама Алья Сезер, герой Парижа точно получил бы знатный подзатыльник.

Заманчивое предложение. - закончив смеяться, произнесла девушка, демонстрируя собеседнику свою улыбку. - А тебе не будет скучно слушать меня, «подружка»?

Ну что ты, дорогая, между нами, девочками, нет никаких секретиков! - нарочито пискляво и слащаво выдал Кот, чувствуя, как грусть, тисками сжимавшая сердце отступает.

Он ведёт себя, как дурак. Глупый, ушастый дурак. Клоун в костюме кота. Но, все эти банальные дурачества вызвали у неё улыбку, а вместе с Дюпэн-Чэн, улыбаться стал и Кот.

Он никогда не видел, чтобы его Леди смеялась и улыбалась так же искренно. Она слишком серьёзная, но от этого не менее прекрасна. Но, Леди тоже не обращала на него внимания. Не видела его чувств. Неосознанно делала ему больно, каждый раз холодно отказывая, даже не давая шанса сказать, нет, прокричать: «Я люблю тебя!». Так же, как и отец. Самые любимые люди игнорировали его больше всего. Какая ирония. Те, которые ему не нужны, выкрикивали слова обожания, а те, от кого он жаждал хоть чайную ложку любви - отказывали ему в этом.

Нуар вздрогнул, будто бы струи дождя всё же пробрались под костюм и обожгли его тело холодом. Васильково-голубые глаза Маринетт были наполнены беспокойством. Неужели, со стороны он выглядит так плохо?

Прости, принцесса. Обещал выслушать, а сам задумался, хах. Плохая из меня подружка.

Всё хорошо.

Так кто же тебя обидел?

Никто. Просто… Ну, один, гм, хороший человек, вернее, одного хорошего человека что-то расстроило и он отказался идти в кино. А я так хотела посмотреть с ним его любимый фильм, увидеть, как он улыбается…

Только мельком взглянув на легко покрасневшие щёки девушки и слегка прикушенную губу, можно было понять, что Дюпэн-Чэн обожает того, о ком говорит с такой нежностью в голосе. Кота, как обухом по голове стукнули. Он осознал весь казус сложившейся ситуации. Она влюблена в Адриана. Адриан - это Нуар. Нуар сейчас стоит перед ней и слушает, как ей нравится Адриан. Множество вопросов и неожиданное смущение от своеобразного признания накатили на него лавиной, погребая под собой Кота целиком. Он не должен был это услышать, только не таким способом. Герой Парижа был готов уже поспешно попрощаться и рвануть от неё, как можно скорее, но не смог оторваться от её милого закрасневшегося лица. Пальцы нервно сжали холодный металл витиеватого балкона. Он не трус. Раз уж добился от девушки такого рода разговора, нужно заканчивать начатое.

Так, значит, ты расстроилась, потому, что, несмотря на приложенные усилия, ты не увидишь его, да?

Да. Знаешь, на секунду мне показалось, что я смогу признаться ему в своих чувствах. Но рядом с ним я становлюсь такой глупой и неуклюжей… Мне кажется, он поэтому и не воспринимает меня, как девушку.

Хей, а по-моему, это даже наоборот, мило.

Повисла неловкая пауза. Похоже, и Нуар и Маринетт, проанализировав сказанное, поняли, что лучше бы они этого не говорили. Но, в отличие от смущённой своим неожиданным откровением девушки, Кот напустил невинный вид, лёгким движением руки откинув мокрую прядь волос с лица, хотя внутри уже горел от стыда. Теперь он был на сто, нет, даже на тысячу процентов уверен, что Дюпэн-Чэн влюблена в него, а он, дурак такой, умудрялся не замечать этого всё время.

И ты для него надела это чудное персиковое платье?

Что? Нет конечно! Я же в кино иду! Пф, надо же было такое придумать… Да.

Нуар не выдержал и захихикал, сощурив зелёные глаза. Вот чем Маринетт отличается от его Леди. Она более открыта и весёла, так легко выдаёт свои тайны первому попавшемуся супергерою. А вот ЛедиБаг… А что ЛедиБаг? Она, в первую очередь, герой, а уж потом девушка, да и потом, не его. Интересно, а почему Кот никогда не задумывался о том, что у Леди может быть парень? Почему он так рьяно требовал любви у той, которую практически не знал? Возможно, Леди давно узнала о его чувствах, но ей было неловко отказывать и она всё ещё продолжает делать вид, что не понимает этого. И, как можно быть настолько слепым и эгоистичным…

Сейчас ему стало по-настоящему стыдно. Он влюбился лишь в часть девушки, пусть даже такую прекрасную и обворожительную. Удивительно, но как много позволяют понять чёрно-белый вечер и персиковое платье.

Выражение лица Нуара стало таким туманным, что Маринетт прекратила смущаться и заглянула в его глаза, чуть наклонив голову. Посмотрев прямо на неё, Кот слегка улыбнулся, а потом осмотрел девушку, краем сознания понимая, что никогда раньше не видел её в платье.

Это было простое, но от этого не менее милое платье нежного, персикового цвета. Никакого декольте, вместо него - небольшой вырез, как у футболки, с такими же короткими, как у нее, рукавами. Тонкий поясок и юбка в мягкую бантовую складку, едва достигающая коленей. Вроде бы ничего необычного, но на хрупкой фигурке Маринетт, в сочетании с оттенком её кожи, это платье выглядит чудесно. Даже как-то стыдно становится от мысли, что Дюпэн-Чэн так старалась выглядеть хорошо ради него, а он так грубо и резко отказался, хоть и не знал обо всём этом. Прямо талисман свиньи выдавай, это просто его вторая натура. Подумать только, поставил в неловкое положение сразу двух девушек, толком не понимая этого. Одну своей любовью, а другую нелюбовью, получается?

Знаешь, принцесса, ты не должна отчаивайся. Собирайся, бери своих друзей и идите в кино! Мне кажется, этот твой «некто» одумается и присоединится к вам. Он совершит большую ошибку, не посмотрев на тебя в таком милом наряде. На крайний случай обидься на него и устрой бойкот .

Ты… И правда так думаешь? Без шуток?

Конечно!

Нуар взобрался на скользкие перила и активировал шест, с помощью которого собирался перебраться на другую крышу. За мгновение перед прыжком он остановился, снова переводя взгляд на Маринетт. Мягко улыбнувшись, он всё же решился сказать то, что накопилось у него за время их разговора.

И, принцесса… Тебе очень идёт персиковый . В этом платье ты выглядишь замур чательно. Порази там всех!

Нуар легко соскочил вниз, и, опираясь на шест перескочил на крышу, с которой пришёл.

Спасибо! - крикнула Маринетт ему в спину.

Кот прощально махнул рукой и поспешил скрыться из поля зрения девушки. Всё вокруг него начало приобретать краски, цвета растекались по улицам, как пятна яркой акварели, а Нуар чувствовал, как его сердце расцветает.

Помните старую детскую забаву: «Представь, что тонут два человека, тот, кого любишь ты, и тот, кто влюблён в тебя. Кого же ты спасёшь?» Кот никогда не отвечал на подобные вопросы, потому что не знал ответа и не знает до сих пор. Но ему казалось, что заставить себя полюбить кого-то куда легче, чем заставить влюбиться. Возможно, ему следует послушать собственные мысли? Отпустить строптивую Леди и обратить внимание на милую Маринетт? Пусть это будет сложно, но он должен хотя бы попытаться ради той, кто смог раскрасить его чёрно-белый мир, лишь появившись в милом персиковом платье.

Плагг, обратная трансформация!

Зелёная вспышка озарила небольшую подворотню, в которой никто бы не смог обнаружить героя Парижа, тире, популярную модель. Адриан достал телефон из кармана, и быстро набрал номер своего друга, не реагируя на скептичный взгляд маленького, чёрного квами, которого было практически не видно в темноте.

Нино? Твоё предложение насчёт кино всё ещё в силе?

Эми Адамс и Меган Ори - две такие разные актрисы, похожие в трех вещах. Во-первых, они обе сыграли сказочных героинь: Эми - Жизель в «Зачарованной», а Меган - Красную шапочку в «Однажды в сказке». Во-вторых, обе актрисы родились в один день - 20 августа, и сегодня Эми исполняется 41 год, а Меган - 33 года. В-третьих, у них практически одинаковых носы, что делает актрис немного похожими.

В честь дня рождения Эми Адамс и Меган Ори Love2Beauty вспоминает и других актрис, сыгравших сказочных героинь.

Как уже было сказано, Эми сыграла прекрасную принцессу сказочного королевства Андалазии в фэнтезийно-музыкальном фильме «Зачарованная». Жизель мечтала о прекрасном принце, обладала невероятно красивым голосом, открытой душой, оптимистичным взглядом на жизнь и явным дизайнерским талантом (чего только стоит ее миленькое платье, сшитое из штор). Девушка «благодаря» злой колдунье попала в наш мир и долго не могла приспособиться к привычным будням сурового Нью-Йорка. Да и ее пышное свадебное платье (которое, кстати, весило 18 кг) явно смущало жителей мегаполиса, поскольку они не привыкли видеть на улицах города вот таких принцессок. Саму принцессу Жизель создатели фильма придумали для этой сказки - она собрала в себе образ многих сказочных принцесс. В ней можно разглядеть и Золушку, и Белоснежку, и Аврору, и Ариэль, и Белль. По мере развития сюжета Жизель становится более зрелой и менее наивной, но продолжает жизнерадостно смотреть на мир, а ее современные платья делают из принцессы реальную девушку. Дизайн всех костюмов для фэнтези был создан Моной Мэй, которая поставила себе задачу совместить диснеевский дизайн с модным, стильным и веселым.


Эта сказочная героиня из сказок Шарля Перро и братьев Гримм знакома с детства всем и каждому. В фэнтезийном сериале «Однажды в сказке» ее образ несколько изменен. Шапочка живет со своей бабушкой, но вот отношения с серым волком у нее складываются несколько иначе, ведь она самый настоящий оборотень. От проклятья Красную Шапочку спасает стильный красный плащ, сшитый ее бабушкой.

Но у сказочной героини есть и реальная - это официантка Руби, которой она стала после проклятия. Эта девушка отличается яркой внешностью, любовью к красной помаде, коротким шортам, кофточкам и юбочкам. В общем, ее образ напоминает скорее девушку легкого поведения, нежели добрую девочку Красную Шапочку, которую мы все привыкли видеть. Да и нравом она обладает не мягким. Даже если бы такая девушка встретила в лесу серого Волка, не поздоровилось бы ему, а не ей.

Французская интерпретация одноименной сказки Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт, где в роли дочери небогатого купца выступила прекрасная Леа Сейду, а в роли страшного, но доброго Чудовища - обаятельный Венсан Кассель. Белль - храбрая девушка, не побоявшаяся отправиться в замок Чудовища и даже иногда перечить ему. Главной особенностью фильма являются невероятно-красивые и дорогущие костюмы главных героев (особенно Белль, поскольку на протяжении всего фильма Чудовище было одето в один и тот же костюм красного цвета с пышным высоким воротником), за которые отвечал сам Пьер Ив Гейро.

Работая над костюмами Белль, художник играл со стилями, фактурами, тканями и цветами. Каждое платье героини - настоящее произведение искусства, которое хочется не только примерить, но и досконально изучить. По признанию самой Леи, ее наряды были не только эффектными, но и удобными. Некоторые платья вообще пришлось делать в нескольких экземплярах - для особенно экстремальных сцен.


Новая версия всеми любимой сказки открыла миру такую талантливую актрису, как Лили Джеймс. Сюжет не сильно отличается от классической западноевропейской сказки - девушка по имени Элла рано лишается матери, отец женится на настоящей стерве с двумя дочерьми, которая унижает падчерицу. Бедная девушка света белого не видит - убирает, стирает, готовит, терпит издевательства. При этом, она не оставляет надежду на светлое будущее. Создатели фильма подошли с особым вниманием к поиску художника по костюмам - выбор пал на трехкратную обладательницу «Оскара» и настоящего профессионала своего дела Сенди Пауэлл. Она вдохновилась XIX веком, 40-50-ми годами XX века и Золотыми годами Голливуда. Создавая повседневное платье Золушки, Сенди отказалась от лохмотьев, отдав предпочтение простому платью, немного украсив его низ. Балетки Золушки были изготовлены из шелка, и скорее напоминали пуанты, нежели обычную обувь. Нельзя не отметить шикарное платье из лазурно-лавандового шелка, в котором героиня отправилась на бал - оно было выполнено в лучших традициях Disney и как бы кричало принцу о предстоящей свадьбе.

Ну а знаменитые хрустальные туфли Золушки были выполнены компанией Swarovski и изготовлены из хрусталя. Актриса даже не примерила их, поскольку туфельки не были предназначены для носки - их сделали специально для демонстрации в кадре.


В четвертом сезоне фэнтези «Однажды в сказке» Вы могли увидеть персонажа диснеевского мультфильма «Холодное сердце» в исполнении Джорджины Хэйг. Эльза - королева Эренделла, с рождения обладающая удивительной способностью замораживать все вокруг. Она красива, сдержана и замкнута, поскольку вынуждена скрывать свой дар от простых людей. На протяжении всего сериала Эльза предстает нам в классическом образе, созданном в мультфильме - у нее стильная коса и «холодное» платье цвета неба с невесомым шлейфом. Платье получилось настолько воздушным, стильным и простым, что в нем можно было бы смело отправиться на выпускной бал.


Энн Хэтуэй исполнила роль заколдованной Эллы в одноименном фильме, снятом по роману Гейл Карсон Ливайн. Сюжет чем-то напоминает историю о Золушке - мать Эллы умирает от болезни, ее отец женится на скверной тетке с двумя дочерьми, и у девушки тоже есть крестная фея. От этой неопытной феи крестной (которая не прочь выпить с великанами в баре) девушка получила необычный подарок - дар послушания. Что бы ей не сказали делать, Элла все беспрекословно исполняет. Раскрыв уникальную способность Эллы, этим пользуются ее сводные сестры. Чтобы избавиться от подарка, бедная девушка вынуждена отправиться на поиски своей крестной. В этой сказке у Эллы довольно скромные однотипные наряды (преимущественно белого и голубого цвета), исключение составило лишь свадебное платье, которое она надела на бракосочетание с принцем.

В шутливой экранизации сказки братьев Гримм Белоснежка предстает перед нами в образе сказочной, воинственной, доброй и местами хладнокровной девушки, которой пришлось терпеть несносную мачеху. Гримеры хорошо потрудились над образом Лили, сделав из нее настоящую Белоснежку, какой мы запомнили ее в мультике - алые, как кровь губы, белоснежная кожа, смолистые волосы и брови.

Костюмы для фильма создавала великолепная Эико Ишиока, вдохновленная Азией, Евразией и Россией. Наряды Белоснежки (как и других персонажей) отличались не только пышностью и богатством, но и яркими акцентами. Например, костюм Белоснежки на балу во дворце олицетворял белоснежного лебедя (как будто отсылая нас к знаменитому балету Чайковского «Лебединое озеро»), а отличительной деталью костюма был нелепый головной убор в виде головы лебедя. Нельзя не отметить желтое платье, в котором девушка сбежала из дворца - его ярким пятном служила золотая накидка с капюшоном, в которой с легкостью можно укрыться от дождя.

Светлана Мисник (род. 16 декабря 1992 года) - life-style журналист, по основному образованию философ, а по второму - юрист. С 15-ти лет пишет для Kleo.ru, Wmj.ru, Cosmo.ru, MarieClaire.ru о психологии, знаменитостях и красоте.. В людях ценит честность, любимое занятие - просмотр хорошего кино, а личный рецепт хорошего настроения - пляжный отдых.

Белоснежка, Рапунцель и Анна стали теми принцессами, созданными студией Disney, которые покорили сердца сотни миллионов девочек со всего мира. Именно эти персонажи ежегодно становятся для них эталонами стиля, изысканности и красоты. Можно назвать как минимум 10 принцесс, которые являются знаковыми в истории мультфильмов.

Анна – эта одна из последних принцесс, которая создана мультипликационной студией Диснея. Она пришла к зрителям из мультфильма «Холодное сердце». У девушки нет сверкающих платьев, как у родной сестры. Однако она имеет нечто более важное, это чувство стиля и вкуса. Это позволяет молодой принцессе Анне смешивать в своих нарядах стильные яркие оттенки синего и бордового, что в жизни довольно трудно осуществить. Однако именно Анна, подобно истинному профессиональному стилисту, носит такой колоритный наряд. А зеленое платье, которое также имеется в арсенале принцессы, позволяет создать тонкий и изысканный силуэт, что всегда выгодно подчеркивает хрупкость и утонченность девушки, даже и из мультфильма.

– еще одна модница из мира Диснея. В ее наряде присутствует три основных цвета. Это красный, синий, желтый оттенки. Казалось, что в мире моды чрезвычайно сложно из данных колеров создать стильный и изящный наряд. Но у Белоснежки это с легкостью получается. А воротничок, которым отделано ее платье, только усовершенствует образ. Он делает наряд цельным. Именно эти цвета делают ансамбль принцессы и весь ее образ в целом невероятно позитивным и жизнерадостным.

Является именно тем мультипликационным девчачьим персонажем, который носит исключительно платье нежного розового оттенка. Уникально длинные волосы принцессы считаются ее изысканным украшением и модным аксессуаром одновременно. Именно Рапунцель в мире Диснея является невероятно сильным и женственным персонажем. Ее наряд в розовых и фиолетовых тонах не только не раздражает, а, напротив, подчеркивает всю привлекательность маленькой отважной героини.

Жасмин из мультсериала «Алладин» предстает перед зрителями в соблазнительных восточных штанишках, которые традиционно носили в гареме. Персонаж очень сексуален и колоритен. Посредством большинства своих нарядов Жасмин приоткрывает свой животик. Однако из-за того, что проживает она в стране с невероятно жарким климатом это не выглядит вызывающе или крикливо. Принцесса, напротив, является одной из самых стильных героинь Диснея. Во многом создавать интересные образы ей помогают многочисленные аксессуары, одним из которых является живой, настоящий тигр.

Аврора из мультика «Спящая красавица» является по-настоящему счастливой принцессой. Ведь ей посчастливилось иметь сразу трех крестных, которые любят яркие цвета. Именно поэтому Аврора не ограничена в выборе самых стильных, роскошных, женственных нарядов. Несмотря на то что многие критики мультфильмов считали эту картину легкомысленной, принцесса запомнилась миллионам юных модниц, которые стали брать пример со своего любимого персонажа.

Предстает на экране как в ярких розовых костюмах, так и в армейской форме. Причем, все ей идет необычайно. Прелесть принцессы заключается в том, что она твердо знает, как правильно носить и сочетать одежду. Китайская девушка является одной из самых стильных диснеевских принцесс, особенно тогда, когда необходимо создать и продемонстрировать универсальные повседневные ансамбли. Мулан в своих нарядах использует самые разнообразные краски и женственные, необычные аксессуары.

Белль из мультфильма «Красавица и чудовище», даже будучи ограниченной в финансовых средствах, предстает перед зрителями в шикарно простом и лаконичном голубом платье, которое подчеркивает ее изящную талию. Однако знаковым для принцессы становится золотое платье, которое невероятно роскошно и по-королевски торжественно. Однако и в нем Белль не теряет своей наивности привлекательность и жизнерадостности. Присутствуют в образе принцессы и другие элементы, например, накидка с капюшоном. Она также выгодно дополняет образ девушки и подчеркивает ее хрупкость.

Ариэль , которая является самой известной в мире Русалочкой, несомненно может претендовать на место в списке самых стильных мультипликационных диснеевских принцесс. Героиню отличает утонченный вкус и чувство стиля. Ариэль носит современные платья, среди которых особенно выигрышно оттеняет ее рыжие локоны фиолетовый наряд.

Тиана из мультфильма «Принцесса и лягушка» проживает в 20 веке. Она отличается от всех диснеевских героинь тем, что в ее распоряжении масса самых современных и стильных нарядов. Именно поэтому очень часто она появляется в смелых ансамблях, которые полюбились маленьким зрительницам. Принцесса не боится экспериментов, что позволяет ей всегда оставаться непревзойденно модной. Все, что носит Тиана, подходит ей идеально.

– именно та героиня из мультфильмов Диснея, которая не перестает влюблять в себя, даже будучи в некрасивой и старой униформе, выполненной в скучных и мрачных цветовых решениях. Секрет ее привлекательности кроется не только в использовании ярких аксессуаров и ношении невероятно колоритных туфель. Ее потрясающая внешность, милая и застенчивая, которая поражает открытостью и добродушием, делает любой наряд Золушки стильным и невероятно красивым. Именно поэтому эту принцессу можно смело назвать одной из самых красиво одетых в истории мультипликации.

Какая девушка не мечтает стать принцессой? Во всяком случае, в детстве. Быть любимой прекрасным принцем, жить в окружение симпатичных вещиц и, естественно, носить красивейшие платья. Время идет, желания меняются, но вот последнее, как показывает практика, остается. Почувствовать себя настоящей героиней какой-нибудь сказки и примерить на себя новый неожиданный образ позволят платья из дебютной коллекции дизайнера по имени Sorapol .



Sorapol родился в Бангкоке, но образование по специальности получил в Лондоне. Как и у большинства новичков, в его голове хватает свежих и неординарных идей. Вот и дебютная коллекция весна-лето 2012 получилась, мягко говоря, примечательной. Ведь редко когда маститые мэтры создают такие откровенно сказочные фантазийные наряды.



Одежда от Sorapol демонстрирует странные силуэты и часто неожиданные материалы. Его платья выглядят так, будто сошли с иллюстраций какой-нибудь сказки Андерсена или принадлежат героиням диснеевских мультиков. Так что любая барышня наверняка и сама почувствует себя принцессой в таком наряде.



Но при этом сам Sorapol утверждает, что на создание дебютной коллекции его вдохновила экзотическая природа, особенно цветы. А её оригинальное название звучит как «True colours» , и адресована она успешным, уверенным в себе женщинам. Ну, насчет богатства и насыщенности цветов спорить не будем, а вот, что касается потенциальных покупательниц… Скорее, такие сказочные платья, украшенные вышивкой и аппликацией из бисера и кристаллов, подойдут молодым романтичным девушкам с хорошей фантазией.

Loading...Loading...