«Дело, которому я посвятила жизнь. Дело,которому я хочу посвятить жизнь (Сочинение на свободную тему) Дело которому я хочу посвятить жизнь мое сочинение

Дело, которому я хочу посвятить жизнь.

Словом можно убить,
Словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести…
Вадим Шефнер

Я в третьем классе. Иду с подружками из школы домой. Можно длинным путем, а можно дворами. Обычно мы – дворами. Вот и сегодня так. Но сегодня во дворе мальчишки. И они бросаются камнями и гонят нас. Подружки убегают. А я слишком медленно соображаю, чтобы вовремя убежать. Конечно, можно и теперь, но… Что-то толкает меня к мальчишкам. Я подхожу к ним (помню, как они притихли от удивления) и доброжелательно говорю: «Мальчики! А почему тут нельзя проходить? Ведь это двор не ваш, а для всех. А если я вам мешаю, то я могу обойти по улице. Только тут ближе». И я спокойно иду дальше, и никто меня не трогает.
Ясно помню: у меня возникло тогда радостное ощущение, уверенность в том, что если найти правильные слова и сказать их без зла, от души, то можно всем все объяснить. И все будут хорошими!..
В старших классах пришла ко мне вера в книгу. Мне казалось: если все будут читать хорошие книги и по-настоящему их понимать, то плохих людей не будет совсем. Только в этом людям надо помогать, помогать становиться лучше. И я решила стать журналистом.
Моя любимая учительница Елена Николаевна Житкова хвалила мои сочинения, читала их в классе и всячески поддерживала во мне интерес к литературе. Я стала участвовать в выпуске школьной газеты – писать статьи о тех мероприятиях, которые проходили в школе. Эти мои первые опыты кому-то нравились, доставляя радость, а у кого-то вызывали негодование и даже злобу. Важно одно: не было равнодушия.
Как-то мне попалась очень любопытная статистика. В ответах на вопрос о характере влияния журналистов на общественную жизнь страны сегодня респонденты продемонстрировали высокую степень согласия. Убежденность в том, что это влияние позитивно, явно преобладает над прочими точками зрения: сегодня ее разделяют 45% россиян, в то время как об отрицательном влиянии заявляют 13%, а об отсутствии какого бы то ни было влияния – 23% (19% затруднились ответить на этот вопрос).
Значит, слово действительно способно изменить мир. Исповедовать принципы высшей человеческой доброты, порицать алчность, равнодушие, эгоизм, корыстолюбие, варварское соперничество с природой – вот задачи, которые, по-моему, должен решать современный журналист.
По телевизору можно услышать разные отзывы о людях этой профессии, порой довольно противоречивые. «Враги общества, желтая пресса, карьеристы, пустобрехи, хамы, сующие нос в личную жизнь» - считают одни, «правдивые, честные, принципиальные, справедливые люди» - считают другие. Я хочу относиться к последним.
Я прекрасно понимаю, что дело, которому я хочу посвятить свою жизнь, не только интересное и творческое, но и ответственное. Наивно успокаивать себя, что все пороки двадцатого века – трусость, страх, равнодушие, озлобленность, насилие, бюрократизм, рабское заискивание – искоренены. Какие бы умные машины мы ни изобретали, какие бы новые города ни строили, какие бы красивые предметы быта ни выпускали – ничто это не в силах заменить живую духовную красоту, именуемую нравственностью. Об этом я буду говорить с людьми, об этом писать правдиво и честно. Ибо судьба и будущее целого мира зависят от здоровья нравственности.
Писательский путь тернист. Если уж взялся за перо, то одержимо стремись сказать свое, чего не сказали другие. На неизведанных путях, естественно, трудности всегда велики. Но извечный парадокс заключается в том, что на проторенных путях их не меньше.
Сегодня одной из главных проблем человечества является угроза экологической катастрофы. Наш земной шар, эта песчинка во Вселенной, подвержен страшной опасности быть уничтоженным. Неумеренное, потребительское отношение к лесам, полям, рекам, недрам, к воздуху, к окружающей среде приведет нас в конце концов к такой смертельной беде, которую нельзя будет поправить ничем. Нет природных богатств неисчерпаемых, все имеет свои пределы, как и жизнь человеческая. В целях сиюминутной выгоды «покоряя» природу, разоряя свой земной дом, человек все ближе и ближе подходит к краю пропасти, к роковому часу собственной гибели, не думая о будущем. Чтобы не быть самоубийцами, надо сверять каждый «покоряющий природу» шаг с разумным, совестливым, строгим отношением к прошлому, настоящему и будущему, к детям и внукам, которые должны жить завтра. Что мы им оставим – круглую пустыню или зеленеющий сад? Я не могу оставаться в стороне, не могу стоять вне глобальных проблем сегодняшнего времени.
В распространении добрых идей журналистике принадлежит огромная роль, как и искусству вообще. Это сильнейшее средство влияния на разум и чувства. Воспитывать вкус, формировать нравственность человека, помогать ему стать чище, лучше, совестливее, гражданственнее.
Если бы меня спросили, что я считаю главным в своей будущей работе, я бы ответила:
- Борьба за человеческое в человеке с помощью слова. Спасти человека от невежества, трагического бездушия – от всего, что делает его нечеловеком.

Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем же мы хотим стать? Куда пойти учиться дальше?

Я всегда думала о том, что моя профессия должна радовать людей и меня. Меня привлекали профессии, связанные с воспитанием детей. Мечтала стать учителем, может, воспитателем в детском садике, может, ещё где-то, но работать хотела с ребятишками. Так оно и произошло. Пять лет посвятила работе учителем начальных классов, а сейчас уже четвёртый год работаю воспитателем. И понимаю, это - моё! Почему?

Да. Отчасти потому, что воспитание - это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа воспитателя не знает повторений. Дети такие разные и чем -то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые, живые глазки, вдёрнутые носики, золотые пушистые волосики… А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьёзные, вдумчивые и пытливые «почемучки»…

И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда откроется для тебя душа этого маленького человечка, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвятит тебя в самые сокровенные тайны.

Воспитателю доверяют 25 жизней И чтобы завоевать любовь всех этих малышей и уважение родителей, мало одного образования, хотя бы и высшего. Надо быть высоконравственным человеком и на работе, и в быту. Грубость и ложь, спесивость, зазнайство не совместимы со званием воспитателя. Работать с детьми можно только с теплотой, искренней душой, без фальши. Лишь в током случае влияние на ребёнка будет значительным.

Я часто себе задаю вопрос: почему взрослые равнодушны и жестоки?

Промочил малыш ноги, упал в грязь. Мать кричит на него, бьёт, ругается… А ребёнок не может понять, чего от него хотят. У него прорвало плотину из картона, и он смело бросился в лужу спасать человечков из пластилина и спичек. Может, надо не кричать на него, а похвалить, но выслушав рассказ, почему он промок весь, посоветовать быть аккуратнее.

Теперь коснусь многогранности моей профессии.

Быть воспитателем - это призвание. Призвание хотеть и уметь снова прожить детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Быть воспитателем - это ответственность. В наших руках жизнь и душа ребёнка. Наш долг - сделать всё, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдёт детство, зависит порой вся жизнь человека. Ведь воспитатель возводит фундамент нравственного облика человека, а известно - на крепком фундаменте всю жизнь будет стоять крепкое красивое здание.

Быть воспитателем - это радость. Радостно сознавать неповторимость каждого ребёнка, видеть, как растёт малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

Вот каким, на мой взгляд, должен быть настоящий воспитатель - скульптор души и облика маленького человечка.

Чтобы отвечать современным требованиям, воспитателю надо постоянно заниматься самообразованием, обогащать свои знания и умения. Воспитатель должен постоянно находиться в курсе жизни общества, быть эрудированным, уметь высказывать профессионально аргументированное мнение, вести квалифицированные педагогические беседы с родителями своих воспитанников.

Вот за такое высокое назначение и положение в нашем обществе воспитателя я и люблю своё дело, которому посвятила жизнь.

Проблему, вынесенную в заглавие этой статьи, вполне можно назвать философской, а сам вопрос - риторическим, то есть, не требующим ответа. Но раз уж вы задали этот вопрос, я постараюсь вам помочь.

Размышления на тему

Итак, чему посвятить свою жизнь? В мире существует масса достойных занятий, каждое из которых не хуже и не лучше других. В первую очередь, все зависит от ваших склонностей, но не только от них. От того, чему, кому и зачем мы посвящаем жизнь, напрямую зависит, насколько счастливы вы будете, занимаясь тем или иным делом или заботясь о том или ином человеке. Вряд ли вы будете счастливы, совершенствуясь в том деле, которое на дух не переносите, но которым вынуждены заниматься по причине своей профессии. Впрочем, вынуждены ли? Чаще всего на желание заниматься не любимым делом влияет наше окружение: родители, друзья, учителя. Иногда человек делает что-то наперекор своим близким, но разве в этом случае это не то же влияние? Следовательно, при выборе наиболее достойного и интересного для себя занятия исключите подобные проявления своего эго.

Как выбрать дело

Прежде всего, попробуйте рассуждать именно с точки зрения интереса, а не с точки зрения амбиций (разумеется, если амбиции не являются для вас самой привлекательной целью). Помните высказывание о том, что на любимой работе не приходится работать, поскольку она доставляет удовольствие? Вот именно так и нужно выбирать дело всей своей жизни. Работа должна приносить прежде всего удовольствие, тогда она станет и не работой вовсе. Если вы с удовольствием что-то делаете, то у вас будет все: и деньги, и признание в определенных кругах, и ощущение счастья от выполняемого труда. Лично для меня хорошее дело определяется по следующим критериям: во-первых, мне должно быть интересно этим заниматься. Во-вторых, занятие должно приносить некоторые дивиденды: в виде денег, например, или в виде признания (все мы люди), но главное все-таки интерес. Конечно, самые любимые занятия могут и не приносить материального дохода, но в этом случае нужно уметь сочетать их с прибыльными (жить-то на что-то надо), что не так уж и сложно.

Конкретные варианты

Вы можете посвятить жизнь науке, искусству, спорту, политике - чему угодно. Самое главное, чтобы это приносило вам удовольствие и радость. Я знаю людей, которые все свободное время уделяют своим увлечениям. Пусть эти увлечения не значимые для многих (краеведение, пейнтбол, моделирование, балет, компьютерный моддинг, вышивание и т.д.), но главное в том, что мои друзья и знакомые счастливы и в том, что они действительно умеют делать это на самом высоком уровне. Не всех интересует признание, большинству нравится сам процесс - и это прекрасно! Признание, слава, богатство - это замечательно, но только в том случае, если без этого для человека нет счастья. А счастье у каждого свое. И напоследок маленький совет. Как бы вы ни увлекались любимым делом, позаботьтесь об определенном уровне дохода. Неважно, что это будет - работа, проценты по вкладу, сдача квартиры в аренду, но так или иначе обеспечить себе достойную жизнь необходимо.

Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: "Дело, которому я хочу посветить жизнь". и получил лучший ответ

Ответ от Кристиша Супер[новичек]
1.Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше бу­дущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает мину­та, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?
Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строи­телем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.
Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание - это постоянный поиск, это отсутствие покоя.
На мой взгляд, профессия учителя - самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание - это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель - это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.
Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они - педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.
Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя?
Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь, обо всём узнать.
Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг - это комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент – это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер – это наёмный профессиональный управляющий предприятия.
Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками.
После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно.
удачи)

Ответы (2 )

    1. Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше? Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строителем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу. Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание - это постоянный поиск, это отсутствие покоя. На мой взгляд, профессия учителя - самая благородная среди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хлеборобом, уже был учителем, воспитателем следующих поколений. Может быть, первый педагог был не столько учителем ребят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание - это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку. Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, добрыми. Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе учеником, жить ученической жизнью, детскими интересами и переживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связано со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учеников, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до "заблудшей" души воспитанника. Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими. Потому что они - педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы. Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему классу, городу, значит, я нашел свое призвание. Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя? Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь, обо всём узнать. Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг - это комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент - это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер - это наёмный профессиональный управляющий предприятия. Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно. Например так

    Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?

    Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строителем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.

    Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание - это постоянный поиск, это отсутствие покоя.

    На мой взгляд, профессия учителя - самая благородная среди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хлеборобом, уже был учителем, воспитателем следующих поколений. Может быть, первый педагог был не столько учителем ребят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание - это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.

    Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель - это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, добрыми.

    Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе учеником, жить ученической жизнью, детскими интересами и переживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связано со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учеников, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до "заблудшей" души воспитанника.

    Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими. Потому что они - педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.

    Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему классу, городу, значит, я нашел свое призвание.

    Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя?

    Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь, обо всём узнать.

    Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг - это комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент - это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер - это наёмный профессиональный управляющий предприятия.

    Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками.

    После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно.

Loading...Loading...