Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы Выпускной в д с подг гр.

Ведущий : Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно,

Ведь, выросли дети и в школу пойдут.

А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить

Успехов, здоровья вам всем пожелаем-

И свой детский сад никогда не забыть!

Ведущий: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей!!!

1 ребёнок : Первый праздник выпускной

Хорошо, что он весной.

Когда всё вокруг цветёт, зеленеет и растёт.

Вместе с травкой мы растём.

Скоро в школу мы пойдём.

2 ребёнок : И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

3 ребёнок : Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок.

4 ребёнок : Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи

Были просто дошколята

А теперь ученики.

5 ребёнок : С нежной грустью «До свидания»

Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

6 ребёнок : Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальни сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Песня «Мы теперь ученики»

(Переодеваем Буратино)

7 ребёнок : Накрывали мы стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

8 ребёнок: В сентябре другие дети

В группу новую придут

Ну, а мы закроем двери.

Нас дела большие ждут!

9 ребёнок : Скажем саду «До свидания»

Ждёт нас школьная страна

И домашние заданья,

И весёлые дела!

10 ребёнок : И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать,

Д/с наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

11 ребёнок : Воспитатели и дети, педагоги, повара,

И родители, и гости, медицинская. сестра…

Все сегодня нарядились и волнуются с утра.

Не грустите! До свидания!

В школу нам идти пора!

12 ребёнок : Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, любил,

Проявлял о нас заботу, делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас

Мы поклонимся сейчас!

(Поклон)

Ведущий : Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям земли!

Чтоб, добрыми, чуткими выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Отдать им все звуки и краски,

Жар-птицу помочь отыскать.

Но в эту счастливую сказку

Трусливых и злых не пускать!

Вед: а теперь, ребята, отгадайте загадку

И мы узнаем имя героя, который придёт к нам на праздник.

Столяр Джузеппе- Сизый нос.

Полено как-то в дом принёс,

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить,

Кто там в полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил?

(Звучит муз. Появляется Буратино с портфелем.)

Буратино: Здравствуйте, это я- Буратино.

Что это? В какую сказку я попал?

Ведущий : Ты, Буратино не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня наши дети прощаются с детским садиком, чтобы пойти в школу!

Буратино: Да? Вот это да! А что такое школа? Зачем она нужна?

Ведущий : А об этом тебе сейчас расскажут ребята.

Л. Чадова "Что такое школа".

1 ребёнок: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это, то куда спешат

По утрам все дети

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос,

Если 7, то в самый раз

Собираться в первый класс.

2 ребёнок: Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это, то где ты узнаешь

Обо всём на свете:

О таблице умножения,

О глаголах и сложенье,

Про планеты, про моря,

То, что круглая земля!

Все вместе: Всё узнаешь и поймёшь,

Если в школу ты пойдёшь!

Буратино : А, понятно, что такое школа. А в школе значит надо учиться.

Ведущий : Послушай, что тебе ещё ребята скажут.

Ученье свет, а неученье – тьма!

Ученье-лучшее богатство.

Учиться всегда пригодится.

Ведущий: А ты, Буратино, умеешь писать? Читать?

Буратино : Нет, пока не умею.

Ведущий: Надо учиться, Буратино. Потому что…

Дети : - Кто много читает, тот много знает!

Ведущий: А что ты, Буратино, умеешь делать?

Буратино: Я умею играть на балалайке, петь частушки даже умею.

Ведущий: Это хорошо! А спой, пожалуйста нам частушку.

Буратино : Сам начистить раз в году

Я решил сковороду,

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня!

Ведущий: Да, Буратино, ты очень хорошо поёшь.

Но наши ребята тоже умеют петь частушки.

Все дети: Ставьте ушки на макушке

Слушайте внимательно,

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно!

1 ребёнок: Форма новая надета,

Белая рубашечка!

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

2 ребёнок: Воспитателей нам жалко

Очень жалко покидать.

Вот бы всем нам разрешили

Их с собою в школу взять!

3 ребёнок: В школу я иду с цветами,

Маму за руку держу.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

4 ребёнок: Дал списать я на контрольной

Все задачки Колечке,

А теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки!

5 ребёнок: Мой дневник,

Как верный друг

Для меня старался,

Я не выучил урок-

Дома он остался!

6 ребёнок: Обещаем не лениться,

Не кричать, и не шалить!

Быть примерными в учёбе

Детский сад не подводить!

Все дети: Что за грохот, что за шум,

Cтены все качаются

Это наши первоклашки

С садиком прощаются!

Буратино: Да, ребята, вы очень хорошо поёте! Молодцы!

(Переодеваем Красную Шапочку)

Звучит музыка. Входит королева математики.

Королева: Здравствуйте, ребята.

Я – королева математики.

Пришла к вам в гости, чтобы проверить ваши знания.

Буратино, сначала я тебе хочу загадать задачки. Чтобы понял, как важна учёба!

Буратино : Нет, я не смогу. Ребята, может вы мне поможете?

Королева : Хорошо!

Слушайте внимательно, не перебивайте, на вопрос задачки точно отвечайте!

(Загадывает задачки)

1 . Вот грибочки на лужочке

В красных шапочках стоят

2 грибочка,3 грибочка

Сколько вместе будет их?(5).

2. Пришила мама Кате

7 пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

На платье сколько пуговиц осталось?(6).

3. У стены стоят кадушки,

В каждой -ровно по лягушке.

Если было 5 кадушек,

Сколько было в них лягушек?(5).

Молодцы!

Ну, Буратино, теперь ты видишь, как важно ходить в школу, учиться и получать знания?

Буратино : Да, вижу. И теперь я обязательно поступлю в школу и буду прилежным учеником.

Королева : Пойдём, я тебя провожу.

(Королева и Буратино уходят)

Ведущий: Ребята, давайте угадаем имя следующего сказочного героя, который придёт к нам на праздник.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её.

(Звучит музыка. Появляется. Красная Шапочка)

Красная Шапочка : Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, ребята.

Вы меня узнали?

Я пришла к вам в гости. И хочу загадать вам загадки.

1. Новый дом несу в руке. Двери дома на замке.

А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель)

2. белый камешек растаял, на доске следы оставил.(Мел)

3. Тоя в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка!(Тетрадь)

4. Куда прячет ученик

Карандаш и ручку?

Я, наверно, угадала

У него большой…(Пенал)

5. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Красная Шапочка : Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с моим заданием.

И я вижу, что вы хорошо готовы к школе.

Ну, а я с вами прощаюсь. До свидания.

( Красная Шапочка уходит под музыку)

Ведущий: А теперь послушайте стихи, которые выучили наши дети.

З. Петрова « В 1 класс»

Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовёт меня звонок.

Очень я хочу учиться,

Обещаю не лениться.

И всегда к 8 часам

Просыпаться буду сам.

Буду я держать в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

На уроках отвечать на 4 и на 5!

Е. Благинина « Школьница»

Семь лет мне исполниться в этом году.

Теперь я большая - учиться иду.

Должна я учиться, должна не лениться.

Теперь все узнают, что я ученица.

Спросить меня могут: « Как, Маша, дела?

Какие отметки ты принесла?»

Семь лет мне исполниться в этом году

Теперь я большая – учиться иду.

Вед: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

Разрешите на прощанье

Для Вас танец станцевать.

(Дети танцуют танец)

Ведущий: Наши дети приготовили Вам, родители, сюрприз. Наш оркестр.

  1. Металлофон.
  2. Треугольники + колокольчики.
  3. Ложки, маракасы.

Ведущий: Раз, 2, 3, 4, 5.

Начинаем мы играть.

Будем с вами. Братцы,

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

Нам быстрее собрать портфель.

Игра « Собери портфель»

Ведущий: Вы всегда должны стараться,

И прилежно заниматься,

У кого там грустный вид?

Снова музыка звучит.

Мы скучать не разрешаем.

Спеть вас песню приглашаем.

Дети поют песню « Карапуз»

(Переодеваем детей на сценку)

Ведущий: А теперь послушаем стихи, которые подготовили наши ребята.

Найдёнова «Я буквы учу ».

Я спрятала кукол, играть не хочу.

Мне некогда очень, я буквы учу!

Из них я сама составляю слова.

Сама прочитала: « Дро-ва» и «Тра-ва».

Дрова во дворе, а трава на лугу.

Демьянов. «Портфель»

Не портфель, а загляденье-

Два замка, 2 отделенья!

Для тетрадей, букваря...

Вместе с мамой в воскресенье

В магазин ходил не зря!

А сентябрь уже так скоро

Ждать осталось мало дней!

Подхожу опять к портфелю,

Всех игрушек он милей!

С ним стоял я у порога,

С ним ходил я у ворот.

Я часы подвёл немного-

Всё скорей сентябрь придёт!

Ведущий: - Скажите, нам, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, любите ли вы своих ребятишек?

Ну, конечно же да!

А вы знаете, что случается, когда родители слишком нежат и балуют своих детей?

Всё за них делают, считая маленькими. Сейчас мы покажем вам историю, в которой вы возможно кого-то узнаете…

Сценка « Петя идёт в школу».

Ведущий: - Ну вот и подходит к концу наш чудесный праздник.

1 ребёнок : Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться.

2 ребёнок : Мы пришли в д\с малышами

Даже ложку держать не могли.

А теперь все вы видите сами.

Поумнели мы здесь, подросли.

3 ребёнок : Был ты нам любимым домом,

Согревал свои добром.

И не раз мы вспомним,

О тебе с большим теплом.

4 ребёнок: Наш детский сад любимый,

Как жалко расставаться!

Пришла пора учиться,

Придётся нам прощаться.

5 ребёнок : Прощай, любимый детский сад

Прощайте песни, пляски.

И праздники весёлые,

Чудесные, как сказки.

6 ребёнок: Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас;

Дружно говорим

Все: Спасибо-

Много, много, много раз!

7 ребёнок : Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться.

Все дети: До свидания хотим мы сказать!

Песня « Прощальная».

Выпускной- 2016

Вед: Вот от чего-то зал притих

В глазах восторг и грусть немного,

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых

По- детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих,

И всех по- своему любимых и одинаково родных.

Встречайте их!

Звучат фанфары , на экране заставка. Под музыку выходят дети и читают стихи. На экране фото каждого

1 Ростом с куклу я была, а теперь я вот какая,

В ярком платье выпускном как звезда сейчас сверкаю Вероника

2 Я мальчишка хоть куда, разговорчивый веселый,

Нынче праздник у меня, я иду учиться в школу Влад

3 А мне чуть-чуть сейчас взгрустнулось, жаль с садиком прощаться,

Всех друзей своих люблю, но придется расставаться Максим Ц.

4 За меня спокойны, будьте, вас ни в чем не подведу,

Детский садик не забуду, к вам еще не раз приду Юнусов С.

5 Понимаю- повзрослела, понимаю- подросла, Маша В.

А когда-то ведь малышкой в детский садик я пришла

6 мама только не грусти, за меня ты будь спокойна

Детям свойственно расти, посмотри теперь какой я! Нурсултан

7Я совсем не изменилась, все такая же красавица

И мальчишкам в школе тоже буду очень нравиться Маша А.

8Как вам этот малышок на меня похожий Максим Д.

Это он прочел стишок, хлопайте в ладоши!

9День за днем сменялись часто, потихоньку я росла,

Поумнела, повзрослела, вот и в школу мне пора! Кристина

10Ползунки сменил на брюки, распашонку на пиджак,

Погремушки на учебник, а авоськи на рюкзак Егор

11Были у мамы такие заботы: мыть, постирать, покормить, уложить,

Я-то подрос, а забот еще больше, ведь нужно меня еще в школу водить! Ваня

12Посмотрите, какой я была, посмотрите, какою я стала

Быстро время уносит года, время школьной учебы настало! Ира

13Чем сегодня не жених я, мой костюм по моде,

А когда-то лялькой был, даже плакал вроде! Паша

14Наконец я дождалась, платье бальное одела,

Мама, папа не грустите, я сегодня повзрослела Полина

15 Потихоньку рос и я, а со мной мои друзья

Мы одна семья сейчас, как же буду я без вас! Виталик

16 Ох, как не верится, друзья что я большою стала

И от яслей своими ножками уже до школы дошагала! Аня

17 Малышом я славным был: не капризничал, не плакал

Если в школе трудно будет, позову на помощь папу! Глеб

18Я давно уже подрос, к знаниям стремлюсь упрямо

Но кто поможет мне?

Вот в чем вопрос:

Конечно бабушка и мама! Максим Ч.

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенно торжественный день. Мы провожаем в школу наших выпускников. Время неумолимо летит вперед, и не успеешь оглянуться, как дети уже окончат школу, затем институт, станут врачами, учителями, инженерами, артистами. Но мы надеемся, что они иногда будут вспоминать и наш детский сад и своих воспитателей, и этот выпускной бал самый первый в их жизни.

1 ребенок: Полина

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок: Нурсултан

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3 ребенок: Ника

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4 ребенок: Паша

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

5 ребенок: Аня

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Песня: За низеньким забором стоит наш детский сад

6 ребенок:Влад

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

7 ребенок: Маша В.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

8 ребенок: Маша А.

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

9 ребенок:Ваня

Вот мы и выросли, и нас

ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

10 ребенок: Максим Ч.

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

11 ребенок:Глеб

Я помню, правда,каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соской ходил,

А кто-то памперсы носил.

12 ребенок:Кристина

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала….

14 ребенок: Ирина

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами,

Всё это в прошлом, а сейчас…..

ВСЕ: Нас провожают в первый класс.

15 ребенок:Максим Д.

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

16 ребенок:Егор

Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Танец «Парный танец»

На экране фото детей маленьких

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили, и кричали,
Дружно праздники встречали,
Песни пели от души.
Ах, как были хороши!

Под музыку входят малыши

Воспит: Малышки сегодня на праздник пришли

Свои пожеланья для вас принесли

(выступление малышей)

Кристина: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!

Здесь родными стали стены, и кровати и игрушки

Воспитатели и няни, и твои друзья, подружки

На часах поет кукушка, говорит: Пора прощаться!

До свидания, игрушки, жалко с вами расставаться!

До свиданья куклы, мишки, и картинки в наших книжках

Поиграют в вас ребята, как играли мы когда-то!

Вероника: Кукла Надя, до свиданья, как же я тебя люблю!

А теперь на воспитанье новой маме отдаю

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти

Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути

Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

Максим Д.: Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, Мишка,
Дай-ка на прощанье лапу,
До свиданья, косолапый!

Паша: С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему раскрыть.
Песню спеть ему простую.
Тихо сказку рассказать,
А еще любимый зайка
Очень любит танцевать.

Исп «Танец с игрушками»

Ведущий:

Посмотрите на лица детей –
От улыбок в зале светлей!
Скоро в школу ребята пойдут
И улыбку с собою возьмут.

Ребята, вы хотите в школу?

Дети: Да.

Ведущий: давайте у каждого спросим, хочет ли он в школу и почему.

Игра "Я хочу в школу, потому что..."

Ребята встают в круг и передают мяч друг другу , звучит музыка, когда она замолкает ребенок, у которого в руках мяч говорит , хочет ли он в школу и почему.

Маша А. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят

До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод

Наши игры, песни, пляски. До свиданья, школа ждет!

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек

Мы пришлем тебе из школы от отличников

Все: Привет!

Ведущий: В школу ребята хотят по многим причинам, но мало хотеть, надо быть и готовым к школе. А рискнёте перед первым сентября в школу не собраться, а отложить всё на утро!? Присаживаемся, изображаем крепкий сон всей семьёй!

Итак, ласково звенит будильник, которого вы не слышите. Просыпаетесь в тот момент, когда до линейки остается ровно 30 минут. А мы вам даём ровно одну минуту.

Мама, вы должны собрать букет на праздник.

Папа, вы должны надуть шары.

А ребенок, собрать свой портфель, положить туда только то, что нужно в школе.

ИГРА «Собери ребенка в школу»

Мама делает красивый букет из искусственных цветов, папа надувает шарик, ребенок складывает школьные принадлежности в портфель. На 2 стола кладут школьные принадлежности вперемешку с игрушками.

Ведущий: Все вы в детстве о чем-то мечтали. Теперь настало время помечтать вашим детям. Давайте узнаем, о чем они думают, кем же хотят стать.

Ира: Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
- Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!

Максим Ч.: Быть парикмахером хочу:
Девчонкам косы отхвачу
И сделаю им стрижку
Под плюшевого мишку!

Полина: Я подумала о том-
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!

Владик (режиссер): А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

Сценка «Опять двойка»

Режиссёр:

Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».

Ассистентка: Кадр 1 дубль 1

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка дубль1)

Сын : Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 2

(музыка рок-н-ролл дубль2)

То же самое только весело

Режиссёр : Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 3

( музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»дубль3)

Тоже только речитативом под маршировку

Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка: Кадр 1 дубль 4

( музыка грозная)

Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают. Встают, кланяются.

Вед: Сегодня волненья сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети, и в школу пойдут

Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из под крылышка выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется не отыскать

Танец « Полька»

Ведущий: Детский сад – это танцы и песни,
Это здоровье! Всегда интересно!
Это занятия, игры и смех!
Это полезно для деток всех-всех!

Исп. песня «_Ну вот и все….»

А теперь мы немного поиграем-погадаем. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…


Спасибо, милый детский сад, за ласку и заботу. Ника
За то, что мама утром шла спокойно на работу.


Спасибо тем, кто нас кормил и вкусненько и сладко Маша В.
Без вас бы нам такими не вырасти большими.


Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать, Влад
Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать.

Спасибо и заведующей нашей, Маша А.

за то что детский сад был год от года краше.


Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим. Полина


Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам.


ВСЕ: Спасибо вам, родные, спасибо вам не раз.
За то что, дорогие, вы сделали для нас!

Слово зам. дир. по ДО

Ведущий. - Внимание! Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, Он называется Диплом,

Вам на всю жизнь на память он. Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов и подарков

Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Вед: Ребята, ваши родители тоже хотят что-то сказать, давайте сядем и послушаем их

Слово родителям

Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Песня «За летом зима пролетели года»

Конец праздника(запуск шаров)

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад!"

Сценарий написан для детей подготовительной к школе группы. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Цель
- создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи
- Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности
и творческую самостоятельность детей.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к домику из листов цветной бумаги, за которыми спрятаны 5 букв. Все пять букв составляют слово «школа». Паровозик состоит из 3-х вагончиков, в окне каждого вагончика фотография выпускника.

Ведущий:
Очень взволнован сегодня детсад
В школу своих провожает ребят.
Много народу на празднике
Дайте дорогу – идут первоклассники.
Звучит музыка. Дети заходят, проходят по залу, садятся на стульчики.
Торжественное вручение ленточек «Выпускник».
Ведущий по очереди называет имена детей и они по одному подходят для награждения.


1-й ребенок:
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
2-й ребенок:
Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!


3-й ребенок:
Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, весёлый дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдём!
4-й ребенок: Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
5-й ребенок: Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставание,
Не волнуйся ты за нас.
Ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка «Музыкальный паровоз»

Ведущий: Вот и станция первая. Перевернуть лист цветной бумаги, открывается буква.

Ведущий Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе.
(раздается стук в дверь)
Звучит музыкальная тема Шапокляк.
(из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В. Шаинского)
В зал входит Шапокляк:

ШАПОКЛЯК. Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я!
Привет, ребятишки – кочерыжки!
Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?
(дети угадывают)
Ведущий: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами.
Так не годится.
ШАПОКЛЯК .Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата!
Ведущий: Опять не правильно.
ШАПОКЛЯК. А как же правильно?
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки!
ШАПОКЛЯК. А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что решили проверять?
Ведущий: Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.
ШАПОКЛЯК. Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?
(достает из сумочки фонендоскоп)
А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы.
Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут.
Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили.Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой.Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей.Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.
Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.
Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.
Теперь проверяем умственные способности.
(обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу?
У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать.
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
ШАПОКЛЯК. Ну что ж, дети. я вас проверила.Руки и ноги шевелятся,голова что-то соображает.Все в порядке!
А теперь,ура- кобура,на брюках дыра,
В школу всем идти пора.
До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду.
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК.
(из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского)
ШАПОКЛЯК уходит.
Ведущий: (объявляет) Вот и станция вторая. Переворачиваем второй лист цветной бумаги, открывается буква.
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА

Мешок открывается, выходит ВОЛШЕБНИК.


ВОЛШЕБНИК. Ох, спасибо большое! О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов.
Благодарю тебя, услада глаз моих, за избавление от тяжких и мучительных страданий!
Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом мешке!
Позволь мне в знак глубочайшей признательности поцеловать край
твоего одеяния, о царица моего сердца.
(Хочет упасть на колени, но ведущий предусмотрительно отходит.).
Ведущий :Кто вы, таинственный старичок?
ВОЛШЕБНИК. Меня зовут Сулейман Ибрагим Рахат ибн Лукум! Я самый почтеннейший волшебник из всех волшебников. Приветствую вас, о, драгоценнейшие отроки, и вы, достопочтимые гости.
Ведущий :Уважаемый, а как вы оказались в этом мешке?
ВОЛШЕБНИК. Карлик злой меня в мешок
Запечатать повелел.
Двести лет в мешке этом
Я,бедняга, просидел!
Ах,царица моего сердца, расскажи, куда я попал?
Ведущий: Здесь детский сад. У нас сегодня праздник, мы детей провожаем из детского сада в школу.
ВОЛШЕБНИК. А что такое «школа»?
Ведущий: Наши дети тебе сейчас расскажут.
ВОЛШЕБНИК. Что такое школа? Кто же мне ответит?
Ведущий: О, школа – это прекрасно! Школа дает столько знаний! В школе дети узнают много нового, интересного! А вы уверены, уважаемая, что у этих детей в голове есть все, что нужно для учебы?
Ведущий: Конечно. Наши дети выросли большие, научились читать и писать.
ВОЛШЕБНИК. Сейчас проверю. У меня есть волшебная палочка, почти как у Гарри Потера. Он ведь тоже учился в школе для волшебников. Он мне сказал, что эта волшебная палочка называется – указка.
Она определяет уровень знаний, которые находятся в голове у ребенка. Начинаем …
(Волшебник дотрагивается указкой до головы ребенка – слышатся звуки: мычание коровы, завывание вьюги, пение птиц, крик петуха, звук сирены скорой помощи и др.)
ВОЛШЕБНИК. Нет, не правильные у них головы, вы слышите, что звучит?
А должно звучать вот так.
(дотрагивается до своей головы, слышится звук треугольника)
ВОЛШЕБНИК.

Игра «Математический горох»

На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются подскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.
Ведущий: Уважаемый. По-колдуйте лучше по-настоящему и сделайте так, чтобы наши дети все учились хорошо.
ВОЛШЕБНИК. Ну, ладно, так и быть.
За доброе дело, которое вы сделали для меня, я вам тоже отплачу добром.
Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять!
Пусть все эти дети учатся на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-дох-хо-шо!
Пусть они в школе себя ведут хорошо!
А теперь проверим волшебной палочкой-указкой!
(дотрагивается до детей. слышится звук треугольника)
Ну вот слышите, совсем другое дело, как приятно звучит.
Ведущий: Спасибо большое, уважаемый Волшебник. Наши дети теперь обязательно будут учиться только на хорошие отметки.
ВОЛШЕБНИК. Я очень рад, что вы помогли мне, а я помог вам. Теперь мне надо собираться в дальнюю дорогу, меня ждут люди, которым надо помочь. До свиданья!
ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ВОЛШЕБНИКА
(мелодия песни Волшебника Сулеймана из к/ф «Маленький Мук» муз. М.Минкова)
ВОЛШЕБНИК УХОДИТ.
Ведущий (объявляет):Вот и станция третья. Переворачиваем третий лист цветной бумаги, открывается буква.
Ведущий: Вы кто такой? Откуда взялись?
Кузя: Домовой я, из детского сада. Здешний я! Кузей меня зовут. Одних детей встречаю, других провожаю! А за этими выпускниками я четыре годочка наблюдал.
Ведущий: А почему мы тебя раньше не видели?
Кузя: А домовым показываться не положено.
Ведущий: Сегодня всё можно! Проходи, Кузенька. Радость - то какая! Домовой в саду! Знакомь, Кузенька, гостей с жителями нашего сада… Рассказывай, как жилось тебе с ними все четыре года.
Кузя: Ох, хорошо, мне тут живётся! А ребятишки, какие счастливые здесь живут! В нашем детском саду для каждого ребёнка занятие есть: рисование, лепка, песни, танцы, спортивные мероприятия. Пусть они сами расскажут, чему научились за 4 года.
Первый ребёнок:
Утром только солнце бросит
Первый лучик золотой
Мы скорее прибегаем
В детский садик наш родной.
Второй ребёнок:
Здесь приятелям, подружкам,
Можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй
По душам поговорить.
Третий ребёнок:
Восемь тридцать – время наше
Мы садимся кушать кашу.
Ну а с девяти утра
Заниматься нам пора.
Четвёртый ребёнок:
Интересно день проходит,
Мы считаем и поём.
Хороводы дружно водим,
А потом гулять идём.
Пятый ребёнок:
Детский сад у нас хорош!
Лучше сада не найдёшь.
И споём мы о том,
Как мы весело живём.
Исполнение песни «Ах, как хорошо в садике живётся!» Музыка и слова: С.Г. Насауленко.
Ведущая (объявляет): Вот и станция четвёртая. Переворачиваем четвёртый лист цветной бумаги, открывается буква.
(Под музыку, выбегает избушка, на курьих ножках, а за ней Баба Яга.)
Баба Яга: Окаянная, стоять, хватит бабушку гонять!
(Избушка не останавливается, всё бегает).
Баба Яга: А ну, стоять, моя изба.
Пущу тебя я, на дрова!
На месте стой, раз – два!
(Избушка останавливается. Баба Яга замечает Кузю).
Баба Яга: Изумрудный ты мой! Уж сколько времени тебя ищу, по лесам брожу. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, всё прощаю!
Кузя: (выглядывает из-за Ведущего) Говорят – же тебе, нет меня!
Яга: Соколик ты мой! Отчего это ты так отощал – то, бриллиантовый ты мой? С лица ты спал совсем. И охота тебе, Кузенька, на чужих людей спину – то гнуть?! Вернись, родненький!
Кузя: Да куда я к тебе вернусь? Как я избушку найду, когда она по лесу бегает (обходит избушку) А ну-ка, избушка повернись ко мне передом!
Яга (восхищённо): Генерал! Весь в бабушку!
Кузя: Печь не топлена, окошки не мыты, сковородки не чищены!
Яга: Сынок!
Кузя: Какой я вам, бабушка сынок?
Яга: Яхонтовый ты мой! Пойдём скорей домой!
Кузя: Ага, сейчас бегу, бегу,
Вот только лапти завяжу…
В избушке лучше приберись
И печь ватрушки научись!
Баба Яга: Да ты только вернись. Я всё вымою, вычищу, печь истоплю, крендельков напеку. Помнишь, как раньше было? А потом для тебя и спляшу!
Кузя: Всё равно не пойду. Не уговаривай! Скучно у тебя, я лучше с ребятами поиграю. Ребята, смотрите, что у меня есть!

Проводит игру «Гадание на ромашке»

У меня в руках цветок, Белая ромашка.
Скоро в школу вы пойдете,
Будете первоклашками.
Будете учиться,
Быстро подрастать.
А вот кем будете работать?
Нам хочется узнать.
Я предлагаю погадать, кем же могут стать наши выпускники, когда станут взрослыми.
Баба Яга: А чего, Кузенька детвора такая красивая? Да и в зале так нарядно, празднично?
Кузя: Так я же своих ребят в школу провожаю!
Яга: Эка невидаль, какая!
Что за школа, за такая?
Это где тебя помучат,
Но потом всему научат?
Ну, зачем вам такая школа? Вот я у себя в лесу открываю школу вредных наук. Приём без экзаменов, обучение бесплатное. Там вас научат мазать клеем учителям стулья, ссориться между собой, ябедничать, драться, грубить!
Ведущая: Чему это вы, бабушка, детей учите? Наши дети пойдут в хорошую школу, где научаться читать, буквы разные писать.
Яга: Прямо вот так и пойдут? Без портфелей?
Ведущая: А мы сейчас отправимся с ними на школьный базар и соберём там портфели к школе.
1 Ведущая (объявляет): Вот и станция пятая. Переворачиваем пятый лист цветной бумаги, открывается буква.

Эстафета «Школьный базар»

(На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности. Две команды детей встают на против столов. Дети по очереди «бегут на базар», выбирают портфель, несут следующему участнику и собирают в портфель только нужные для школы принадлежности).
Кузя: вот видишь, Баба Яга, наши дети знают, что нужно будет в школе.
Баба Яга: А вот интересно, а мамы и папы, сами готовы идти с ребятами в школу?
Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Первое испытание. После моего вопроса вы возьмёте записку и прочитаете её.
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь для вас настаёт.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
(Баба яга и Кузя помогают, подносят родителям сумочку с записочками).
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2.Кто будет завтрак первым съедать?
3.Кто будет букварь ежедневно читать?
4.Кто за формой первоклашки следить?
5.Кому придётся портфель собирать?
6.Кто в 6 утра будет вставать?
7.Кто будет плакать, оставшись без сил?
8.Кто виноват, если 2 получил?
9.Кто на собрания будет ходить?
10.Кому первоклассника в школу водить?
Ответы на листочках:
Дядя, тетя, папа, сосед, вся семья, кот Барсик, дедушка, бабушка.
Кузя: Продолжу свой подсчёт и всё поставлю на учёт.
Один плюс один, плюс один будет 6;
Сколько лестниц в зале есть?
(считает стульчики)
Один, три, пять, четыре, два,
Закружилась голова!
Ведущий: Кузя, как ты ведёшь хозяйство, не зная даже счёт до 10?
Кузя: Так у меня помощница есть – Надежда Константиновна.
Баба яга: И как ты, Кузя, с этими детишками справляешься? Когда ты успеваешь детей всему научить?
Кузя : Так я же не один. Это мне дорогие воспитатели помогают: Татьяна Михайловна, Елена Викторовна, Наталья Сергеевна.
1.Ребёнок :«Спасибо!» - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
2.Ребёнок:
И заведующей нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3.Ребёнок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими.
4.Ребёнок: Спасибо тем, кто нас лечил,
И ставить градусник учил.
Смотрел, чтоб наши щёчки
Алели как цветочки.
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, весёлыми.
Ведущий:
Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс,
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс.

Разделы: Работа с дошкольниками

Ведущая:

Что происходит сейчас,
Первый бал выпускной!
В зале родные и близкие, добрые лица.
Бал выпускной,
Значит, будут здесь все веселиться?
Будет веселье и радость
И слезы порой.
Что же за всем этим будет.
Прощания час.
Час расставания с садом родным и друзьями.
Наши любимые дети, прощаются с нами
Время счастливое с ними мы вспомним не раз.
Чем же все это закончиться,
Дружбой на век.
Дружбой на век, вы уверенны.
Да, очень верю.
Садик веселый и добрый
Любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек.
Что же из этого следует,
Следует жить.
Деток других продолжать нам воспитывать дальше.
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких,
И нас никогда не забыть.

Ведущий:

Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим.
Не судите нынче строго,
Вы, вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.
Солнце, лучиком, веселым,
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – выпускник.

(Под музыку выходят дети.)

Ведущая:

Дорогие гости, окиньте взглядом этот сад.
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно взгляд.
Цветы, что нами бережно растились.
Мы вывели новые сорта цветов,
Которым дали следующие названия:
Изюминка, очаровашка, золотой ребенок.
Цветы здоровья, цветы отваги,
Цветы знаний и цветы дружбы.

Вальс. (Дети расходятся в рассыпную.)

Ребенок:

Любой из нас, сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе снами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой простится.

Ребенок:

Не забывать, твой добрый взгляд,
Ласку и вниманье.
До свиданья, детский сад.
До свиданья.

Ребенок:

Ты видишь, подросли мы на вершок,
Ты, видишь, мы немножко повзрослели.
На самый первый, школьный свой урок.
Мы скоро понесем с собой портфели.

Ребенок:

Наш детский сад, с утра украшен.
И мы гордимся садом нашим.
Ведь он для нас, как дом родной.

Ребенок:

Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
Здесь впервые, коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребенок:

Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню дружно запоем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня.

Ребенок:

Арина, а выпускной, что это значит?
Откуда нас выпускают и куда?

Ребенок:

Выпускают нас сегодня
Из детского садика в школу.

Ребенок:

Ой, как здорово!

Ребенок:

Ой, как плохо,
Мы же будем скучать без садика,
Без наших друзей,
Без наших воспитателей,
Без наших игрушек.

Ребенок:

Ребята, вы знаете, я что-то придумала (шепчутся) .

Вот здорово! (Достают цветок и дарят воспитателю)

Ребенок:

Дорогие, любимые, друзья.
Мы очень хотим на память о себе.
Оставить вам, этот волшебный цветок.
Мы отдаем его вам, нашим воспитателям.
Он, действительно волшебный.
И исполнит все ваши желания.

Ведущий:

Спасибо вам, ребята,
Прекрасный подарок.
Дорогие ребята мы вам тоже подарок вручить рады
Подарок настоящий,
С ленточкой блестящей.
Не стесняйтесь, открывайте
И подарок получайте. (Ведущая помогает открыть большую коробку, из коробки выходит кукла девочка)

Кукла:

Привет вам, ребятишки.
Девчонки и мальчишки.
Я – куколка Танюшка.
Со мной мои подружки.

(Прибегают куколки- подружки).

Кукла:

Мы – ребята малыши.
Всех поздравит вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.

Кукла:

Желаем вам учиться,
Пятерки получать,
И садик наш «Солнышко»
По чаще вспоминать.

Кукла:

Мы ведь скоро подрастем,
То же, в первый класс пойдем.
Но, а чтобы не скучалось,
Мы для вас, сейчас споем.

Песня.

Кукла:

А когда вы в первый класс,
Игрушки с собой унесете?

Ребенок:

Милые, хорошие, малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, сначала мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками.

(Игрушки отдают малышам).

Ребенок:

Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам улыбаясь, говорят.

Куклы:

Спасибо, до свиданья.

Ведущая:

А что, ваш цветок и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он, действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется. (Отрывает лепесток, появляется Домовой).

Домовой:

Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил, спуститься. Вы меня, поди и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха, из «Дейса», давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век каратать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может это Вовины или Максимкины или Дима потерял, а может Даше налезут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда? Или меня, все же в «Дейс» решили проводить?

Ведущая:

Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой:

А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе врят ли они что знают.

Ведущая:

А ты попробуй, спросить их о школе, они тебе ответят.

Домовой:

Как называется здание, где учатся дети?
В каком месяце дети идут в школу.
Как называется перерыв между уроками?
Знак сложения?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал на урок и конец урока?
Сколько месяцев в году?
Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

(Ответы детей).

Домовой:

Ну и что ж, что ответили на вопросы? Все равно, зачем им в школу, они портфель собирать не умеют.

Игра «Собери портфель»

Домовой:

Подумаешь, портфель научились собирать, а я без вас скучать буду. (Подходит к цветку).

Домовой:

Какой цветок красивый, а лепестки.

Ведущая:

Этот цветок волшебный и нам его подарили наши выпускники.

Домовой:

Тогда, раз цветок волшебный, я сейчас загадаю такое желание, что вы поймете, как хорошо, в нашем детском саду. Как у нас весело и интересно и вам не захочется уходить отсюда. Покажу я всем здесь чудо, ведь с цветком я как факир. Только, чтобы чуду быть, нужно встать вам, отвернуться и глаза скорей закрыть. Хочу, чтобы любимые герои ваших утренников оказались здесь сегодня и сейчас.

(Он убегает, появляется Марфуша).

Марфуша:

Ой, что же со мной случилось, где же я очутилась? Кажется, я заблудилась, где моя маманя, где мой дом родной, да нет, кажись своих встретила. (Обращается к папаше). Мужчина, вы меня помните, вы мне не подскажете, где я нахожусь? Ну, чего ты не глядишь, неужель не хороша, или не понимаешь в красоте ты не шиша? Я фольклорный элемент, у меня есть документ. Вот сейчас покажу, видишь написано Ж, жу, му, ти, ду, рэ.
Ой, это про меня здесь написано что ли? У А Маманя.

Ведущая:

Не плачь, Марфуша, не реви.

Марфуша:

Как не плачь, как не реви, как сюда попала, не поняла. Зачем не знаю. Документ прочитать не могу.

Ведущая:

Ты попала в детский сад, очень много здесь талантливых и одаренных ребят.

Марфуша:

Это я помню, я ж была здесь зимой, но не пойму, где елка, где Морозко. Зачем вы здесь собрались?

Ведущая:

Наши дети уходят в школу, они у нас выросли, и многое уже знают. А ты, Марфушенька, в школе училась?

Марфуша:

Я в школе никогда не училась, зачем мне школа. Я и так самая обаятельная и привлекательная и умная.

Ведущая:

Но если ты умная, давай мы устроим испытания, будешь участвовать в наших состязаниях. Загадки умеешь отгадывать?

Марфуша:

Загадки, подумаешь, тоже наука, да проще простого, экая штука.

Ведущая:

Что за птицы пролетают.
По семерке в каждой стаи,
Вереницею летят,
Не воротятся назад.

Марфуша:

Определенно это птицы вороны.

Ведущая:

Ну-ка, дети, помогите,
Ответ правильный найдите.

Дети:

Ведущая:

Кто в году четыре раза переодевается?

Марфуша:

Отвечу сразу, не тая,
Загадка это про меня.
Люблю я очень приодеться,
И перед зеркалом вертеться.

Ведущая:

Будь по скромнее, наш совет.
Найдите дети, правильный ответ.

Ведущая:

А теперь проверим грамотность твою.
Задание, я тебе еще даю.
Попробуй, из букв составить свое имя.

(Выкладывает неправильно, оглядывается на детей. Ждет подсказку).

Ведущая:

Но это совсем никуда не годиться,
Придется тебе у детей поучиться.

Игра «Выложи слово»

Марфуша:

Подумаешь, а вот если бы было испытание танцевальное, то они, эти ваши выпускники, ни за что бы ни справились. Ведь я великолепно танцую, у меня, даже свидетели есть.

Ведущая:

Я думаю, что и в этот раз, ты, Марфуша, ошибаешься.

(Дети танцуют, она повторяет за ними, у нее ничего не получается.)

Марфуша:
Не могли танец попроще выбрать, ноги заплетаются. Ну и пусть, ну и ладно, а я вам могу предложить или предложить, не знаю я эти ударения. Еще одно испытание, музыкальное. Я петь могу. Только пусть сначала споют ваши детишечки.

Песня.

Марфуша:

Я бы то же спела не хуже, да вот проблемка одна имеется, я певица хоть никому и неизвестная, но в моей деревне меня все знают. Как запою, петухи подпевают, и собаки лают. Я б вам могла бы спеть, но нет у вас, ни гармошки, ни балалайки, а под эту бряцелку я петь не буду. (Ведущая дает ей инструмент она поет).

Ведущая:

Хвасталась, хвасталась, а сама и играть то не умеешь. Вот послушай, как наши дети играют на инструментах и поучись.

(Дети поют и играют.)

Марфуша:

Ну, удивили, подумаешь, чудеса какие.

Ведущая:

Нет, Марфушенька, просто ты ничего не умеешь.
А вот чудеса у нас сегодня как раз постоянно происходят.
Ведь у нас есть волшебный цветок, и ты как раз, здесь очутилась при помощи этого цветка.

Марфушка:

Ой, какой хороший цветок, что и впрямь могет исполнить любое желание.

Ведущая:

Только желания должны быть нужные.

Марфуша:

Конечно нужные, а как же без них, без этих нужных желаний.
Лепесток я отрываю, до пяти я сосчитаю.
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду все щас получать.
Платьев красивых, бусов золотых, тухлей модных, Мерседесов, жаниха, желательно прынца.

(Звучит восточная музыка, танец восточных красавиц. Выкатывается кувшин, за ним выходит Хоттабыч.)

Хоттабыч:

Знаю волны в океане.
И хрустальный свод небес.
О седом Абдурахмане,
Повелителе чудес.
В этом глиняном сосуде,
Заколдованный туман.
Здесь томиться,
Плачьте, люди.
Старый джин – Абдурахман.

Ведущая:

Кто вы, таинственный старичок?

Хоттабыч:

Я – Гасан Абдурахман ибн Хоттаб-великий джин.
Приветствую Вас, о звезда моего сердца.

Ведущая:
Уважаемый Хоттабыч, как вы оказались в этом сосуде?

Хоттабыч:

Карлик злой, меня в сосуде,
Запечатать повелел.
Двести лет, в сосуде этом,
Я, бедняга, просидел.
О, моя повелительница, звезда моего сердца, приказывай!

(Падает на колени).

Ведущая:

Что вы, дедушка, вставайте!
Все в саду у нас равны.
У ребят сегодня праздник,
Будьте гостем здесь и вы.

Хоттабыч:

Что за праздник?

Ведущая:

Выпуск в школу.

Хоттабыч:

О, достопочтимая, что это за праздник – выпуск в школу?

Ведущая:

Сегодня дети прощаются с детским садом и идут в школу, посмотрите, какие они большие и красивые.

Хоттабыч:

Раз пришлось здесь побывать,
Я, хочу у вас узнать.
Чем же все пять лет подряд.
Занимались вы, ребята?

Ребенок:

Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали,
И совсем большими стали.

Хоттабыч:

О, молодцы, распрекрасные ребятишки.
А могли бы вы меня развеселить, спеть что-нибудь?

Ведущая:

Конечно, наши дети очень хорошо поют, послушай.

Частушки.

Ребенок:

Ставьте ушки на макушке.
Слушайте внимательно.
Нам сегодня спеть частушки,
Надо обязательно.

Ребенок:

Очень я люблю. Ребята.
Книжки Остера читать.
И все вредные советы.
Обожаю выполнять.

Ребенок:

Почему твои задачи
Решены опять отцом?
Так ведь мама не успела,
Занималась холодцом.

Ребенок:

Мы собрали мам и пап,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем про свои успехи.

Ребенок:

Топни ножка, нога,
Топни правенькая.
Я букварь весь изучила,
Хоть и маленькая.

Ребенок:

Все мы буквы изучили,
Что ж нам дожидаться.
С Дашей можем мы теперь
В загсе расписаться.

Ребенок:

Наш Никита, непременно,
Президентом хочет стать.
Только он пока на карте.
Кремль не может отыскать.

Ребенок:

Мне нельзя, сказала, мама.
Мне сегодня тыщу раз.
Об отмене злого слова,
Надо выпустить указ.

Ребенок:

Пейте, дети, молоко.
Ведь учиться нелегко.
Для образования,
Нужно мозгам питание.

Ребенок:

От души мы вам пропели,
Разные частушки.
Мы нисколько не устали,
Жалко ваши ушки.

Ведущая:

Хоттабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая.

Хоттабыч:

Эта борода не простая, каждый волосок в ней волшебный. С помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущая:

Как интересно, а ты нам покажешь какое-нибудь чудо?

Хоттабыч:

Конечно, о звезда моего сердца и мои распрекрасные дети. (Отрывает один волосок из бороды) .
Тибидох, тибидох, тибидох! (Кружится вокруг себя, появляются воздушные шары. Оставляет письмо.)

(Дети становятся врассыпную).

Ребенок:

Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас,
Но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.

Ребенок:

Наш праздник выпускной,
Тебя мы ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил.
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

Ребенок:

Для нее покоя нет,
Где взять это, то достать.
Нас у мамы двое деток,
У нее не сосчитать.
Елена Алексеевна.
Во всех вопросах сведуща,
Спасибо за заботу нашей заведущей.

Ребенок:

Чтоб деток воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.

Ребенок:

Укреплять наше тело, да и душу в придачу.
Для спорт.инструктара нет благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель.
Елена Николаевна, вы наш, ангел спаситель.

Ребенок:

Вас, Наталья Сергеевна,
Сегодня мы благодарим.
За то, что правильно слова мы говорим.
И звуки мы в словах выговариваем,
Правильно и четко разговариваем.

Ребенок:

Быть может, музыкантами не станем.
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем.
Любовь Ивановне, большое спасибо.

Ребенок:

Говорим мы поварам,
От души, спасибо вам.
Обойди, хоть целый свет.
Лучше вашей каши нет.

Ребенок:

Очень сложная задача,
Чтобы, что-нибудь достать.
Талант нужен и удача,
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже,
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем,
Светлане Викторовна есть.

Ребенок:

Хорошее слово «Помощник»
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет,
И посуду приберет.
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг,
Может быть, у Евгении Викторовны нашей,
И не две, а десять рук.

Ребенок:

Спасибо, нежно говорим.
Мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок:

Мы выросли теперь
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо!»
И песню эту дарят вам ребята.
Прощальная песня.

Звучит музыка в зал входят двое ведущих

1 вед : Добрый день!

2 вед : Виновники торжества сегодня чуть-чуть волнуются.

И теплые слышат слова повсюду.

В саду и на улице, от взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам.

Приветствуем наших выпускников.

Дети парами проходят по кругу зала, выходят на середину, проходят вперед и расходятся разные стороны-мальчики в одну сторону, девочки-в другую и встают друг против друга на вальс

Танец «Вальс»

После танца дети встают полукругом

1 вед : Не день, ни два, а много лет

Ходил ты в детский сад.

Встречал в дороге ты рассвет, провожал закат.

Тебя любили, берегли

Чтоб ты счастливый рос

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

2 вед : Здесь ты нашел себе друзей

Услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей,

О Родине рассказ.

Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном, светлом зале.

1 ребенок :

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим

2 ребенок :

В нашем доме будут жить

Озорные малыши.

Им дружить и не шалить

Мы желаем от души.

3 ребенок:

Нас колокольчик всех позвал

Пришла пора прощаться

Ах как не хочется друзья

Нам с садом расставаться.

4 ребенок:

Наш любимый детский сад,

Жалко нам с тобой расстаться,

В школу хочется, конечно,

И в саду хотим остаться.

Не грусти наш детский сад,

О тебе мы не забудем.

А когда большими станем,

Мамами и папами,

Приведем своих ребят

В наш любимый детский сад!

Исполняется песня «Кораблик детства»

1 вед :

В уютном детском садике

Вы жили словно дома,

Любые уголочки

Вам были тут знакомы.

2 вед :

Вы пойдете по ступенькам знаний,

Будут у вас новые друзья.

Вспоминайте, как вместе мы играли

Были мы как дружная семья.

1 реб :

Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходиться прощаться

С детским садом навсегда

2 реб:

Сегодня все прощают нам

Да вот шалить не хочется

Нам жаль дошкольные деньки

Обратно не воротятся.

3 реб :

В наших новеньких портфелях

Книжки новые лежат

Будем мы учиться в школе

До свиданья детский сад.

4 реб :

Прощай наш милый детский сад

Нам расставаться вскоре

Ведь всем по семь, и скоро мы

Учиться будем в школе.

Исполняется песня «Скоро в школу»

Мальчики берут девочек и садят на стульчики

Раздается сильный грохот. В зал вбегает бармалей.

1 вед : Видно ветер пошутил.

Бармалей идет и говорит из далека: Разойдитесь-ка скорей

2 вед: Ах, так это бармалей.

Бармалей : Это я! Какая точность!

Проверял часы на прочность!

Зоркость глаз я развивал,

Метко к вам в окно попал!

1 вед :

Рассердил нас не на шутку!

Ты обдумал свой поступок.

Разве нету бармалей,

У тебя других идей.

2 вед :

Взрослый дядя, как ребенок,

Невоспитанный с пеленок!

Двойки были, без сомненья,

У тебя за поведенье!

Бармалей :

Школа. Нет, уж тут, увольте!

Я не сумасшедший вроде!

Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!

И науку грабежа, и науку дележа

Изучил от «а» до «я»!

Без прекрас скажу вам я!

1 вед : Ребята, этому разве учат в школе

2 вед : Ребята, а вы знаете чему учат в школе?

Бармалей : Ха-ха-ха, какая еще математика.

1 вед :

А наука математика,

Как без нее на свете жить,

Проверим мы твое умение,

Как сможешь цифры ты сложить.

2 вед :

На ветке сидели тир воробья

Мама, папа, сынишка-семья!

К ним прилетел сосед воробей,

А с ним еще трое сыновей!

Бармалей :

Я возьму рогатку

Вот и вся загадка!

Разлетятся перья, пух,

Было три, не станет двух!

2 вед :

Придется тебе подсказать!

Рогатка не выход из положенья,

Здесь надо применить сложенье!

1 вед : Ребята, назовите правильный ответ.

Бармелей : А зато я знаю,что надо брать с собой в школу. В школу надо брать рогатку, мыльные пузыри, конфеты.

2 вед : Бармалей, посмотри как наши ребята собираются в школу.

Проводится игра «Собери портфель»

2 вед : Бармалей, а в школу ты собрался, а буквы ты знаешь?

Проводится игра «Собери слово «школа»

Бармалей : Что-то мне захотелось в школу. Возьмите в школу с собой, друзья!

1 вед : Ребята, возьмем в школу бармалея?

Дети : Да!

Бармалей : Ладно, пойду собираться.

Мальчики берут девочек за руки и выстраиваются для исполнения песни «Здравствуй, школа»

1 реб :

Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, вы все видите сами,

Поумнели мы здесь подросли.

2 реб:

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая.

Дети садяться на стульчики

Звучит веселая музыка,вбегает пятница. Раздается боевой клич.

Пятница падает на пол, поднимает большого жука, показывает пальцем «тыр», хочет съесть, но потом прячет за пазуху(карман).подходит к ведущему, показывает пальцем на себя и на ведущего.

Пятница: Робинзона – пятница

2 вед: Ребята, вы узнали? Это….а я не робинзон, ты ошибаешься, пятница.

Пятница: Робинзона!(показывает на ребят по очереди )

2 вед: Нет,это…….(перечисление детей )

Пятница: Где робинзона?

2 вед: Милый, пятница. Мы не знаем. Мы на выпускном, наши ребята в школу собираются.

Пятница: Пятница школу? Кто такая?

2 вед: Не школу, а школа. Это дом большой, там ребята учатся.

Пятница: Учатся кто такая?

1 вед: Ну, это когда показывают как буквы писать, как слова читать. Ребята много нового в школе узнают, куда текут реки, где живут слоны. А давай ребята расскажут тебе о школе.

1 реб :

А у нас сегодня праздник

Радостный, веселый

До свиданья, детский сад!

Здравствуй, школа!

2 реб :

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс

Спасибо, до свиданья!

3 реб :

Сядем в классе мы за парты

На доске напишем мелом

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

2 вед : Теперь ты понял?

Пятница : Понял, понял.

1 вед: А знаешь, пятница, в школе ребята за выполнение заданий отметки получают. Давай пожелаем им получить только «4» и «5»

Пятница : «4», «5», кто такая?

2 вед : Это цифры такие 1,2,3,4,5 (загибает пальцы )

Пятница повторяет: 4,5 (загибает пальцы на руке ведущей)

2 вед : Да нет, пятница. «4», «5» - это хорошие отметки.

Пятница : Понял, понял (гладит ребят по головам ) 4,5 хорошие

2 вед: Да, нет, пятница, это отметки хорошие, а не ребята, нет пятница и ребята тоже хорошие, ой, совсем я запуталась.

1 вед : Ребята, давайте расскажем пятнице об отметках.

1 реб : Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться?

Ну, конечно, цифрой «пять»!

2 реб :

Почему Егорка прибежал веселый?

Первую пятерку он принес из школы!

И не говорите – это достижение –

Сами посмотрите – «пять» по поведению!

Пятница: Понял, понял у нас тоже учат пятница учиса, бегай, прыгай, лазай по дереву, стреляй(показывает жестами). А еще мы любим отдыхай, поймаем ме-ме(показ руками) делаем большой пых и жарим ме-ме, поем и танцуем.

Дети танцуют танец по показу пятницы.

Пятница: Я много узнал, цифры, «5», школа(хватается за голову). Не, пятница лучше будет учиться своя лесная школа.

2 вед: Хорошо, оставайся на своем необитаемом острове, а мы дальше отправимся к школьным островам.

Пятница уходит.

Исполняется танец полька.

Мальчики берут девочек за руку и садят на стульчики.

1 вед:

И когда же вы успели,

Так внезапно повзрослели

В школе ждет с цветами вас

Настоящий первый класс!

2 вед :

Жаль уходите из сада

Всем сказать спасибо надо

Сколько праздничных шаров

Столько будет добрых слов.

Дети выходят и встают полукругом.

1 реб :

Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать

2 реб :

Друзья притихли на ковре,

Не слышно в группе крика

Для нас малиновый компот

Сварила повариха.

2 реб :

Детский сад веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая заведующая!

3 реб :

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист

Пишет детям методист!

4 реб :

Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привез

Замечательный завхоз!

5 реб:

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

У белья в саду есть баня.

Там директор – тетя оля(ольга николаевна)

6 реб :

В животах у нас сидит

Сладкоежка – аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

7 реб :

Друзья притихли на ковре,

Не слышно в группе крика

Для нас малиновый компот

Сварила повариха.

8 реб :

Ну, кто сильнее тут

Всех болезней и простуд?

Словно доктор Айболит

Нас от гриппа защитит?

Не боюсь – бегу, скачу

В гости к доброму врачу!

9 реб :

Для здоровья и фигуры,

И для силы ног и рук

На уроки физкультуры

Отведет всегда физрук!

10 реб :

Ах, какие муки-

Не давались людям звуки!

Вечные ошибки:

Вместо «рыбки» - «лыбки»,

«Миска» вместо «мишка»,

«Фыфка» вместо «шишка»!

Мы откроем вам секрет:

Всем поможет логопед!

11 реб :

Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

Чтоб росли мы смелыми,

Добрыми, умелыми,

Знаем, все вы нас любили

И хорошему учили.

12 реб:

Фантазируем, играем

Что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, денисов, саш и маш –

Любит сценарист(сказочник) наш.

13 реб :

Ничего мы не умели,

Убегали мы не раз

Вы едва не поседели,

Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали

Женечек и ванечек

И всегда мы точно знали:

Нам никак без нянечек!

14 реб :

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Ну, конечно, воспитатель!

15 реб :

Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам все дружно «спасибо»

И поклон вам до самой земли!

Дети вручают сотрудникам подарки.

1 вед: А сейчас слово предоставляется Татьяне Валентиновне Сидоровой, заведующей детского сада.

Заведующая: (речь заведующей )

(вручение детям дипломов, подарков, грамот, медалей, портфолио, папок с рисунками )

2 вед: Слово предоставляется родителям выпускников

(ответное слово родителей )

Методист: Последнее слово предоставляется воспитателям выпускников (представляет воспитателей )

1 воспитатель :

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идет!

Будут новые заботы, будут новые друзья

1 восп и 2 восп(хором) :

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября!

2 восп :

Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят

В зале народу, словно на празднике,

1 восп и 2 восп(хором) : Дайте дорогу идут первоклассники!

Под музыку дети выходят из зала.

Loading...Loading...